Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GC '08: Подробности о GTA 4 на PC

Рекомендованные сообщения

Компания Rockstar обнародовала подробности о портировании на компьютеры самой продаваемой игры этого года, Grand Theft Auto 4. По сравнению с консольным вариантом будет улучшен графический движок, детализация окружения и персонажей возрастет, а освещение станет более качественным. В сетевой игре возрастет максимальное количество игроков на одном сервере (правда, неизвестно насколько — на консолях было 16 человек). И, напоследок, будет добавлен редактор повторов: вы можете в любой момент остановить игру и просмотреть последние 30 секунд геймплея в любом виде и с любой камеры, а также отредактировать этот повтор с помощью встроенного редактора.

110_th.jpg 126_th.jpg 77_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:smile: Новость замечательная, только кто у нас в России будет издателем и локализатором? И какие вообще будет системные требования у GTA 4...? (Всё таки новый движок)

Главное что бы мультиплеер сделали нормальным, а не через live :russian_roulette: ((((

Управлять на джостике xbox360 после 10 лет за клавиатурой и мышкой, действительно, не привычно, да и автоприцеливание как читерство,хотя его же можно отключить) :rolleyes: За то к компу можно джостик подключить кому как удобнее, а к xbox360 можно тоже клавиатуру и мышь через серые переходники да и за отдельную плату в 2000-2500 руб. и ещё не достать их((, в отличие от нормальной реализации у PS 3.

Хотя, просто гонять по городу в GTA 4 сидя-лёжа на диване с джостиком в руках и смотря в нормальный HDTV ящик большой диагонали приятнее чем в мониторчики 19"-22"

Изменено пользователем bubo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, я бы удержался от использования слов "говяные мододелы", ибо сейчас они помогают нам делать перевод GTA IV.

Тут я скорее не так вырозился, просто на ГТА ни наодну часть нету нормального мода, ну а то что сделали хороший инструментарый для выдерания реурсов то это скорее не мододелы а программеры хорошие. Сделать хорошую прогу или сделать хороший мод, это две разные вещи, думаю ты тут со мной спорить не станешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобщем самое главное чтобы ПК версия поддерживала полноценно джойстик от ПС3 и сиксаксис (столько удавольствия получил управляя мотиком и вертиком сиксаксисом), ибо на клаве в ГТА4 играть будет верх убожества(на клаве, мышку попрошу сюда не приписывать)!

Незнаю незнаю, это у тебя наверно руки из задницы растут если ты все про свой джостик плячешь. Я перкрасно играл в GRID на клавиатуре и всю прошел. Про монитор, лично большинтсву плевать на размеры, я лично люблю всегда играть на 1024 с врублеными на полную настройками + улучшеные фильтры +антиалисинг. Единственное когда я играл на джостике это была моя любимая SEGA mega drive, а пользоваться им в 3ехмерных играх со стрельбой это ересь, тыркатся пальцами по эти лс и рс"ой немножко верх немножко влево, блин убежал", а я мышкой в бошку с лета наведу и убью нафиг сразу. И кому удобнее?

Графика неважна гворит, оч даже важна, если она красивая я лишние 40 мин гденибуть поброжу просто так, так сказать полюбуюсь работой мастеров. Взять Кризис например первые 20 мин я неиграл, а гулял и смотрел и восхищался как все прекрасно сделали.

Про моды, если они все плохие, сам попробуй сначало сделать что нибуть, да хоть лицо персонажа поменять. А то нелюблю, когда сам кто либо нуб нубом, а еще неуважает работу других.

А то развел полемику, то ему ненравится это ему ненравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про монитор, лично большинтсву плевать на размеры, я лично люблю всегда играть на 1024 с врублеными на полную настройками + улучшеные

а я предпочитаю 1600х1200, кстати ГТА поддерживает 1080р (1900хна что то там, не помню), что на ПС3 что на коробке360.

С голову я на джойстике поподаю ни чуть не хуже чем на мышке, это не сложно кстати, а вот гонять на машинах давя газ до отказу и не имея возможности давить хотябы на пол мощьности это неудобно, хотя привыкаешь ко всему.

Графика неважна гворит, оч даже важна, если она красивая я лишние 40 мин гденибуть поброжу просто так, так сказать полюбуюсь работой мастеров. Взять Кризис например первые 20 мин я неиграл, а гулял и смотрел и восхищался как все прекрасно сделали.

И после этих 20 мину все оставшееся время(играл на максимальных настройках что были доступны пол года назад) постоянно мысль от удалении этой хрени с харда, но прошел до конце всетаки, было там несколько красиво сделаных моментов.

