Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Симбионт

Рекомендованные сообщения

Симбионт

Жанр: Action/TPS

Издатель: БУКА

Разработчик: Тargem Games

Дата выхода: 23 октября 2008г

Официальный сайт игры: www.theswarm-game.ru

Скриншоты:

 

Spoiler
4sim1ks6.th.jpgthpix.gif4sim2wd1.th.jpgthpix.gif4sim4lh3.th.jpgthpix.gif4simtl7.th.jpgthpix.gif

 

 

Описание:

 

Spoiler

В 2008 году человечество столкнулось с угрозой извне ? огромные корабли пришельцев вошли в атмосферу Земли и атаковали крупнейшие города. Инопланетная раса, позже названная Роем, за тысячелетия миграций по Вселенной впитала в себя сотни видов. Она оказалась практически неуязвима для человеческого оружия. Правительства Земли ответили тактическими ядерными ударами по местам высадки чужаков, однако Рой не понес больших потерь. Человечество же потеряло последнюю надежду на выживание.

Спасаясь от радиационного кошмара, захватчиков и воцарившегося хаоса, люди ушли под землю. Метро, канализация и подвалы дали убежище побежденному человечеству. Спустя два года после Вторжения, люди уподобились крысам, прячущимся по темным углам подземелий, в то время как на поверхности Земли инопланетяне движутся к ведомой лишь им цели. Однако не все выжившие потеряли надежду, некоторые еще верят, что будущее планеты в руках человечества.

Ключевые особенности:

  • Ваши враги ? это путь к победе! Главный герой игры способен усваивать чужой генокод, приобретая возможности своих поверженных врагов.
  • Управляйте развитием главного героя: развивайте способности героя, используя мини-игру и перестраивая его ДНК-цепочки. Это позволит вам экспериментировать с умениями и оружием.
  • Сочетание ближнего боя и ожесточенных перестрелок: используйте земное оружие, а также уникальное, более смертоносное инопланетное оружие, которое вы можете получить, управляя мутациями главного героя.
  • Разнообразие монстров: от паразитов до гигантских боссов! Каждый противник в игре имеет несколько уникальных тактик. Для победы над каждым из них вам придется изучить его поведение и найти слабые места.
  • Поле битвы – Москва! Знакомый город уже не принадлежит людям. И лишь развалины на месте знаменитых на весь мир зданий напоминают о былом величии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)) Давно хотел темку открыть, но все лень было.

По теме - новые видео сильно отличаются от того, что я видел в трейлерах год назад, анимация хоть и выглядит не такой естественной, как моушен-капчер в Коллапсе, но сам геймплей не так топорен чтоль(впрочем об этом до выхода хотяб демки судить рано)

К проекту определенно стоит приглядеться.

ЗЫ

Goddy, из подписи можно уже смело убирать Sacred 2, Pure и World Of Goo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, наши начали делать приличные TPS =)

MANBOY точно :lol: спасибо дружище =) давно не корректировал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, наши начали делать приличные TPS =)

симбионт приличный TPS) что то я очень сомневаюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Тargem это все-таки не Gaijin, они хотя бы стараются(хотя после Sledgehammer, я в этом сомневаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
симбионт приличный TPS) что то я очень сомневаюсь)))

ну я и от Коллапса ничего не ждал,а вышла хорошая игра =) Посмотрим как оно выйдет, насчет ДНК идея оригинальная, может хорошо реализуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно друзья, что светлые головы наших разработчиков не соседствуют с Золотыми руками((( опять же накосячат( хотя тьфу-тьфу-тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял вчера игру... Надо отметить, что пока...впечатления вполне положительные, по большому счету напоминает Коллапс...ну только тот больше слешер, а это скорее шутер от 3-го лица...с элементами прокачки перса))) Причем прокачка довольно своеобразна... Прокачивание происходит путем построения цепочек ДНК..из элементов, которые находишь по пути... Такого типа мини-игра-головоломка...(ну для головоломки довольно просто)... Графика по сути где то на уровне Коллапса, местами лучше, местами так же... А вот физика, вроде получше будет, да и у перса текстуры пожалуй получше выглядят... Действие в Москве..кое какие моменты можно угадать...(если был в Москве)..правда естественно все разрушено)) Ну единственно анимация похуже чем в Коллапсе...в плане комбо...как такового нет, но как выше уже описал, игра скорее шутер-экшен, чем слешер, потому простительно))) Вообщем буду дальше играть, по сути только начал, мало прошел...надеюсь далее впечатления не изменятся в худшую сторону..

