Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Need for Speed: Undercover (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Need for Speed стал уже таким привычным явлением, что всякие надежды на новизну в серии уже давно испарились — ситуацию пытался было исправить прошлогодний ProStreet, но вышло у него это не ахти как хорошо: качественная техническая часть была бита унылым геймплеем и удивительно низкими для серии продажами. EA быстренько свернула все потуги на оригинальность и выдала в этом году уже неизвестно какую по счету «сюжетную» драму.

88_th.jpg 48_th.jpg 75_th.jpg 82_th.jpg

Ваша задача — внедриться в некую преступную группировку, возглавляемую местным авторитетом Гектором, чтобы позже выйти на след контрабандистов. Естественно, для этого вам придется стараться в поте лица и выигрывать (другого тут не дано) десятки стартов. После каждой выигранной гонки вы получаете плюс 1% к одному из своих параметров (так называемых «навыков вождения»). Таким образом игра поделена на своеобразные «уровни» — после определенного количества состязаний вы получаете существенный бонус (5%) к одному из своих навыков вождения, и, разумеется, сражаетесь с местной «крутой шишкой» за место под солнцем, продвигаясь таким образом по сюжету. Про количество ляпов в последнем позвольте не распространяться — к тому же история сама по себе не нова и щеголяет целым букетом клише.

Типов гонок тут вполне достаточно, даром что почти все они перекочевали в Undercover из предыдущих игр серии. Тут и стандартные «спринты» и круговые гонки, забавы в стиле «нанеси X ущерба государству» и оторвись от полицейских, а также залихватские дуэли на хайвеях в трафике. Действительно новым можно считать разве что задание по угону машины и доставки ее нужному человеку — нужно суметь оторваться от полиции и одновременно следить за состоянием вашего авто, ибо его «здоровье» не резиновое. Но и это задача нам вполне по плечу — местные копы с давних времен ничуть не поумнели, зато возможностей стереть их в порошок с помощью окружения (нужные точки заботливо помечены на мини-карте) заметно прибавилось... В неравной борьбе со стражами закона даже вертолет вам не помеха! Есть еще парочка странных поручений «забодать противника» — на скорости под 300 км/ч вам нужно таранить определенную машину, пока у нее не кончится «здоровье» — подобная аркадность смотрится дико даже в мире современного NfS.

79_th.jpg 81_th.jpg 87_th.jpg 73_th.jpg

Во время прохождения трасс вас постоянно будет преследовать ощущение «дежавю». Формально тут присутствуют развилки, однако они создают лишь видимость выбора — куда бы вы ни поехали, вы не потеряете ни секунды времени, да и трафик заметно поредел. Здесь даже по сравнению с Carbon отсутствует всякий намек на соперничество — оппоненты исчезают вместе со стартовой решеткой (если, вы не дай бог, неудачно стартовали, то они любезно притормозят) — если в качестве игрового устройства вы не выбрали штурвал от самолета, то до финиша вы будете бороться только сами с собой да, изредка, с полицией.

В связи с выше сказанным не совсем понятно, зачем было моделировать очень немаленьких размеров город — ездить в свободное время тут скучно, ибо пешеходов, естественно, нет, да и движение похоже на какое угодно, но только не на «мегаполисное». Здесь даже до гонок добираться не обязательно — ближайшее состязание выбирается простым нажатием на кнопку ’Tab’, а любое другое — через глобальную карту. Там же (в меню карты) можно взглянуть на ваши игровые (анти)достижения вроде прогресса по сюжету, количества разбитых полицейских машин, число нарушений и т.п... в общем, здесь нет ничего такого, чего мы бы не видели ранее в Most Wanted и Carbon.

Несмотря на жуткую аркадность происходящего, авторы не поскупились на практически полноценный гараж — здесь вы не только можете разукрасить вашего железного друга как вам угодно, но и «проапгрейдить» любую его часть за определенную сумму денег. Более того, здесь присутствует даже «тонкая» настройка автомобиля! Интересно, кто ей будет пользоваться в двухклеточной тормозной аркаде...

