Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Постапокалиптические редактор и дополнение

Рекомендованные сообщения

После релиза Fallout 3 сотрудники Bethesda Softworks отнюдь не сидят сложа руки — уже давно известно, что кипит работа над первым патчем для игры, который исправит все найденные игроками ошибки, а сегодня стало известно, что на PC также выйдет и полноценный игровой редактор, который получит название G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit) и будет доступен для закачки в декабре.

Также один из представителей Bethesda сообщил, что в разработке находится первое DLC, которое получило название Operation: Anchorage и выйдет на PC и Xbox 360 в январе. По слухам, такие мини-дополнения будут выходить достаточно регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это приятно слышать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто великолепная новость! :jester:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это приятно слышать..

Да , сеттинг попал в хоршие руки , эти ребята работают как положено ,таких перерывов в 10 лет они себе не позволят :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, главное чтобы они теперь из-за фола не забросили серию TES,а то Тамриеэль тоже манит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовимся клепать моды и дополнения. Чувствую нас ждёт Фоллаутовский Шиверинг Айлс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Угу, главное чтобы они теперь из-за фола не забросили серию TES,а то Тамриеэль тоже манит..
Ну это ещё не скоро , думаю уже на новом движке , а так как поговаривают 4й фолл не заставит долго ждать , то после него .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Tupac_Amaru

SerGEAnt, поправь:

"отнюдь не сидят сложа руки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Готовимся клепать моды и дополнения. Чувствую нас ждёт Фоллаутовский Шиверинг Айлс.

Если игроки сами будут делать оригинальные дополнения, то игра будет ещё интереснее. :rolleyes:

Изменено пользователем DSL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вам идея сделать римейк первых двух фоллаутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вам идея сделать римейк первых двух фоллаутов?

Вот это было бы здорово, увидеть Джанктаун и умереть.. ну и Рено конечно если брать обе :happy:

зы: а потом чтобы еще Might&MagicVI и VII...мечты :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вот наконец-то. А то я уже подумал, что про нас господа разработчики позабыли, обещали сразу после выхода выпустить редактор, ну хоть так, тоже ничего. Готовимся к буму модов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то моды будут) а Опирация: Анкоридж это хорошо. Глядишь за анклав побегать дадут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также один из представителей Bethesda сообщил, что в разработке находится первое DLC, которое получило название Operation: Anchorage и выйдет на PC и Xbox 360 в январе. По слухам, такие мини-дополнения будут выходить достаточно регулярно.

А вот это зер гуд.

Спасибо за новость.

:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это было бы здорово, увидеть Джанктаун и умереть.. ну и Рено конечно если брать обе :happy:

зы: а потом чтобы еще Might&MagicVI и VII...мечты :tongue:

Джанктаун попробую куда-нибудь воткнуть. Мечты конечно... Наверное не будет времени или сил не расчитаю. Но попробую, как минимум сварганить что-нибудь эдакое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×