Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Brothers in Arms: Hell's Highway (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Brothers in Arms: Hell’s Highway находился в разработке неприлично долго. Рэнди Питчфорд и компания более трех лет работали над современной версией «Братьев по оружию», однако это время можно читать потраченным впустую, ибо перед нами — клон первых двух частей с минимальными изменениями как в лучшую, так и в худшую сторону.

67_th.jpg 49_th.jpg 69_th.jpg 57_th.jpg

Присущий серии пафос здесь возведен в ранг абсолюта. Краткое вступление оканчивается нашей гибелью, после чего сюжет заводит шарманку «как же хорошо все у нас начиналось три дня тому назад». Следующий после этого длинный межмиссионный ролик окончательно вгоняет игрока в уныние — режиссура хромает на обе ноги, диалоги неинтересны даже их авторам, русская озвучка ужасна... Неудивительно, что хочется скорее промотать местную «Санта-Барбару» и отправиться на поле боя.

А там — честное повторение пройденного три года назад. Геймплей серии строится на принципе «Один в поле — не воин». Вы, как командир отряда, вынуждены не только стрелять, но и отдавать приказы подчиненным, к примеру, пока пулеметчик поливает фрицев свинцом, вы можете спокойно зайти с фланга и закидать их гранатами или просто расстрелять в спину. Пока мы стреляет в сторону врага, у него уменьшается шкала «уверенности», для убедительности обозначенная красным цветом. Как только она стала «серой», можно смело идти в атаку и брать немца голыми руками.

В процессе игры за боевые заслуги вам дадут в управление еще две группы — с ними тактический элемент теоретически должен стать более разнообразным, но не тут-то было — на поле боя наступает форменный хаос, ибо успеть отдать приказы всем банально не успеваешь. Свою лепту вносит и кривая система их отдачи: стоит чуть замешкаться, и вместо команды «Огонь!» вы пошлете свой отряд на верную гибель. Поэтому спешить не стоит — можно спокойно сидеть в своем укрытии и постреливать в сторону врага, ибо их поведение почти всегда ограничивается незатейливым «высунул голову — умер», тем более что здоровье тут восстанавливается за 3 секунды.

52_th.jpg 68_th.jpg 45_th.jpg 63_th.jpg

«Но ведь мы все это уже видели!» — воскликнут покупатели, и правильно сделают, ведь отличия Hell’s Highway от предыдущих частей просто смехотворны. Уровни стали частично интерактивными — отсидеться за деревянным заборчиком или мешками с песком теперь не получится, а взрывы гранат сопровождаются градом летящего мусора и грязи. Но та избирательность, с которой дизайнеры применили к уровням игры возможности PhysX, порой выводит из себя — прямой авиаудар выдерживают даже хлипкие постройки довоенных времен, не говоря уж о более приличных строениях — устроить армагеддон в стиле Bad Company тут не получится. Веселит и здешний регдолл — взрыв гранаты от чего-то подбрасывает тушки в воздух метров на десять. Про мелочи вроде «стрельнул в ногу — отлетела голова» в обрамлении непременного слоу-мо можно и не упоминать.

Окончательно добивает графика. Серьезные (или пытающиеся ими казаться) кат-сцены и брутальная расчлененка никак не вяжутся с такой яркой палитрой и сопровождающими приказы иконками, будто позаимственными из дешевого мультфильма, а хромированные каски сразу перетягивают на себя внимание от квадратного носа и треугольных пальцев. Зато композитора можно поздравить хоть и с невыдающимся, но вполне крепким музыкальным сопровождением.

41_th.jpg 70_th.jpg 40_th.jpg 66_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Brothers in Arms остался все тем же аркадным тактическим шутером, каким он нас покинул в конце 2005 года. Если вы готовы выслушивать тонны армейского говора и мириться с устаревшей игровой механикой, то это игра создана для вас. Остальных просим не беспокоиться.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<_< Мне даже добавить нечего. Нет, ладно, 5 часть КоД'а действительно ужасна, но если ты такое говоришь про 1, 2 и 4 части, то я очень сомневаюсь в твоей компетенции, как геймера..

Ха-ха, ну вот всегда меня смешили подобные ... (сдержусь) выводы- "да ты не геймер" или "ты некомпетентен, как геймер". Это даже не юмор, это клиника. Я не получаю деньги за то, что играю, я не прохожу проф-аттестацию по геймерству, я не отчитываюсь по играм перед начальством. Это ХОББИ, как просмотр сериала, рыбалка, автотюнинг и тд! Игры я просто ПОТРЕБЛЯЮ, как продукт (и далеко не все они у меня пиратские, между прочим). И по качеству продукта, как и по просмотренному фильму или прослушанной музыке у меня формируется СВОЕ, блин, МНЕНИЕ, которое я высказываю в специально отведенных для этого местах, а именно на форумах, где рецензент (в данном случае Сержант) предлагает СВОЕ видение продукта, с которым я могу быть в корне несогласен, но я даже и близко не собираюсь обвиять его в какой-то игровой "некомпетентности" и тд. Это его мнение, и все тут. Для меня серия КОД лично намного отстойней, чем первые МоХи, поскольку я вообще приверженец не тупого мочилова, а некоторой тактики и, если так можно выразится, "исследовательности". В первых МоХах (Allied Assault и Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead) это в какой-то мере было, там не было непрерывного тупого мочива всех серий КоД, пробежки по нормандским тропинкам чередовались с резкими плотными схватками. Чего одна только база подлодок стоила. Или Шмерценский лес. Или классные атмосферные "снайперские" городки с хлопающими ставнями на домах. Это в какой-то степени напоминало Хайден и Данжероус, как первый, так и второй. А потом МоХ испохабилась, начиная с "ломового" и "мясного" аддона Breakthrough, а вышедший "альтернативщик" КоД был в еще более "нон-стоповом" духе. Лично я вообще равнодушен к голливудской "постановочности" и вообще, противник засилия скриптов в играх (они необходимы, но в разумных пределах, интерактивное "кино" без свободы действий МНЕ и нафиг не нужно). От BiA первых и вторых получил ГОРАЗДО больше удовольствия чем от КоД (Если быть честным, от КоДов не получил ВООБЩЕ). Уж лучше в Хост Рэкона 1-2, Х&D1-2, OFP + Arma с BiA сыграю, или в Крайзисы, и иже с ними.