72_th.jpg 89_th.jpg 61_th.jpg 85_th.jpg

Да, авторы явно сэкономили на отладке графического движка. Местная картинка не дотягивает до Need for Speed: Most Wanted 2005 года выпуска, но не в этом дело — у авторов получилась на удивление «тормозная» игра, что выражается даже не в низкой частоте кадров, а в периодических «фризах» картинки — по всей видимости, движок так и не избавился от своих «карбоновских» болезней в виде огромного количества вызовов функций отрисовки, совершенно не нужных для графики такого качества. На Xbox 360 это не так заметно, а вот на PS3 значение FPS нередко проседает до абсолютно неиграбельного уровня. Самое интересное, что производительность игры почти не зависит от выбранного вами разрешения экрана — эффект дадут лишь более щадящие для вашего PC настройки качества картинки. В противном случае обладатели новомодных Quad-SLI рискуют потерять сознание от приступа хохота. Да что там — тут даже ролики записаны в каком-то допотопном разрешении, иначе игра бы не поместилась на двуслойный DVD.

Резко контрастирует с картинкой хорошее звуковое сопровождение. Бодрые композиции будут сопровождать вас всю игру, и наверняка у вас появится желание приобрести тем или иным способом представленные здесь мелодии. Жаль, что официальный саундтрек не содержит и половины из представленного в игре.

Вторит синглу и унылый мультиплеер — единственный более-менее оригинальный режим Cops N’ Robbers разбивается о тупость большинства ваших оппонентов, хотя задумка хороша — одна команда сваливает с наличностью, а другая их ловит. Разумеется, стандартные заезды так же никуда не делись, но у кого возникнет желание снова нарезать круги после ознакомления с карьерой?

59_th.jpg 86_th.jpg 65_th.jpg 80_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно невменяемая игра. В Need for Speed: Undercover плохо практически все — геймплей хромает на обе ноги, сюжет не представляет никакого интереса, сложность нулевая, ну и в придачу все это обрамляется «тормозами». Будем надеяться, что переход на двухлетний цикл разработки позволит выйти серии на новый уровень, а пока... проходите мимо.

Итоговая оценка — 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Почему?+1...Игра вполне меня устроила,дабы в мв и underground 2 играть я бы не стал.недостатки в ковре есть ,но они терпимы...

Что товарищ хотел этим сказать, кто-нибудь понял? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что товарищ хотел этим сказать, кто-нибудь понял? :lol:

Уважайте Мордовский народ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC еще не играл, качаецо :) А вот на PSP игра мне понравилась. По крайней мере лучше чем предыдущие части. Прочитав рецензию, сильно разочаровался, но свой принцип изменять не буду. Никогда не верил рецензиям и не буду, всегда проверяю сам, ибо на вкус и цвет, как известно, товарищей нет, да и рецензии часто пишут предвзято и зажравшись играми, требуя прямо идеала своего воображения :D (я не про эту, я вообще говорю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зная как вы!!!!А мне понравилась,по сравнению с унылым ProStreet,это хорошая игра!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и че вы тут исписались то...гавно, не говно...ничем не отличается от предыдущих...ну нфс, ну поиграем и подождем следующую, может что и выйдет путное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не зная как вы!!!!А мне понравилась,по сравнению с унылым ProStreet,это хорошая игра!!!!

Soglasen, mnie igra dazhe ochen' ponravilas. Vot ProStreet byl polnym dermom. Zria na Undercover vsie tak goniat, poigraite poblshe chem 30 chasa, ato ya uveren chto vsie poigrali 30 min - 1 chas i goniat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pkxz

Нервный какой, bye.

ээм, немного оффтопика, разрядить обстановку))

Серж, у тебя там написано "пользователь 3", а 1, и 2 кто были))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Tupac_Amaru

У меня всё на максималке стоит и никаких тормозов и подгружаемой обстановки во время игры, как некоторые тут описывают, ненаблюдаю. Т.к. я фанат серии, то вполне нормально, но предыдущие части, даже Про Стрит, были лучше. И оценка всё-таки низкая, лично я для себя ставлю твёрдую 6.

P.S. И всё-равно не жалею, что взял лицензию, я же всё-таки фанат.

