Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F.E.A.R. 2 возвращается в родные пенаты

Рекомендованные сообщения

Не было бы счастья, да несчастье помогло... Компания Monolith Productions и ее владелец Warner Bros. выкупили права на торговую марку F.E.A.R. у ее предыдущего владельца, Vivendi. Видимо новые руководители объединенной Activision Blizzard не вдохновились продажами консольной версии первой части, а также дополнений «Эвакуация» и «Проект «Персей», поэтому договориться о продаже прав было не слишком сложно. Теперь Project Origin выйдет под более подходящим названием F.E.A.R. 2: Project Origin, Warner Bros. даже назвали точную дату появления проекта в продаже — 10 февраля 2009 года.

10_th.jpg 22_th.jpg 31_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назад к истокам =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысла в этом перетасовывании бабла имхо не очень много, что такое Project Origin знали все любители шутеров и так, разьве что всякие сторонние студии перестанут клепать свои дурацские аддоны для F.E.A.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fear 2 так Fear 2 - от перемены мест слагаемого как коворится...главное чтобы игру достойную оригинала выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего ее так оттянули? Я думал что будет в ноябре этого года....

Так и было, но теперь нужно сюжет перекроить в связи с цифрой 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно из-за этого и перенесли... а теперь либо игру шлифуют... либо решили что то изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надеюсь, они не порежут самых интересных сцен как в первом. Кстати а рукопашка то будет, а то на первых роликах ориджинс я ее не видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну надеюсь, они не порежут самых интересных сцен как в первом. Кстати а рукопашка то будет, а то на первых роликах ориджинс я ее не видел?

На третий скриншот посмотри повнимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ровно то, что и можно было ожидать от вечных говноделов из KyloTon racing под крылышком Nacon.
      Игросуррогатное говно на 46 гб без графики, оптимизона и физики.
      Там не то, что уступает какой-либо Forza — оно несравнимо хуже первого TDU во всех аспектах. Оно даже хуже, чем последние NFASS и серия THE CРЁШ.
       
    • что-то они затянули… цивки раньше выходили с разницей  в 4-5 лет, а тут уже около 8 вроде. честно говоря шестая опечалила, замены ей конечно нет, но и играть особо не тянет
    • О, что наконец-то можно будет скормить какому-нибудь дракону 6 из 7 навязанных компаньонов? -  всех этих пид и лес.. Если б еще дали вместо битвы со злодеем, примкнуть к нему и пойти бухать, было б вообще отлично.
    • https://steamcommunity.com/games/990080/announcements/detail/4193494001021633071
    • из неочевидного в модах — выход из секты без штрафа , выходить это ветка диалога в храме выше безымянной деревни который , требуется лом золота , таблетки минусуют инту временно — для абилки из безымянного леса , парную культивацию смотри по адресу который помещен в файл инфо , верные ответы — это экзамены всякие , кроме девочки из безымянной деревни , а усиление женщин , если подключишь , аннулирует штрафы которые дает принцесска одна ( с турнира ) 
    • ну так там же вместо человеческой вычитки -правят по скриншотам… никогда не раз*****ться. но упорство поражает ))
    • проще было бы создать папку воркшопс там где игра , ну дело твое ) что бы достижения работали нужен еще 1 мод ) в общем ловии ссылку , подборка из 12 модов , что понравится включай ( русификатор там 005 ) https://drive.google.com/file/d/1Tj_lFbTDLCANuJ19qwJXY7NiGMdsYzPL/view?usp=sharing в сложных случаях в файле инфо джесн ссылочка есть на этот мод в мастерской стима
    • Сразу отвечу на вопросы насчёт Bloodsucking universe, Истребителя, перевода ударов и хайку. Название удара Слэйера, в отличие от Нагориюки (у того оно на английском) в японской версии написано через кандзи, т.е. по сути переведено, поэтому в русской версии поступили схожим образом. При встрече Слэйера со Слэйером идёт обмен фразами, в котором 1-й 2-го называет Истребителем и просит зачитать стишок, в английской версии писали "Surei-ya", в японской - "須齢屋" (попытка записать его имя через кандзи), так что по сути вышло почти как в оригинале, своеобразная имени. Ведь при встречах двойников они обычно называют друг друга подделками, тут так же, просто немного хитрее. Почти все удары Слэйера - это музыкальные отсылки на песни и группы, поэтому они, как обычно, своеобразно затрансличены, ещё раз напоминаю, что за основу берётся японская версия игры и её подходы. Победные хайку Слэйера формируются из комбинаций строк (33 вида 1-й строки, 33 вида второй, 33 третьей, в сумме около 35937 комбинаций (на самом деле меньше, там есть пару строк повторов). При переводе соблюдена слоговость (5-7-5) и максимально сохранён изначальный смысл строк, но не идеально, поскольку усидеть на двух стульях тут невозможно. В любом случае хайку и в оригинале полукринжовые, судя по всему, задумка в том, что Слэйер любит сочинять хайку, но это у него не всегда хорошо удаётся
    • страница игры и так не открывается … куда еще больше запретить? разве что и активация в РФ станет невозможна (как хогвартс).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×