ЗЫ: 4- го КоДа это пока не касается, поскольку еще не играл толком (вернее, поставил, увидел кучу для кого-то эффектных скриптов и снес до подходящего настроения), но вот все остальные КоДы тискал, но без особых положительных впечатлений...

Изменено пользователем kolyan73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, не знаю на сколько со мной согласятся другие, но я думаю, в нее многие играли не за графику, а за сюжет, а сюжет там на самом деле интересен, зацепил. ОН затягивает от самого начала и до самого конца и идет из других частей, нисколько не меняя сюжетную линию, вот в чем прелесть BIA HH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы 8,5 потому что там есть новщества, которые не заметил автор статьи, и графику краивую, которую тоже не заметил автор статьи!!! так что 8,5 закономерна была бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

потому что там есть новщества, которые не заметил автор статьи
примеры?

и графику краивую, которую тоже не заметил автор статьи!!!
где там она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха-ха, ну вот всегда меня смешили подобные ... (сдержусь) выводы- "да ты не геймер" или "ты некомпетентен, как геймер". Это даже не юмор, это клиника. Я не получаю деньги за то, что играю, я не прохожу проф-аттестацию по геймерству, я не отчитываюсь по играм перед начальством. Это ХОББИ, как просмотр сериала, рыбалка, автотюнинг и тд!

В любом своем хобби люди очень хорошо разбираются, а бывает и на профессиональном уровне.

Игры я просто ПОТРЕБЛЯЮ, как продукт (и далеко не все они у меня пиратские, между прочим). И по качеству продукта, как и по просмотренному фильму или прослушанной музыке у меня формируется СВОЕ, блин, МНЕНИЕ, которое я высказываю в специально отведенных для этого местах, а именно на форумах, где рецензент (в данном случае Сержант) предлагает СВОЕ видение продукта, с которым я могу быть в корне несогласен, но я даже и близко не собираюсь обвиять его в какой-то игровой "некомпетентности" и тд. Это его мнение, и все тут.

Вот изза таких как ты умирает душа русского человека и все по телефону говорить начинают "ок" и ""ноупроблем". Мнение товарища, который только "потребляет" и который "ты некомпетентен, как геймер", малоинтересно кому-либо. По каждому поводу у взрослых людей есть свое мнение, но есть в каждой области науки и культуры общепризнанные постулаты, которые налагают определенные рамки в оценке любого продукта деятельности человека, а доля субъективизма рецензента, это его личное решение. В компетентности Сержанта уже давно никто не сомневается.

Для меня серия КОД лично намного отстойней, чем первые МоХи, поскольку я вообще приверженец не тупого мочилова, а некоторой тактики и, если так можно выразится, "исследовательности". В первых МоХах (Allied Assault и Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead) это в какой-то мере было, там не было непрерывного тупого мочива всех серий КоД, пробежки по нормандским тропинкам чередовались с резкими плотными схватками. Чего одна только база подлодок стоила. Или Шмерценский лес. Или классные атмосферные "снайперские" городки с хлопающими ставнями на домах. Это в какой-то степени напоминало Хайден и Данжероус, как первый, так и второй. А потом МоХ испохабилась, начиная с "ломового" и "мясного" аддона Breakthrough, а вышедший "альтернативщик" КоД был в еще более "нон-стоповом" духе. Лично я вообще равнодушен к голливудской "постановочности" и вообще, противник засилия скриптов в играх (они необходимы, но в разумных пределах, интерактивное "кино" без свободы действий МНЕ и нафиг не нужно). От BiA первых и вторых получил ГОРАЗДО больше удовольствия чем от КоД (Если быть честным, от КоДов не получил ВООБЩЕ). Уж лучше в Хост Рэкона 1-2, Х&D1-2, OFP + Arma с BiA сыграю, или в Крайзисы, и иже с ними.

ЗЫ: 4- го КоДа это пока не касается, поскольку еще не играл толком (вернее, поставил, увидел кучу для кого-то эффектных скриптов и снес до подходящего настроения), но вот все остальные КоДы тискал, но без особых положительных впечатлений...

Играйте в РПГ или Adventure и будет вам разная доля "исследовательности", не будет "голливудской "постановочности"" и "засилия скриптов в играх". А в шутер должен быть нон-стоп экшен, чтобы весело было, а чтобы написать нормальный ИИ и создать sand-box надо приложить очень много усилий, тем более время показывает, что такие новведения приветствуются не во всех слоях геймеров. Например, простенький шутер с неплохим сюжетом Kane & Lynch: Dead Men больше 7 балов у рецензентов не получил, зато разошелся миллионом копий за месяц, а хваленый Crysis к этому результату шел не один месяц. Делайте выводы, а я пойду бороться с фразой "ты некомпетентен, как геймер"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рад за игру! Ценю разработчиков но рецензия тоже в каком-то мере справедлива

Здесь главное сюжетная линия и именно те самые кат-сцены - лично мне эты две больше всех нравится в играх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете?
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×