Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

QuakeCon 2008: вести с полей

Рекомендованные сообщения

На проходящем в эти дни QuakeCon id решили сфокусироваться на своей ближайшем релизе, сэндбокс-экшене Rage. Игра будет фокусироваться на чистом FPS, и, по сути, не будет содержать особых horror-элементов (игра затачивается под рейтинг Teen), к тому же их предыдущий проект, Doom 3, критиковали именно из-за такого «тягучего» геймплея, ни капли непохожего на предыдущие проекты id.

Кроме того, Джон Кармак заявил, что версия для Xbox 360 будет уступать в визуальном плане PC и PS3, причем дело тут не в чистой мощности консоли, а в ограничениях, накладываемых приводом DVD: игра выйдет на двух дисках (вместо трех, что просто невыгодно id в финансовом плане), на которых будут храниться текстуры более низкого качества, чем на других платформах.

Естественно, разработчики рассказали кое-что и о Doom 4. Четвертая часть будет придерживаться концепции не своего прародителя в лице D3, а возьмет за идеал Doom 2: Hell on Earth, то есть никакого «выживания среди двух противников» не будет: игрок должен «побеждать» монстров, а не трястись возле каждого темного места. К моменту релиза игра избавится от цифры «4» в названии и, как и все предыдущие игры серии обзаведется рейтингом Mature. Также в планах у id снять еще один фильм по мотивам серии, который будет базироваться на сюжете четвертой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

планов куча...посмотрим как они все это реализуют. пока я реально RAGE не видел. только ролики рендеринговые и скрины палёные...

неужели так сложно показать скрины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо пока проекты еще далеки до завершения. Планы есть планы, но планы безусловно благие. DOOM2 Nextgen - это ж круто! А вот в фильм не верю. Первый блин вышел настолько комом, что второго ждать не хочется совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд Хоррор элементы в Думе3 это было очень правельное решение, тупое мясо из Дума3 врятли бы хорошее и интересное вышлобы. И обидно что в 4й части этого не будет.

ЗЫ. Обломитель жалкие Коробочники со своим говяненьким ДВДприводом))))) Сори, не сдержлся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд Хоррор элементы в Думе3 это было очень правельное решение, тупое мясо из Дума3 врятли бы хорошее и интересное вышлобы. И обидно что в 4й части этого не будет.

Согласен, с любовтю вспоминаю Дум 3, не понимаю тех, кто использовал чит "оружие+фонарь" и тех, кому понравился Квейк 4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд Хоррор элементы в Думе3 это было очень правельное решение, тупое мясо из Дума3 врятли бы хорошее и интересное вышлобы. И обидно что в 4й части этого не будет.

Лучше хороший драйвовый экшн чем сомнительный хоррор про темноту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про двд боланки стоимостью 7рублей штука читать смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

npu3pak

Ну в принципе согласен, только драйвовых экшенов 1 на 20 сомнительных. Элементарный пример, Драйвовый Горс Оф Вар на весьма сомнительный Крайзис, Зона51, Клайв Баркер (новая игра(извиняюсь название не помню) такая сомнительная вышла, не то что предшественник с полноценным сюжетом и хоррором "Проклятые") и т.п. И Дум3 например не смотрелсябы ни как еслибы был мясом простымс, собственно Квака4 лучшее подтверждение, совершенно не интересный вышел, хотя один раз пройти вполне приятно.

Про двд боланки стоимостью 7рублей штука читать смешно.

Сколько глупых людей развелось не умеющих мыслить моштабно.

1. Разрабы не на болванки пишут игры и не для пиратов расчитывают свои игры. 2. ДАже если одна болванка обойдется им в 10рублей, то в маштабах тирожа в несколько милионов копий им это обойдется в нехилую копеичку. Если ты не знал то для разрабов цена обычного ДВД и Блюрей одинакова, тобишь Коробочный (думаю и ПКшный) тираж им обойдется все равно дороже чем ПС3 тираж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
npu3pak

Ну в принципе согласен, только драйвовых экшенов 1 на 20 сомнительных. Элементарный пример, Драйвовый Горс Оф Вар на весьма сомнительный Крайзис, Зона51, Клайв Баркер (новая игра(извиняюсь название не помню) такая сомнительная вышла, не то что предшественник с полноценным сюжетом и хоррором "Проклятые") и т.п. И Дум3 например не смотрелсябы ни как еслибы был мясом простымс, собственно Квака4 лучшее подтверждение, совершенно не интересный вышел, хотя один раз пройти вполне приятно.

