Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ZigfriD

Romance of the Three Kingdoms XI

Рекомендованные сообщения

e7c60f97acb0.jpg


Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Разработчик: KOEI Corporation
Издательство: KOEI Corporation
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский

Системные требования:
Минимум:
CPU: Pentium III 1 ГГц или эквивалентный
Память: 256 Мб
Видео: DirectX 9.0c-совместимая карта с 32 Мб видеопамяти
НЖМД: 3 Гб
Рекомендуется:
CPU: Pentium III 1,7 ГГц или эквивалентный
Память: 512 Мб
Видео: DirectX 9.0c-совместимая карта с 64 Мб видеопамяти

Spoiler

Весьма известная и почитаемая за рубежом, однако малоизвестная у нас историческая стратегия, выполненная в восточном стиле. Игру можно смело рекомендовать любителям Civilization, ибо эта игра похожа на неё, однако обладает рядом самобытных особенностей, выделяющих её перед конкурентами.
Действие игры Romance Of The Three Kingdoms XI протекает на отрезке в 150 лет во время гражданской войны. История Китая показана в захватывающих дух деталях, поскольку вы можете выступить в роли простого крестьянина, императора Liu Bei, завоевателя Сао Сао, элитного воина Zhao Yun или блестящего стратега Zhuge Liang. В игре Romance Of The Three Kingdoms XI около 650 оригинальных персонажей, а вы можете создать еще 110.
Новая часть этой серии игр Romance Of The Three Kingdoms XI еще более интересна и захватывающа по сюжету, а также имеет много нововведений. Игра Romance Of The Three Kingdoms XI сохранила в себе все лучшие черты предшественников: масштабные исторические кампании, великолепную графику и потрясающую атмосферу



Релиз игры состоялся вчера (3 сентября). Есть английская версия... но хотелось бы узнать может уже видел хотя бы какие нибудь русификаторы?

P.S. понимаю что рано... но в жизни бывает всякое... Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин как бы уже месяц прошёл када наконец будет руссификатор? если он вообще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том все и дело что примерно раз в неделю проглядываю инет в поисках руссификатора :( но даже локализации (хотя и не видел чтобы какаянибудь за это бралась) игры не видел чтобы от туда можно было содрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ , так что там нового ? Такая классная игруха ..... Помню еще на соньке гонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надесюь на стопгейме появиться руссик... а так уже давно игра а руссика нету, игра была обалденная на сонике ток там 6, а не 11)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да игрушка класная скорейбы русик появился ато я по англиски не шпрехаю а понять охота что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... жаль... что до сих пор нету русика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра со времен сонки похорошела давно такой продуманной тактики не играл. Но к сожелению ресурсы сильно запакованы с там говном переводчики возится не будут да и переводить там нужно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил поднять вопрос о переводе игры Romance of the Three Kingdoms XI, очень люблю этот сайт и знаю что если нет официальной локализации, то русик всегда можно найти тут. Я немного удивлён что с 2008 года так и не взялись за перевод игры, неужели она не стоит внимания? Я знаю что версия игры для PS2 на Русском языке, но играть через эмуль как то не тянет. Я слышал что люди как то вытаскивают переводы из консольных игр и впаивают их в PC игры. Вопрос такой, стоит ли ожидать русификатор для данной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже хочется сказать в поддержку Romance XI за перевод...эмулятор, компьютер не тянет... конечно со словариком играю, но как хочется грамотного перевода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя почти пять лет так никто русификатор и не сделал что ли?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя год я всё ещё мечтаю сыграть её на русском, неужели ничего нельзя придумать чтоб русифицировать?( уже 3-4 года на компе установленный и никак не могу сыграть(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто так и не взялся за перевод? хотя бы промтом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто так и не взялся за перевод? хотя бы промтом...

Можно, но пока только транслитом так как сложно изменить большой шрифт.

Так что всё же для полноценного перевода придётся внедряться в san11res.bin возможно даже полностью

разархвируя его.

Лично я нашёл только 2 программы которые позволяют изменить ресурсы игры

http://game.ali213.net/thread-872588-1-1.html - Редактор файлов формата s11. Программа в иероглифах так что мануал к нему здесь: (англ.)

http://the-scholars.com/viewtopic.php?f=2&...pen+s11#p590501

(можете ещё что-нибудь найти там и выложить сюда)

http://www.romhacking.net/utilities/780/ - Редактор МАЛЕНЬКОГО шрифта

Названия крепостей, имена офицеров и т.д. можно как то изменить через Hex Editor (изменив файлы сценариев). У меня нет опыта в работе с кодами, поэтому если есть опытный в этом деле ,который интересуется этой игрой, пускай попробует поколдовать (опять же как всё это делать можно поискать на http://the-scholars.com/ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже есть Romance of the Three Kingdoms XII (12) и анонсирована Romance of the Three Kingdoms XIII (13), а за Romance of the Three Kingdoms XI (11) так и никто не взялся. Может найдутся люди, которые захотят перевести эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Zavami
      ЖАНР: Симуляторы, Стратегии
      РАЗРАБОТЧИК: Spaghetti Code Ltd
      ИЗДАТЕЛЬ: Spaghetti Code Ltd
      ДАТА ВЫХОДА: 4 мая. 2019 г.

