Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Need for Speed: Undercover (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Need for Speed стал уже таким привычным явлением, что всякие надежды на новизну в серии уже давно испарились — ситуацию пытался было исправить прошлогодний ProStreet, но вышло у него это не ахти как хорошо: качественная техническая часть была бита унылым геймплеем и удивительно низкими для серии продажами. EA быстренько свернула все потуги на оригинальность и выдала в этом году уже неизвестно какую по счету «сюжетную» драму.

88_th.jpg 48_th.jpg 75_th.jpg 82_th.jpg

Ваша задача — внедриться в некую преступную группировку, возглавляемую местным авторитетом Гектором, чтобы позже выйти на след контрабандистов. Естественно, для этого вам придется стараться в поте лица и выигрывать (другого тут не дано) десятки стартов. После каждой выигранной гонки вы получаете плюс 1% к одному из своих параметров (так называемых «навыков вождения»). Таким образом игра поделена на своеобразные «уровни» — после определенного количества состязаний вы получаете существенный бонус (5%) к одному из своих навыков вождения, и, разумеется, сражаетесь с местной «крутой шишкой» за место под солнцем, продвигаясь таким образом по сюжету. Про количество ляпов в последнем позвольте не распространяться — к тому же история сама по себе не нова и щеголяет целым букетом клише.

Типов гонок тут вполне достаточно, даром что почти все они перекочевали в Undercover из предыдущих игр серии. Тут и стандартные «спринты» и круговые гонки, забавы в стиле «нанеси X ущерба государству» и оторвись от полицейских, а также залихватские дуэли на хайвеях в трафике. Действительно новым можно считать разве что задание по угону машины и доставки ее нужному человеку — нужно суметь оторваться от полиции и одновременно следить за состоянием вашего авто, ибо его «здоровье» не резиновое. Но и это задача нам вполне по плечу — местные копы с давних времен ничуть не поумнели, зато возможностей стереть их в порошок с помощью окружения (нужные точки заботливо помечены на мини-карте) заметно прибавилось... В неравной борьбе со стражами закона даже вертолет вам не помеха! Есть еще парочка странных поручений «забодать противника» — на скорости под 300 км/ч вам нужно таранить определенную машину, пока у нее не кончится «здоровье» — подобная аркадность смотрится дико даже в мире современного NfS.

79_th.jpg 81_th.jpg 87_th.jpg 73_th.jpg

Во время прохождения трасс вас постоянно будет преследовать ощущение «дежавю». Формально тут присутствуют развилки, однако они создают лишь видимость выбора — куда бы вы ни поехали, вы не потеряете ни секунды времени, да и трафик заметно поредел. Здесь даже по сравнению с Carbon отсутствует всякий намек на соперничество — оппоненты исчезают вместе со стартовой решеткой (если, вы не дай бог, неудачно стартовали, то они любезно притормозят) — если в качестве игрового устройства вы не выбрали штурвал от самолета, то до финиша вы будете бороться только сами с собой да, изредка, с полицией.

В связи с выше сказанным не совсем понятно, зачем было моделировать очень немаленьких размеров город — ездить в свободное время тут скучно, ибо пешеходов, естественно, нет, да и движение похоже на какое угодно, но только не на «мегаполисное». Здесь даже до гонок добираться не обязательно — ближайшее состязание выбирается простым нажатием на кнопку ’Tab’, а любое другое — через глобальную карту. Там же (в меню карты) можно взглянуть на ваши игровые (анти)достижения вроде прогресса по сюжету, количества разбитых полицейских машин, число нарушений и т.п... в общем, здесь нет ничего такого, чего мы бы не видели ранее в Most Wanted и Carbon.

Несмотря на жуткую аркадность происходящего, авторы не поскупились на практически полноценный гараж — здесь вы не только можете разукрасить вашего железного друга как вам угодно, но и «проапгрейдить» любую его часть за определенную сумму денег. Более того, здесь присутствует даже «тонкая» настройка автомобиля! Интересно, кто ей будет пользоваться в двухклеточной тормозной аркаде...

