Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Drakensang: The Dark Eye / The River of Time

Рекомендованные сообщения

Drakensang: The Dark Eye

Разработчик : Radon Labs

Издатель : Anaconda Games

Издатель в России : Новый Диск

Дата релиза : локализованная версия в 14 мая 2009 года (только субтитры)

Официальный сайт : http://www.drakensang.de/index_en.htm

Жанр : RPG / 3rd Person

Cкриншоты:

 

Spoiler
1cdrak1wz3.th.jpg1cdrak2na3.th.jpg1cdrak4nw4.th.jpg

The Dark Eye – Drakensang основанн на самой успешной серии немецких настольных ролевых игр – Das Schwarze Auge. Миллионы игроков с нетерпением ожидают выхода новых приключений героев множества книг и игр, включая знаменитую трилогию Realms of Arkania.

Основные события разворачиваются в мире Авентурии. Тихий городок Фердок охвачен ужасом. Жестокие и на первый взгляд бессмысленные убийства заставили людей прятаться за крепкими засовами. Разрастается заговор убийц, в окрестностях появился таинственный архимаг, и неизвестно, что замышляют жрецы могущественного культа Хесинде. Четверке отважных персонажей предстоит сразиться с многочисленными врагами, раскрыть планы темных сил и исследовать загадочное горное плато Дракенсанг.

The Dark Eye – Drakensang возрождает порядком подзабытые каноны эпических похождений отряда героев. Детально воссозданный по настольной ролевой игре, уникальный мир Авентурии предстанет перед игроком в качественно переработанной трехмерной графике. Всего в игре представлено порядка 20 различных классов, у девяти из них есть возможность выбора особой специализации. Для проекта специально адаптированы продвинутая ролевая составляющая и многочисленные возможности развития персонажей. Диалоги с NPC играют важную роль и зависят от различных умений и способностей.

Интригующий, захватывающий воображение сюжет, ожесточенные тактические бои, путешествия и продуманный до мелочей мир одного из лучших настольных проектов создают незабываемую атмосферу, раскрывая перед игроками удивительную фэнтези-вселенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Импорт чаров возможен ? А то я не в какую часть еще не начинал играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Drakensang the river of time:

Люди помогите с загадкой в боспаранских руинах!

Там плиты и скелет..

Я вызвал "Скелетариусом" протащил по всем плитам иии... ничего...

Что делать??

Может я где-то ошибся??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут тишина... Неужели никто не играет в The River of Time? На мой скромный взгляд, как минимум не хуже последних РПГ, которые так жарко обсуждаются на форуме, хоть и не лишена недостатков, но обилие юмора и уютный, сделанный с душой мир скрашивают их. Локализация игры вроде тоже неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в регионах не продается еще(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drakensang the river of time:

Люди помогите с загадкой в боспаранских руинах!

Там плиты и скелет..

Я вызвал "Скелетариусом" протащил по всем плитам иии... ничего...

Что делать??

Может я где-то ошибся??

Я не довел до конца скелета. Появился маг и говорит что не можешь разгадать загадку балабла по базарил сним и потом появился сундук и взял сюжетный предмет. И до конца уже можно было не доводить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тут тишина... Неужели никто не играет в The River of Time? На мой скромный взгляд, как минимум не хуже последних РПГ, которые так жарко обсуждаются на форуме, хоть и не лишена недостатков, но обилие юмора и уютный, сделанный с душой мир скрашивают их. Локализация игры вроде тоже неплохая.

Играть то играем)) Но лично я еще не дошел до данного момента)) А так то да.. игра для любителей СРПГ - как бальзам для души)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели никто не играет в The River of Time?

Странный вопрос. Хороших игр итак мало, чтобы пропускать подобное.

Другое дело, что сначала есть неодолимое желание пройти Два Мира 2, а потом уже основательно окунуться сюда :)

Суета для подобных игр смерти подобна, да еще после патча и не пытался запускать

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

млин,а я еще до сих пор во 2 главе два мира 2...но это не потому что плохая игра.

хз когда до дракенсанга доберусь(....а когда доберусь,то один черт с дарк ейе начну.

еще и на арканию пвтчик вышел(хоть теперь более менее идет игра)....кароче и то и это надо проходить)....когда такое было(что много всего) )

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
млин,а я еще до сих пор во 2 главе два мира 2...но это не потому что плохая игра.

хз когда до дракенсанга доберусь(....а когда доберусь,то один черт с дарк ейе начну.

еще и на арканию пвтчик вышел(хоть теперь более менее идет игра)....кароче и то и это надо проходить)....когда такое было(что много всего) )

Я например поступил так: Бросил Два Мира-2, как и до этого ФоллНВ, и тем более Готику-4, на те.. в частности ДМ-2 патчи, как раз повыходят, в ней вроде балланс подправят, Готику-4 возможно тож в более-менее божеский вид приведут (хотя конечно маловероятно).. и т.д. А эта уже давненько вышла, здесь по сути все пропатчено))) Ну и подобные СРПГ.. лично для меня большее удовольствие составляют.. нежели обычные экшенообразные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня игра зацепила чуть больше, чем, например, TW2 еще и потому, что от нее не возникает усталости когда пройдено больше чем две трети. Может потому, что с балансом тут все в порядке в отличие от TW2. Ну это лично для меня. А вообще, конечно, есть и недостатки. Я так и не понял почему одно и тоже заклинание маг может кастовать как 1 секунду так и целых десять, что в бою критично. Маги вообще тут пушечное мясо, но именно благодаря им можно пройти сложные участки игры. Например: усыпить сильного противника, чтобы отхилиться или обратить зверя на свою сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так и не понял почему одно и тоже заклинание маг может кастовать как 1 секунду так и целых десять, что в бою критично. Маги вообще тут пушечное мясо, но именно благодаря им можно пройти сложные участки игры. Например: усыпить сильного противника, чтобы отхилиться или обратить зверя на свою сторону.

