Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Альтаир собирается поплавать

Рекомендованные сообщения

«Работа над сиквелом Assassin’s Creed идет полным ходом!» — это главное, что можно подчерпнуть из интервью Дэвида Уилкинсона (David Wilkinson), аниматора Ubisoft Montreal, сайту Joystiq. Естественно, AC2 не выйдет в этом году, однако в 2009 мы с полной уверенностью можем ожидать возвращения Альтаира на экраны мониторов.

Кроме самого факта разработки стал известен всего один факт: главный герой научится плавать. Полноценный цикл разработки начнется после выхода 2 декабря Prince of Persia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы круто, если не как всегда - как лягушка, а разными стилями. Для героя с такой анимацией на земле, водная, должна быть тоже не стандартная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы круто, если не как всегда - как лягушка, а разными стилями. Для героя с такой анимацией на земле, водная, должна быть тоже не стандартная.

Интересно как ты себе это представляешь????

Надеюсь в этот раз будет не так однообразно, и интересно бы узнать технические подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

серж,

можем ожидать возвращения Альтаира на экраны мониторо.
- буковку кажись не дописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно как ты себе это представляешь????

Надеюсь в этот раз будет не так однообразно, и интересно бы узнать технические подробности.

Ну как... Когда не под водой, пусть плывет кролем например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или пусть как топор плавает....забавно будет ;) (в первой части это не до конца реализовано)) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё ето круто, но вот меня терзают большие сомнения о появлении второго пришествия Альтаира на PC, после таких провальных продаж первой части.))

P.S. Запасаемся XBOX 360 на крайняк.)) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не такие и провальные были продажы, больше милиона разошлась игра. Глянем шо будет во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ну не такие и провальные были продажы
Да уж, в США продано, хм, 40 тысяч копий вроде. На PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж

по крайней мере на данный момент игра разошлась тиражом в 6 млн. Не так уж и плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом он научиться есть, пить, ходить в туалет, выпивать с друзьями, знакомиться с девушками и оба на тебе Sims 3 или GTA SA!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по крайней мере на данный момент игра разошлась тиражом в 6 млн. Не так уж и плохо

На консолях. Это я к тому, что PC могут и послать далеко и надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консолях. Это я к тому, что PC могут и послать далеко и надолго.

так то оно так. Но на ПК еси память не изменяет альтаир преодолел лям. Таки игра отработала себя. На большее надяеться и не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом он научиться есть, пить, ходить в туалет, выпивать с друзьями, знакомиться с девушками и оба на тебе Sims 3 или GTA SA!

... и курить :D ибо же слово Ассасин произошло от слова hashishiin, что означало "поедающий гашиш".. убийцы-наркоманы плин ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... и курить :D ибо же слово Ассасин произошло от слова hashishiin, что означало "поедающий гашиш".. убийцы-наркоманы плин ;)

А может "поедающий гашиш" означает убийца наркоманов или же каннибал наркомантов :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Может, ты хотя бы сам проверишь и скажешь что и как? Остались ли переводы яндекс? Можно ли что-то вернуть. 
    • Если так, тогда мне большой дизлайк. Но заниматься этой игрой я больше не буду.
    • @Indra881 , I wrote you a pm.
    • Не, я ж не знал кто это, и лет мне мало было.  Надеюсь того выродка жизнь наказала.
    • I'd like to give it a try. How can I create the font file like 'daneehand 1', the one you shared? My Unity knowledge is mostly limited to TMP, and I've never created a standalone file before. Я хотел бы попробовать. Как я могу создать файл шрифта, подобный файлу 'daneehand 1', которым вы поделились? Мои знания Unity в основном ограничиваются TMP, и я никогда раньше не создавал отдельный файл.  
    • Дружищще, а ты ничего не напутал? Я вижу что десятки тысяч записей полностью идентичны старому переводу, и также я вижу новые записи. Но подавляющее большинство записей идентично. Возможно, при слиянии что-то не так пошло?
    • @Indra881 , это то, о чём я и писал выше,  универсальность такого способа.  Который не зависит от обновлений, если только это не касается непосредственно текста.
    • @parabelum Взял с бусти предпоследний релиз утром, все классно работает, до этого стоял вчера с плохочитаемым текстом тоже все работало, поэтому спасибо за труды. Версия игры с егс
    • Hello, I'm a Turkish language modder.
      If you want to edit SDF in files, you can use my this guide: Unity TMP/SDF Font Editing Guide - Tutorials - ResHax
      You may need to dump the DLLs using Il2CppDumper.
      Fonts are located in sharedassets0 (TTF/OTF) and resources.assets (TMP), but these files are very big and they may break with some updates.
      This is the first time I see a BepInEx font edit using xautotranslator, how do we create that font file and can we assign it to the SDF font directly? Or we can only use one font.
      I edited all the fonts and added turkish letters, but the problem is, like I said earlier, I don't want people to download nearly 1GB that can break with updates.   Привет, я турецкий языковой моддер.
      Если вы хотите редактировать SDF в файлах, вы можете использовать это моё руководство: https://reshax.com/topic/17968-unity-tmpsdf-font-editing-guide
      Вам может понадобиться извлечь DLL с помощью Il2CppDumper.
      Шрифты находятся в sharedassets0 (TTF/OTF) и resources.assets (TMP), но эти файлы очень большие, и они могут повреждаться при некоторых обновлениях.
      Я впервые вижу редактирование шрифта BepInEx с использованием XUnity.AutoTranslator; как нам создать этот файл шрифта и можем ли мы назначить его непосредственно SDF-шрифту? Или мы можем использовать только один шрифт? Я отредактировал все шрифты и добавил турецкие буквы, но проблема, как я уже говорил ранее, в том, что я не хочу, чтобы люди скачивали почти 1 ГБ, который может повредиться при обновлениях.    
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×