72_th.jpg 89_th.jpg 61_th.jpg 85_th.jpg

Да, авторы явно сэкономили на отладке графического движка. Местная картинка не дотягивает до Need for Speed: Most Wanted 2005 года выпуска, но не в этом дело — у авторов получилась на удивление «тормозная» игра, что выражается даже не в низкой частоте кадров, а в периодических «фризах» картинки — по всей видимости, движок так и не избавился от своих «карбоновских» болезней в виде огромного количества вызовов функций отрисовки, совершенно не нужных для графики такого качества. На Xbox 360 это не так заметно, а вот на PS3 значение FPS нередко проседает до абсолютно неиграбельного уровня. Самое интересное, что производительность игры почти не зависит от выбранного вами разрешения экрана — эффект дадут лишь более щадящие для вашего PC настройки качества картинки. В противном случае обладатели новомодных Quad-SLI рискуют потерять сознание от приступа хохота. Да что там — тут даже ролики записаны в каком-то допотопном разрешении, иначе игра бы не поместилась на двуслойный DVD.

Резко контрастирует с картинкой хорошее звуковое сопровождение. Бодрые композиции будут сопровождать вас всю игру, и наверняка у вас появится желание приобрести тем или иным способом представленные здесь мелодии. Жаль, что официальный саундтрек не содержит и половины из представленного в игре.

Вторит синглу и унылый мультиплеер — единственный более-менее оригинальный режим Cops N’ Robbers разбивается о тупость большинства ваших оппонентов, хотя задумка хороша — одна команда сваливает с наличностью, а другая их ловит. Разумеется, стандартные заезды так же никуда не делись, но у кого возникнет желание снова нарезать круги после ознакомления с карьерой?

59_th.jpg 86_th.jpg 65_th.jpg 80_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно невменяемая игра. В Need for Speed: Undercover плохо практически все — геймплей хромает на обе ноги, сюжет не представляет никакого интереса, сложность нулевая, ну и в придачу все это обрамляется «тормозами». Будем надеяться, что переход на двухлетний цикл разработки позволит выйти серии на новый уровень, а пока... проходите мимо.

Итоговая оценка — 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл немного и дальше играть просто не вижу смысла практически ничего нового и просто скука, с рецензией согласен от и до, да и с оценкой тоже

собственно я предугадывал такой расклад, так для меня это не провал, а ожидаемое УГ

Угрулина супер!!! Игра для души, а не для задроченых геймеров! :victory:

это для какой такой души она, как раз она не для души а вообще для фиг знает чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно не согласен с рецензией!!! На вкус и цвет товарищей нет! Мне как обычному геймеру, не тру и не олдскул игра вполне понравилась. Графика красивая, хорошо подобрана цветовая гамма (хоть и смешно, что гонки происходят в 7 утра). Японка конечно страшновата, но хотя бы стройная, но в этой игре люди любят не столько девушек, сколько гонки. ГРИД не порадовал, унылое говно, ИМХО. На уровне демки он мне нравился, а когда в фулл игре, та же демо, только больше машин и трасс - это фигня, а не игра, забил через день!!! Автор, вы вообще любите серию НФС (ну блин кроме про стрита)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрв лучще прострит и карбона но хуче Моста Вандета! В КАпбоне не машины едут а танки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра фуфло. Все прошлые игры смотрятся лучше. MW лучшее, что было из последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аххаха,3.5.. в точку!

Серж,ты кому-нибудь когда-нибудь уже давал такие оценки? =))))))))

Да, было такое - RRR2.

P.S. Производительность чуток возросла после установки новых дров от NVIDIA, да и падение по Alt-Tab периодические пропали напрочь. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt, поправь:

Ваша задача — внедриться в некую

)

To All

5 баллов, это "нормальная" оценка для игры "середнячка", которую пройдёшь за пару вечеров и забудешь.

Для дешевой подделки коей является "Need for Speed: Undercover", где плохо буквально всё, от графики до сюжета, оценка в 5 баллов недосягаемая высота.

Как уже сказал тв. SerGEAnt, даже 3.5 балла игра получает по большему счёту за OST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия грамотная! Но я в шоке - такого гамна от серии не ожидал. Видимо придется взятся за Most Wanted - лучшую серию линейки.ИМХО.