Не замечал ни разу, но! Если мага бьют, и он выигрывает спасбросок, то время каста всё равно увеличивается. Из личных наблюдений. Ну и не пушечное они мясо. Просто не надо совать их в самую гущу боя то. Порядок отряда перестроить никто не запрещал. Тогда воины первыми принимают удар, маги же позади кастуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не замечал ни разу, но! Если мага бьют, и он выигрывает спасбросок, то время каста всё равно увеличивается. Из личных наблюдений. Ну и не пушечное они мясо. Просто не надо совать их в самую гущу боя то. Порядок отряда перестроить никто не запрещал. Тогда воины первыми принимают удар, маги же позади кастуют.

Ну никто в здравом уме и не бросает мага в первую линию боя. Тем не менее дохнет он часто. Не редко из-за туповатого АI. Из-за чего в сложных ситуациях и приходится практически пошагово руководить бойцами. В предыдущей части игры враги почему то в первую очередь агрились именно на магов. В "Реке времени" чуть меньше, но все равно приходится поднапрячься чтобы маг устоял до конца боя на (по крайней мере на сложном уровне). Впрочем, сложности добавляют интереса.

А по поводу каста - есть такое. К примеру в охотничьих угодьях он кастует огненный шар 1-2 сек. А в пещерах гномов я секунд 8-10 приходилось ждать. Причем никто в этих случаях его не атаковал. Возможно - это баг... а может фича... :D

Изменено пользователем wearvolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошёл первую часть магом, потом ещё раз сапёром. Реку прошёл магом, потом переиграл геодом. Сапёр умирал чаще мага. Геод.. Ну, этот класс вообще сказка ^_^

Да, на сложном играть труднее, но гораздо интереснее. Начинаешь больше ценить тактическую паузу, что изначально подразумевалось. Ну, её использование.

Насчёт каста в пещерах, у меня не было такого. Это точно. Недавно сносил старые видео с ютуба и с винта, там была парочка старых, делал для друга. Так вот каст у меня там быстрый весьма. Может и не секунда-две, но три точно. Я играл в немецкий оригинал. Скоро буду перепроходить, уточню этот вопрос, если не забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошёл первую часть магом, потом ещё раз сапёром. Реку прошёл магом, потом переиграл геодом. Сапёр умирал чаще мага. Геод.. Ну, этот класс вообще сказка ^_^

Да, на сложном играть труднее, но гораздо интереснее. Начинаешь больше ценить тактическую паузу, что изначально подразумевалось. Ну, её использование.

Я (к примеру) так и играю (как и 1-ю часть) с паузой в каждом раунде.. И именно на сложном, в этом здесь именно и весь класс)) Тогда бой практически пошаговый получается, и естественно так продуманней и интересней тем самым играть))) Т.е. весь и кайф классических РПГ, это не от того насколько ты быстро или вовремя успел кликательномышкануть, а именно прокачаться, и соответственно устроить тактику во время боя, одним словом более-менее думать надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
    • Вижу, что кто-то старательно пытается подменить причину и следствие. Например, Эдди Мёрфи часто играл роль “хорошего чёрного” ещё до того, как появилась повестка, как явление, в фильмах её не было, людей набирали на роли по совсем иным соображениям, и это как-то не мешало фильмам быть хорошими и окупаемыми.
    • @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент. Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)
    • Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

      Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

      Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

      Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

      Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

      Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

      Теперь поговорим о расизме.

      Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм. Не потому что это исторически достоверно (разумеется это исторически недостоверно), а потому что из всех исторических недостоверностей в фильме вас раздражают только люди другого цвета кожи. Вас не раздражают современный язык, ненастоящие костюмы, неправильная архитектура и белые зубы главного героя. Вы замечаете только черного персонажа, поэтому вы расист. Вы скажете, что вы просто не разбираетесь в языке, костюмах, архитектуре и стоматологии того времени? Это нормально. Расизм и должен произрастать из невежества.

      Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм. Потому что первоисточник создавался в другое время и для другой аудитории. Да, там не было черных персонажей, но там также не было шуток, экшена, возможно любовной линии и ряда других вещей. Все это добавляется, чтобы современной аудитории было интереснее смотреть фильм. Это не перманентное решение. Если через сто лет черные перестанут смотреть фильмы, персонажа сделают обратно белым. Но вы живете в мире, где черные ходят в кино, поэтому в кино будут черные персонажи. Если для вас цвет кожи героя — это его основополагающее качество, значит вы расист.

      Если вам просто не нравится, что в каждом фильме есть черный персонаж — вы тоже расист. Но вы скорее всего уже и сами в курсе. Я просто напомнил на всякий случай.

      Любые рассуждения о том, что черных насильно пихают в кино из-за заговора толерастов — это неграмотное балабольство. Нет никакого заговора. Просто построенный на деньгах мир ориентируется на платежеспособную аудиторию.

      По тем же причинам древних греков и египтян изображают белыми. Древние расисты негодуют в саркофагах и усыпальницах, но так как вместо вай-фай роутера с ними зарыли любимого кота и две монетки, возможности высказаться у них нет.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×