Изменено пользователем Tupac_Amaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю даже - хорошо это или плохо, но лично оценить качество игры просто не могу.

Не позволяют две вещи: Атлон 3000+ и GeForce 7600GT.

Жутковатые 3-5 кадров в секунду позволили выиграть первую гонку, после чего игра была благополучно отложена до лучших времен.

Рецензия явно предвзятая - за полтора суток после выхода игры просто физически невозможно пройти хотя бы половину игры, чтобы судить о ней в целом. И оценка явно занижена.

Серж, это не польская или голландская гоночка, коих клепается штук по пять в год. Игре уровня НФС попросту не может получить 3,5 балла хотя бы из-за качества графики и музыки, не говоря уже про уровень проработки. Минимум - это 6-6,5.

Уважаемый LonerD, Darth_Ramiras, Slo-mo, ARCANUM, ARCANUM и остальные коих как я посмотрю немало, Я являюсь обладателем неслабого по сегодняшним меркам компа, (Core2Quad Q6600 /4Gb RAM/ 1 GB GeForce 9800GT в SLi режиме) И объясните мне как можно оценить данную игру в 5-6 баллов? О каких решениях тормозов с помощью правильных кряков Вы можете говорить если у меня лицензия? Убожество в тенях тоже качеством кряка определятся стала, незнал старею.

Графика - 1

Движек - 0 (за такой движек убивать надо а не оценивать)

Сюжет - 1

Видео - 2

Звук -2 (это если принять за внимание то что перешли от панка к Techno)

Играбельность - 1

Итог 1 (больше даже за логотип EA жалко дать)

Для тех кто все еще кричит что игра супер объясните почему у меня NFS Most Wanted работал на машине со встроенной видеокартой и на минимуме НЕ ТОРМОЗИЛ И ФРИЗИЛ а шел просто плавненько, если уж EA решили продолжать использовать движек Carbon'а то его нужно было хотябы довести до ума а не лепить очередное говно на нем. Я так понимаю все кто оценивает ЭТО 5-6 баллами явно не видели ни GRiD не Juesed 2 (хотя от Jused'a я тоже не в особом восторге остался) эти игры вышли на полгода год раньше ЭТОГО Г..... И переплевывают его по всем параметрам.

Для тех кто любит давать советы типа "ручками покопайся и все будет нормально" объясните почему я должен исправлять то что не могли исправить разработчики или не учли, почему одни компании отвечают за свои продукты и держат уровень этих продуктов а другие просто забивают на все из за имени???

Изменено пользователем Benny_Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый LonerD, Darth_Ramiras, Slo-mo, ARCANUM, ARCANUM и остальные коих как я посмотрю немало, Я являюсь обладателем неслабого по сегодняшним меркам компа, (Core2Quad Q6600 /4Gb RAM/ 1 GB GeForce 9800GT в SLi режиме) И объясните мне как можно оценить данную игру в 5-6 баллов? О каких решениях тормозов с помощью правильных кряков Вы можете говорить если у меня лицензия? Убожество в тенях тоже качеством кряка определятся стала, незнал старею.

Графика - 1

Движек - 0 (за такой движек убивать надо а не оценивать)

Сюжет - 1

Видео - 2

Звук -2 (это если принять за внимание то что перешли от панка к Techno)

Играбельность - 1

Итог 1 (больше даже за логотип EA жалко дать)

Для тех кто все еще кричит что игра супер объясните почему у меня NFS Most Wanted работал на машине со встроенной видеокартой и на минимуме НЕ ТОРМОЗИЛ И ФРИЗИЛ а шел просто плавненько, если уж EA решили продолжать использовать движек Carbon'а то его нужно было хотябы довести до ума а не лепить очередное говно на нем. Я так понимаю все кто оценивает ЭТО 5-6 баллами явно не видели ни GRiD не Juesed 2 (хотя от Jused'a я тоже не в особом восторге остался) эти игры вышли на полгода год раньше ЭТОГО Г..... И переплевывают его по всем параметрам.

Для тех кто любит давать советы типа "ручками покопайся и все будет нормально" объясните почему я должен исправлять то что не могли исправить разработчики или не учли, почему одни компании отвечают за свои продукты и держат уровень этих продуктов а другие просто забивают на все из за имени???