Кармак&Co плохие игры не делал никогда. Даже сомнительные. Поделки(Поделки?) от Raven и прочих не считаем. А в DooM 3 тупое мясо не смотрелось бы потому что игра им и не задумывалась. Узкие коридоры, упор на сюжет и выживание. И на атмосферу(имхо - потрясающую совершенно). Если б игроку дали пушку побольше, огромный зал, в котором тьма зомбей, чертей и прочих манкубов - игра стала бы другой, явно. А если это еще и правильно сделать - получится "драйвовый экшн". А делать все правильно уж кто-кто, а id Software умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню на каком-то форуме упрекали ID в том, что они только движки клепать и умеют, а игры как застыли на уровне первого дума так и не меняются. Так Дум 3 и был экспериментом - шутер с вкраплениями сурвайвал хорора, он нашел своих поклонников(и в моем числе), но большая часть посчитала, что последующий довольно примитивный Квейк 4 "гараздо бодрее". Так что люди сами виноваты если Дум 4 окажется безыдейным, но красивым шутером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

Безыдейные шутеры это теже крайзисы, красывые блондинки на один раз.

npu3pak

Не спорю, они делают неплохие игры, но в большенстве своем скучные среднячки, хотя весьма зрелещьные. Оборачивают страные идеи в новую обертку. Не отрицаю, есть драйв, но разве вам не надоели эти безсичленные Сириос Семы и не охото чуточку подумать а не только на мишку ать отваливая всех. Вот в чем основная проблема Крайтека, id Software (и кто там Анриал делает, забыл как их), в отлиае от Вальвовцев они основной упер делают на движок и зрелищность взрывов а не зрелищьность сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
npu3pak

Не спорю, они делают неплохие игры, но в большенстве своем скучные среднячки, хотя весьма зрелещьные. Оборачивают страные идеи в новую обертку. Не отрицаю, есть драйв, но разве вам не надоели эти безсичленные Сириос Семы и не охото чуточку подумать а не только на мишку ать отваливая всех. Вот в чем основная проблема Крайтека, id Software (и кто там Анриал делает, забыл как их), в отлиае от Вальвовцев они основной упер делают на движок и зрелищность взрывов а не зрелищьность сюжета.

Подумать как раз и люблю... По этой самой причине моими любимыми играми являются серии Metal Gear Solid, Silent Hill и Half-Life.

Ругали 3 Дум за то что он не как Doom 2. Вот те, кто ругал - получите и распишитесь. Мне-то как раз и не хватает драйвовых игр. Серию Doom очень уважаю, а значит 4 часть может и станет для меня той самой игрой, которая нужна.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подумать как раз и люблю... По этой самой причине моими любимыми играми являются серии Metal Gear Solid, Silent Hill и Half-Life

Не улавливаю логики.. то есть пусть все остальные делают сапиенс игры, а ID не сметь рыпаться, и клепать мясо-тупо-шутеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И с каких это пор Crysis безыдейная игра? Это игра как раз-таки очень крепкая и с большим потенциалом, который раскрыть - дело самих игроков. Вам ставится задача - пройти из пункта А в пункт Б и уже Вы вольны решать, как это с делать, кого убить, какие точки взорвать и т.д. Sandbox шутер и очень крепко сбитый.

Насчет id. Хоррор не удался, имхо. И раз выбраться из колеи мочиловок не получилось, хоть очень старались и делали долго-долго-долго, то пусть делают то, что умеют делать хорошо.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет Крайзиса спорить не буду, скажу лишь только что крайтеки профукали то, что достигли еще в Фаркрае. А уж на тяжелых уровнях сложности стиль геймплея вообще один.. имхо, потропились с релизом.

А по поводу Дума, говоришь любишь SH? Я тоже, может по этому оценил историю, разбросанную по десяткам ПДА, атмосферу, нагнетающую стах и неуверенность в том, что раз у тебя 100 хитов и 100 брони ты непобедим. Дум 3 не идеален, но из существующих, лучший предствитель сплава жанров шутер + сурвайвал хорор.