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Happy Broccoli Games Издатель: Happy Broccoli Games Дата выхода: 23 мая 2024 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • это справедливо только в 1 случае, если пк пользователя на уровне картошки =) и зачем себе жизнь усложнять? а из любой винды можно удалить то, чем ты не будешь пользоваться
    • Скажите, может помочь надо, вместе быстрее сделаем сортировку файлов:)
    • Сам считаю серию очень переоцененной, тот случай когда очень хорошую идею совсем не прорабатывают (а можно было бы очень крутую НФ сделать но...). Но зрителям ппц зашло, чего я лично сам не понимаю, но факты есть факты
    • Добрый день, посоветуйте покупать ли сайт онлайн казино? Не знаю будет ли прибыль? Продают его на главной странице этого сайта
      выигрыш в бонусной игре слота
      Все показывают как работать с своим сайтом казино
      Как считаете играть люди будут если открыть свое онлайн казино?
    • Мы спорим ради спора. А чтобы был спор, нужно минимум два мнения. Кому-то надо для этого занять нишу несогласного с чем-либо. Всё лучше, чем пустой спор из-за того, что один юзер не понял другого и начал втирать что-то там про валюты. Так хоть познавательно для кого-то будет. Если учесть общий охват того, какую часть пространства могут воспринимать люди на фоне общего пространства, то мы охватываем лишь незначительную её часть. При этом в понимании людей формы жизни — это формы, которые соответствуют общим представлениям самих людей о жизни, но при этом жизнь в рамках вселенной теоретически вполне может принимать совсем иные представления (да-да, например, те самые сказки про кремниевые формы жизни с разумными камнями, а почему б и нет). Даже то, что мы считаем неживым в какой-то мере тоже может на другом уровне восприятия мыслить, всё-таки люди ограничены лишь тремя основными пространствами и имеют смутное представление о том, что может твориться за людским восприятием. В конце-концов, жизнь теоретически может формироваться и без тела (информационные формы жизни), люди сами подходят к тому, чтобы создать что-то подобное (настоящий ИИ). Итого, нельзя исключать и того, что жизнь во вселенной кишит, просто мы этого не видим и/или не понимаем. И опять ты очень удобно умалчиваешь про отклонение водных масс в 10 градусов приливными силами (преимущественно в области экватора) под воздействием луны. Это явно более заметно, чем ты расписываешь.
    • Я перешел из-за очень редкой проблемы, у меня ноут подключен к телеку с монитором и лежит с закрытой крышкой. С таким раскладом в играх тупо падает ФПС по-умолчанию. В 10ке надо было вручную залезать в оборудование и выключать/включать встроенную видаху, чтоб починить эту проблему. Повторять после каждой перезагрузки. В 11й этого нет Но перейдя (и поставив мод на Пуск) на 10ку теперь конечно возвращаться нет ни малейшего желания. 11я уже вполне норм
    • Очень актуально) И 23 года не прошло) Жаль конечно, что не профессионалы взялись за эту классику, а любительские озвучивальщики аниме. Ну всяко лучше нейросетевой озвучки, но если с оригинальными голосами сравнить то конечно вообще печально тут
    • Ну так я и говорю - устоявшийся стереотип. Некоторые стереотипы очень тяжело издеваются. Ну и для очень многих компьютер до сих пор представляется чем-то безумно сложным. 
    • Выяснилось ещё проблемы в файлах *.wad (Карты) — в этом формате все карты, и на каждой карте остался ещё текст без переменных. Пришёл к выводу почему расположен в картах текст, — поскольку пришлось искать “unlock” и Dawn’s locker в месте первого появления персонажа, и в других файлах: *.zs, *.zsc, *.txt и других скриптов не было обнаружено Dawn’s locker, но сам текст через Cheats engine менялся. Карты после изменения через UltimateSelacoBuilder работают если перенести после изменения в Language.pk3/MAPS/*, но при редактировании карты текст меняется на ? не зависимо от самих символов (с выше 0x80 (Не ANSI)), поэтому немного усложнится процесс внесения в карты текста. Поскольку его сначала надо будет найти, потом внести через Builder.exe а потом те места где под ? заменить на тот текст, что был внесён изначально через любой HEX — редактор. Так же ещё по другим файлам скриптов, часть скриптов работают *.zsc а часть нет если расположены непосредственно в Language.pk3, так же относится и к другим скриптам. Поэтому количество файлов в Selaco.ipk3 слишком увеличивается. Также ещё текст остался в Selaco.exe (пока его не трогаю) (чтобы не менять в будущем размер, если разработчик полностью не вынесет текст в переменные), (то добавлю сокращённые переменные под размер текста и вынесу отдельно) На данный момент в Selaco.ipk3 (8 файлов) / Language.pk3 (31 файл без карт) В Language.pk3/Language.txt — Внесено порядка 6000 + переменных, которые уже были переведены Осталось выуживать текст по крупицам в картах, скриптах.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×