многие игры идут хуже на 2 видюхах (каким же надо быть ид...фанатом, что б покупать 2 9800, если и на 1 все идет, под "идет" подразумевается на максималке и без тормозов при разрешение 1650х1050), это давно извесно, таже беда и с 4ядерными процами, и иногда с 64 битными операционками, дома имею не 1 комп, все тестилось, хотя нфс не тормозит ни на 1...тени кривые при низком разрешение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
многие игры идут хуже на 2 видюхах (каким же надо быть ид...фанатом, что б покупать 2 9800, если и на 1 все идет, под "идет" подразумевается на максималке и без тормозов при разрешение 1650х1050), это давно извесно, таже беда и с 4ядерными процами, и иногда с 64 битными операционками, дома имею не 1 комп, все тестилось, хотя нфс не тормозит ни на 1...тени кривые при низком разрешение...

Это какие же игры идут хуже с двумя видюхами? Наверное 2000 года да и то врядли, а точно, одна идет хуже "Crysis" называется в ту же топку что и UC, и я не знал что 1680х1050 это низкое разрешение. И когда за тебя платят при покупке таких вещей то почему бы не взять то что действительно стоит денег.

Изменено пользователем Benny_Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разбивается об тупость *кхе-кхе*

Хватит распыляться по поводу убогости игрушки и втаптывать её в грязь чрезмерно субъективными и дико заниженными оценками. Это, как уже было отмечено, очередная обыкновенная часть серии NFS, ничего особенно сверхестественного за ней замечено не было, за исключением некоторых небольших нововведений, всё очень красиво (мне только дневное небо не очень нравится, как-то дёшево выглядит), от музыки я вообще в восторге, размеры города только радуют. Оценка явно занижена, я ожидал около 7, максимум 8 баллов (только за стандартность), лично мне игра понравилась. Особенно удались, как мне кажется, гонки по шоссе на опережение, дух захватывает. Что касается зависаний и глюков - да, игра требовательна и не очень хорошо оптимизирована: потрудитесь закрыть ненужные во время игры приложения и завершить процессы. Так называемые "фризы" у меня исчезли после отключения Catalyst Control Center, такие дела. Обвинять NFS в аркадности вообще кощунство, хотите симуляторов - играйте в серию GTR.

Изменено пользователем ChArtist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разбивается об тупость *кхе-кхе*

Хватит распыляться по поводу убогости игрушки и втаптывать её в грязь чрезмерно субъективными и дико заниженными оценками. Это, как уже было отмечено, очередная обыкновенная часть серии NFS, ничего особенно сверхестественного за ней замечено не было, за исключением некоторых небольших нововведений, всё очень красиво (мне только дневное небо не очень нравится, как-то дёшево выглядит), от музыки я вообще в восторге, размеры города только радуют. Оценка явно занижена, я ожидал около 7, максимум 8 баллов (только за стандартность), лично мне игра понравилась. Особенно удались, как мне кажется, гонки по шоссе на опережение, дух захватывает. Что касается зависаний и глюков - да, игра требовательна и не очень хорошо оптимизирована: потрудитесь закрыть ненужные во время игры приложения и завершить процессы. Так называемые "фризы" у меня исчезли после отключения Catalyst Control Center, такие дела. Обвинять NFS в аркадности вообще кощунство, хотите симуляторов - играйте в серию GTR.

Полностью с тобой согласен! Игра хорошая, как бы там небыло, нфс лидер автосимуляторов и не надо на неё гнать, ибо другие гонки ИМХО атцтой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно согласен, играть в это невероятно скучно. Лично меня бесит наитупейший AI так называемых "гонщиков" или "соперников", и менты ещё тупей чем в MW.

Сложность вообще нулевая. Для детей от 3-х до 5-и лет. ProStreet был скучным, но это вообще...

И самый ржачь-то... При запуске игры надпись "Need for Speed™ Undercover - симулятор вождения" Но, но...

А впрочем, ну и фиг с ним. Есть же GRID.

Изменено пользователем Semich007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок.
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×