Хотите мяса? Есть множество тупошутеров, а сеттинг Дума идеален для хоррора, но боюсь более-менее похожее воплощение он найдет только в Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да если даже взять времён царей , когда наш народ хорошо и без бед жил ?Да не когда !В каждом столетии что нибудь происходила! То войны , потом опять войны , делёжка власти  между собой , опять войны ,а после две мировые войны  А в современном мире локальные конфликты за конфликтом ..Но мы уникальные !!!Не смотря на все беды не взгоды , мы развиваемся и дальше движемся !Всё переживём !Должна же когда нибудь белая полоса у нас наступить !:)
    • @Profeto_Ivanych , немного позже,  я занят сейчас. 
    • Это все от того, что посмотрел ты его сильно поздно. Сейчас, после грубого и жесткого навязывания ЛГБТ+ и цветной повестки, много что кажется “продвижением” каких-то идей. МЭШ — сериал 70-80-х годов. В то время СССР был враг номер один и в Голливуде чтобы что-то о нем хорошее сказали, это крайне редко было. А вот очернить и усугубить — в порядке вещей было. Посмотрел бы его лет 15 назад и восприятие было бы совсем иное. На многие моменты просто  махнул бы рукой или вообще не обратил бы внимания. А сейчас, увы, всякие повестки и пр. мере6щуются даже там, где их не задумывали.
    • Фанатики это прям идеально подходящее слово. Собрали денег, восемь(!) месяцев озвучивали игру, били себя пяткой в грудь - “у нас будет ОГО-ГО! Не то что у каких-то Механиков!”, а получилось… как получилось.
    • @parabelum Во сколько ожидать финалочку?
    • Вообще ни разу. Написано всё по делу и точь-в-точь мои ощущения от просмотра трейлера с дубляжом. Мне в целом их переводы и работы не нравятся. Ранние работы — видно ещё, что слишком любительские. Более поздние — везде какие-то косяки. Собрали 2 млн. на “Hogwarts Legacy” и на выходе дубляж очень сильно расходился с субтитрами. Уж за такую сумму, можно было причесать субтитры к озвучке. “Jedi: Survivor” я до сих пор жду окончательного результата. Здесь же я просто офигел от халтуры, которая сочится прямо из трейлера (страшно представить, что там в самой игре). Даже самые простые и очевидные фразы и предложения либо звучат ужасно, либо утерян изначальный смысл. 
    • Если вы по поводу аудио, то фаргусовская озвучка на ремастер спокойно ставится: Фаргусовские ролики качайте из той же темы (ниже), либо берите уже готовый нейро-перевод от parabelum. Он бонусом их туда добавил. P.S.: Я также надеюсь, что BroFox86 свой перевод адаптирует: https://github.com/BroFox86/ss2-rus
    • Современные нейросети напишут скрипт-парсер по запросу без особых сложностей. Если правильно сформулировать запрос и показать пример структуры исходных и выходных файлов. Я буквально неделю назад нечто похожее делал нейросетями. Там скрипт парсер считывал данных из определённых структур в двух типах файлов и на основании их создавал третий выходной файл нужного формата.  Нейросети справились с созданием рабочего скрипта с нескольких попыток в течение пары часов.  И то лишь потому, что я не всё  сразу учёл в запросе. Затем чуть подкорректировал запрос. И готовый скрипт из 500 килобайт текста примерно 300 разных файлов с тысячами строк кода и текста  создал выходной файл на 300 килобайт  и примерно 2000 строк текста. Это лет 5 назад всё делалось руками и часами. Сейчас же нейросети всё упростили. И эти нейросетевые переводы текста и звука тоже стали появляться так быстро потому, что парсинг однотипных ресурсов для них — достаточно простая задача.
      То, что не переваривает нейросеть сама — переварят написанные ей скрипты.
    • @1sasha1 -_- Капец вы конечно. Человек вам в кратчайшие сроки запилил русик — выложил в бесплатный доступ — вы еще не довольны. Для одаренных поясняю — если бы адаптация старого перевода была быстрее генерации нового — то адаптировали бы старый. Если вам не нравится нейроперевод — флаг в руки, берете старый перевод — адаптируете под новую версию — выкладываете, а не ругаете спецов. Я буду рад поиграть с оригинальным переводом. Я вам лично спасибо скажу. Больше вариаций перевода — лучше всем. А пока вы ничего не сделали — я сегодня вечерком с кайфом поиграю с текущим переводом ^^
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×