а помоему все-таки 2 андер лучше всех=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt, поправь:

Ваша задача — внедриться в некую

fixed

а помоему все-таки 2 андер лучше всех=)

он лучше разве что Адреналина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Говорите об убитой физике? Это акробатический движок разрекламированный. Физика в игре для аркады нормальная, поведение машин отличаются и т.д. и т.п. Убитой она было в ПроСтрит.

2. Сюжет избит? А вы не думали, что это дань уважения фильму "Форсаж"? Хотелось представить себя Брайаном О'Коннором? Вот оно! В следующем году Форсаж 4 - подготовьтесь, говорит нам ЕА.

3. Сложность нарастает и ничем не отличается от сложности других игр серии. Во втором андеграунде была сложность? Ах, ну да там были гонки по 8 и 10 кругов, вам это надо. Если уж придраться, то во всех стритрейсерских играх серии нфс есть момент, что отрываешься на старте и едешь один, во втором андеграунде (на разных сложностях) он меня даже спасал от тормазов, из-за ненадобности компу обрабатывать модели машин других гонщиков (комп был у меня старый)

4. Постояные фризы? Вы ручками копались в настройках? У меня на одноядерном проце с разрешением 1680*1050 идет почти на всех высших (фильтрацию отключил анизотропную), максимально 1 фриз подгрузки за всю гонку. На настройках выставленных игрой при первом запуске в 640*480 были фризы через секунду.

5. Я не фанбой, вы не эксперты. Автор статьи высказал свои личные субъективные мысли, подвергаясь эффекту толпы все стали поддакивать. Для меня игра - это глоток свежего воздуха после гнили ПроСтрит, ИМХО

Изменено пользователем nabokoff2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sergeant, игра то действительно говно, но насчет твоей фразы про тормоза в игре. Складывается впечатление,что ты просто скачал игру и поставил первый сырой Nodvd,который protect.dll назывался. Проблема с тормозами давно решена.

Ну и как по твоему решить проблему с лагами? У меня пиратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с nabokoff2! Не знаю, почему на игру так все взъелись! Это действительно глоток свежего воздуха. Хороших гонок давно не было! Да и GRID несколько другой направленности игра, думаю, не стоит с ней сравнивать! Пока играю! Мне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
5. Я не фанбой, вы не эксперты. Автор статьи высказал свои личные субъективные мысли, подвергаясь эффекту толпы все стали поддакивать. Для меня игра - это глоток свежего воздуха после гнили ПроСтрит, ИМХО

Ты 100% и есть фанбой.

Лично я никому никогда не поддакиваю и имею всегда свою точку зрения.

Игра гавно полнейшее. Эта игра глоток дёгтя в бочке йода таких последних гонок типа Grid например. :stop:

Земля те пухом долбанная EA породившая в последние годы только шлак.

ps сознательные геймеры давайте замутим байкот для долбанных поделок EA!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты 100% и есть фанбой.

Лично я никому никогда не поддакиваю и имею всегда свою точку зрения.

Игра гавно полнейшее. Эта игра глоток дёгтя в бочке йода таких последних гонок типа Grid например. :stop:

Земля те пухом долбанная EA породившая в последние годы только шлак.

ps сознательные геймеры давайте замутим байкот для долбанных поделок EA!!!

А вы стало быть 100% эксперт геймдева? Где работаете? ( Уж не в ЕА Russia? Типа продуманная антиреклама :) )

GRID позиционируется как автосимулятор с настоящей физикой и т.д., а NFS:UC - аркада. И ругать аркаду за аркадность - это бред какой-то

Изменено пользователем nabokoff2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DHF_Ozzy

Вот не надо, ЕА в этом году выпустила и достойные и хорошие игры, пройдя которые я не пожалел потраченных 2к рубликов.

nabokoff2

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веселое обсуждение :)

На мой вкус рецензия абсолютно в точку. Игра убога во всех ипостасях. Видимо после МW ничего стоящего в nfs больше не будет. R.I.P.

Никаких лагов и тому подобных проблем не заметил, но игру это не спасает. Сюжет вообще никакой, а тупое катание по городу так и вообще сродни пытке - картонные коробки домов, картонные коробки авто и все это густо замазано блюром.

Ужас, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×