Про моды, если они все плохие, сам попробуй сначало сделать что нибуть, да хоть лицо персонажа поменять. А то нелюблю, когда сам кто либо нуб нубом, а еще неуважает работу других.

Моды не делаю поскольку хорошего ни его не выйдет, на игры знаю несколько хороших можнов, причем все эти моды делались не один год, на ГТА был только один подобный мод и тот так и не вышел, это русский мод. А лицу персанажей в ГТА3 и новые тачки я сам рисовал, не самая большая проблема если ты не [censored]

Твое заявление о модах глуповато смотрится, с такимже успехом я мог сказать "А что вы обсираете Ладу рейсер клаб, самибы попробовали сделать", если не можете сделать качественно то лучше не браться или оставить при себе.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно я за выражения "руки из жопы", обсирание игры и называние её х*ёней здесь дают преды??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ты наверное будет также плакаться что на клаве ездить просто невозможно в ГТА4, что носит незнамо как
игра еще не вышла вообще-то - претензия мимо кассы

просто на ГТА ни наодну часть нету нормального мода
Здрасьте, даже я, особо ими не интересующийся, сходу назову Snow Mod для GTA 3, с которым реально чувствовал себя за рулем в гололед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

относительно простой мод, изменяющий только текстуры, тогда уже можно вспомнить Хот Коффе на Сан андреас (хотя это даже модом сложно назвать ибо было заложено в игре изначально). А вообьще былоб интересно взглянуть на Snow Mod в ГТА4, работы туева хуча...

Под Модая я подразумиваю не бональную замену текстур (хотя согласен, не редко это добавляет игре шарму или красоты), а полноценный миниапдейт с миссиями и историей, либо сетевую часть (знаю были сетевые моды на ГТА, их я сюда не приписываю).

Из сетевых можов мне на памяти только моды на Халву1и2 припоминаются (за частую их делают по 2-4 года), один отечественный мод на флечпоинт (миротворца, офигенный мод, хотя с тем редавтором карт что во флечпоинте даже ребенок может сделать шикарные миссии, по себе сужу), ну и на х-3 есть один офигенный мод.

Но на ГТА подобных качественных модов в которые интересно играть собственно нету, Сетевой мод, и парочку которые меняют облик, это немного не то.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот гонять на машинах давя газ до отказу и не имея возможности давить хотябы на пол мощьности это неудобно

А палец с кнопки так сложно убрать когда нужно половину скорости и подтравливать? Тут обсуждается ПК версия ГТА 4. А ты лезешь со своей неуместной критикой. Ненравится управление играй на коробке ктож тебе недает, а тут люди обсуждают свои впечатления по поводу будующего релиза. А по поводу управления, у меня многие друзья имея приставку спецально терпят, чтоб непортить впечатление от этих джостиков. Единственное, где их удобно использовать, это Файтинги, так как на клаве неособо приятно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра еще не вышла вообще-то - претензия мимо кассы

Ну думаю ты сам настраивал на ПС3 класическое управление где газ сразу до отказу и ни как не отрегулируешь скорость, опплевался от физики, только из за этого ломал пальци с новым управлением ()очень непривычно было постоянно пальци держать на задних кнопках.

Единственное, где их удобно использовать, это Файтинги, так как на клаве неособо приятно играть.

Весьма сомнительное заявление, единственное где его не увобно приминять это в стрелялках и то спорно если посмотреть на сколько больше на консолях качественных(имеется ввиду чтото лучше треша на подобии Снайпер в 4х частях) стрелялок нежели на ПК. Разьясню для непонятливых, на Консолях есть почти все ПКшные шутеры которые можно назвать неплохими за редким исключением на подобии крайзиса, а вот у ПК будет поменьше (Щас на ум только Соневские экслюзивы приходят или совместные ПС3 и Коробка360, хотя и у коробки360 тоже они есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну думаю ты сам настраивал на ПС3 класическое управление где газ сразу до отказу и ни как не отрегулируешь скорость, опплевался от физики, только из за этого ломал пальци с новым управлением ()очень непривычно было постоянно пальци держать на задних кнопках.
Ничего я не настраивал - дефолтное управление мне показалось очень удобным. Рокстар не относится к конторам, которые замечены в портировании спустя рукава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати еще по поводу полускорости, сделать просто кнопку ограничения как в Мафии и все. вот и решена проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма сомнительное заявление, единственное где его не увобно приминять это в стрелялках и то спорно если посмотреть на сколько больше на консолях качественных(имеется ввиду чтото лучше треша на подобии Снайпер в 4х частях) стрелялок нежели на ПК. Разьясню для непонятливых, на Консолях есть почти все ПКшные шутеры которые можно назвать неплохими за редким исключением на подобии крайзиса, а вот у ПК будет поменьше (Щас на ум только Соневские экслюзивы приходят или совместные ПС3 и Коробка360, хотя и у коробки360 тоже они есть).