Так что кому Коллапс понравился, могут поиграцца)))

З.Ы. Одно не пойму...гама занимает всего около Гига...зачем ее на 1 ДВД продавать??? Когда все элементарно уместилось бы и на 1 СД... Ну видимо очередной развод...нас геймеров((( Так как 1 ДВД все же 410 рупий стоит...по крайней мере я столько заплатил(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

нада заценить... а насчёт размера - как всегда запихали старфорс (он занимает около 2-х гиг :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что еще ни кто не играет??? А то я уже застрял...Как тварь завалить??? Блинн..она какая то не убиваемая.. мало того, что еле сбежал от нее, по дороге, наверное кучу биомасс пропустил... необходимых для постройки цепочек ДНК((( Правда и собрать кое что успел...карты нет, куда бежать не понятно... Прибежал в тупик, походу полоса жизни у твари появилась...видимо все таки завалить надо...да и бежать по сути не куда... Гранатами жизнь у нее не отнимается... пулемет стоит...видимо с него валить надо, однако пострелял... ни как полоска жизни у нее не отнимается...а она с 2-х ударов валит((( Что то не догоняю...куда в нее стрелять то надо??? Однако здоровая Тварь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра говоришь? Ну чтож куплю завтра точно, тем более тот же Коллапс мне очень понравился.

2 Tiggerr

разобрался как Тварь мочить или нет? если нет, то могу подсказать как это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая игра говоришь? Ну чтож куплю завтра точно, тем более тот же Коллапс мне очень понравился.

2 Tiggerr

разобрался как Тварь мочить или нет? если нет, то могу подсказать как это делать.

Что взял игру??? Как впечатления??? С Тварью разобрался))) Пока особых вопросов нет... Все одно тварь здоровая...еле завалил))

Кстати дальше там ближний бой покруче становится... да и видимо еще что то менятся будет..теперь начинаю понимать))) Вот с цепочками кое какие вопросы возникают, но в принципе все понятно..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Tiggerr