Но но но, если бы можно было играть ПК vs консоль например CoD 4 то уж явно бы консольный сос былбы велик и огромен, а автоприцеливание это считается читерство в мультиплеере. То, что Bad Company к примеру зажали на ПК то это просто крысячество корпораций, а не заслуга консолей в том, что им эта игра больше подходит. А имея 5 кнопочную мышь, так вообще можно быть шутерным воротилой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Пробовали делать совместные сервера Консольные и ПК на некоторые игры, в итоге неудалось, ни кто не спорит что на мыше проще играть.

2. На консоли есть отдельно продающиеся специальные мышки\клавы для удобства игры (кстати в большенстве роликов стрелялок для ПС3 четко видно что прицеливаются отнють не джойстиком).

3. При должной снаровке с джойстика можно без особого труда завалить игрока пользующегося мышкой, просто придется расчитывать не на реакцию а на тактику в первую очаредь.

4. Да будет тебе известно, что у 90% шутеров на консолях уже лет 6 минимум автоприцел не используется либо позволяется выбрать использовать его или нет, но чаще просто не используется. Автоприцел используется в основном платформерами.

6. Без компани делалась изначально для консолей и упор в ней именно на сингл, на ПК 3 другие части (с дополнениями) коих нету на консолях, можешь этому порадоваться. Да и я думаю она все таки попадет на ПК когда нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор какой то глупый получается. что ты доказать то хочешь, объясни уж?)

Да уж, перечитал все посты, понял что всего лишь ярый активист коробок. Ребят, необращайте внимания на эти смешные заявления. Ждем ГТА4 на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Да собственно спор был ни о чем, каждый высказывает мнение свое, если ты подумал что тут чтото эпическое обсуждается то тебе пора личится. Мне скучно, я начинаю спорить, народ обычно начинает вестись, что уж тут сделать если даже ты, тот кто щас посторасля показаться умным со мной пытался спорить.

2. ПКшники уже успели обосрать ГТА4 ПК версию по новым скринам, так что ждите не ждите а лучше того что вы и там опускаете игра не станет..

3. Всетаки согласен, спор ушел далеко от данной темы, пора закруглятся или переходить опять таки в раздел ПК против консолей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понимаю, что на скриншотах написано. Можно загрузить скриншоты на русском языке. Именно переведённые скриншоты, а не перевод того, что написано на скриншотах.
    • Ты это, за других будь добр воздержись говорить и добавлять то, чего те не говорили. За себя я и сам сказать могу. Явно не первый том, который был опубликован при жизни автора, как и последующие. Ты говоришь про последние романы, которые не были опубликованы на тот момент. Различия между изданиями первого тома были преимущественно в обычных редакторских правках, да и то если сравнивать сериализацию в журнале с печатными книжными изданими. А между печатными томами в самом тексте различий как таковых и не было хоть сколько-то мало мальски существенных. Уж точно сам сюжет, в т.ч. подробности сюжета были везде одинаковыми. Так что всё-таки завязывай пытаться свалить что-то на разницу в изданиях. Ты читал ровно то же самое, что и я. Максимум в другом мб переводе, но это, опять-таки настолько существенные сюжетные моменты ну никак не могло изменить. Если прям принципиально важно, то я читал в переводе Соколова. Если ты чего-то не помнишь, ты именно что не помнишь. Это отнюдь не значит, что этого не было.
    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
    • Я бы не стал утверждать, что она была прочитана 1 раз. И еще не стал бы утверждать, про суперпамять, есть другие факторы которые позволяют удерживать некоторые события в голове и не забывать.
    • Утверждать что-то про “точно не было” о книге, прочитанной 13 лет назад… тут либо нужно иметь суперпамять, либо, мягко говоря, немного преувеличивать свои воспоминания о содержание книги.  Если книга прочитана один раз, да еще и очень давно, то можно некоторые моменты просто упустить, они могут не остаться в памяти. В качестве примера. Читал я лет 20 назад Темную башню Кинга. Все семь книг последовательно, по мере издания на русском (года с 1995). И спустя время после выхода и прочтения 7 книги, я решил еще раз все перечитать. Про разные нюансы в первых 6 книгах уже не помню, что я там для себя открыл. Но вот в 7 книге при первом прочтении я не обратил внимание на толстый намек от автора о гибели одного из героев. Там была буквально одна строка, которая в правом прочтении прошла мимо, а при втором, зная что там будет дальше, я её “увидел” и понял.   Так что я бы не стал утверждать, что чего-то не было в книге, прочитанной один раз 13 лет назад. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×