Игра хорошая, мне понравилась, нормальная графика, сражения тоже неплохие, ща на стадии Мутант, так чем то Коллапс напоминает, только в отличии от него можно противника пустить на мясо, правда с пришельцами это не очень удобно делать, поглощать ничего не останется. А вот что у тебя за вопросы с цепочками то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где вы игру то взяли?я её даже в магазинах не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Союзе есть, в Настроении тоже вроде появилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Моя твоя не понимать. Так одна и та же игра начинает требовать более мощного железа или же нет? Так-то лично я видел обе ситуации: как ту, где апдейтами движка в конец убивали производительность, так и ту, где производительность напротив подтягивали всё-таки. Впрочем, к самой денуве это отношение имеет крайне косвенное. А про саму денуву (и отсутствие оной) замеры на том же ютубе найти труда не составит, если хочешь, могу накидать. Но если свести просто словами к общему, то вывод такой, что в первых версиях денувы её импакт был ещё ощутим, а в случае последних версий денувы разницу чаще всего чуть ли не под микроскопом надо рассматривать (в случае железа, которое тянет саму игру нормально по крайней мере, но в случаях, когда железо и так в минималки по системным требованиям дышит, то там может быть всякое).  
    • А на Рутрекере разве уже убрали старую версию ?))
    • Ну почему нету практики? Есть, проблема же не только сейчас появилась. Но во первых да, как вы сказали, человек с проблемной ориентацией не всегда видит в этом проблему. И поэтому пока они не видят проблему с ними сложно чего то добиться. Но так с любой болезнью, пока человек не видит проблему он не лечится. Но даже те кто видят проблему, то там тоже шансов очень мало. Удачные случае “исцеления”, это в основном те случаи, когда себе человек сам надумал, что он из этих, хотя у него совсем другая проблема. Например доверие к противоположному полу. Ну если в бытовом смысле то маньяк так и называется маньяк. Если вы имеете ввиду маниакальный синдром, то это чуть чуть другое. Про фобии. Если человек пришел лечиться от них. Значит они его беспокоят. Они кажутся ему странными, или мешают жить. Если он считает их именно странными, не нормальными. То скорее всего фобия, уже образовала комплекс. Он будет переживать, что если люди которые будут рядом, узнают о них, могут отвернуться. Ну редко кто-то кого-то конечно отвергает из-за фобий. Но человек минимально переживать все равно будет. Ему нужно, чтобы его принимали. Самый эффективный способ борьбы с комплексами, это чтобы кто-то важный рядом сказал “что ты норм”. Некоторые думают, что ответить “да я тебя люблю даже с такой причудой” — это хороший ответ, но вообще нет. Человек все равно в глубине душит ловит, что он какой то не правильный, но его любят даже таким, и потом это может в дальнейшем не очень хорошо играть. Люди расстанутся, появится на горизонте кто-то другой, тот человек тебя принимал даже таким, а этот не факт, опять стремно становится. Вместо мысли что ты нормальный, и все будет хорошо, ты теряешь уверенность. На примере фобий, это конечно звучит очень пустяково и глупо, но люди разные и ситуации тоже разные, и каждый по разному относится к своим внутренним демонам.
    • а что, кто то уже делает полноценный русский фанатский перевод(хотя бы платный)?
    • Мне прям вспомнился ответ главы Бесезды, на многочисленные вопросы игроков о Старфилде, почему игра так плохо оптимизирована и тормозит даже на довольно крутых компах(не говоря уже о постоянных подзагрузках), что “это некст-ген игра и у кого она тормозит, пускай купят себе компьютер помощнее”! а с чём это вообще может быть связанно, если это конечно не очередная “сетевая байка”?
    • Хореографию боев я оценил, красиво и т.д. А вот сюжет и эти странные правила тайных обществ вообще не вставили. Умом понимаю, что тут это все лишь антураж для красивых погстрелушек, а все равно как-то хочется чуть больше нормальной логики, а не абсурдных правил тайных обществ наемников. 
    • То что я написал хренову тучу сообщений и выбился в "хранители"  )) никаких привилегий не даёт, и не значит, что я разбираюсь в чём-то лучше, чем “новичок”, и если ты считешь, что я где-то не прав, то пожалуйста, давай поспорим )  Но здесь спорить не надо, это просто шутка, я думал это будет понятно.   @Tirniel я не сталкивался c тем, что игры со временем требуют более мощного железа.
    • Не всегда. Бывают и такие игры на денуве, которые перестают получать существенные обновления функционала почти сразу после релиза. Особенно у восточных игр такое часто случается. И да, есть разница в производительности даже на одной и той же версии игры с денувой и без денувы (взломанной или даже банально предрелизной denuvoless) в пользу версий без денувы. Это столь часто и много обсуждалось на различных ресурсах, что просто не вижу смысла даже начинать это заново здесь, это просто есть. Разница, впрочем, обычно не настолько уж серьёзная, обычно процентов около пяти, реже где-то до десяти, ещё реже что-то существеннее того.
    • Сперва хотел было уточнить, что первые две части выходили ещё на Mega CD, но потом изучил вопрос подробнее. Оказывается те две части, что вышли в виде сборника Remaster, это ремастеры тех самых с Mega CD и позже уже перевыпущенных на Sega Saturn и Playstation. Короче уже третий можно сказать перевыпуск этих игр, так как потом ещё был перевыпуск первой для Game Boy Advance (Lunar Legend) и для PSP (Lunar: Silver Star Harmony) Так что я тоже всеми руками за, чтобы сделали перевод первой части. Можно будет с головой окунуться в серию. Пиксель-арт тут просто моё почтение! Ещё бы неплохо расковырять Lunar: Dragon Song с Nintendo DS, так как там какая-то оригинальная часть была… но это уже другая история
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×