Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Devil May Cry 4 (PC)

Рекомендованные сообщения

В наше неспокойное время, когда разработчики сместили акценты с PC на консоли даже в, казалось бы, насквозь «компьютерном» жанре 'Action', отдельные компании умудряются идти обратным путем и переносить на «персоналки» хорошие слешеры, которые способны в первые же 10 минут отправить вашу клавиатуру к праотцам. Определенный успех Devil May Cry 3: Dante's Awakening (и это несмотря на ужасное портирование!) сподвиг Capcom на выпуск мультиплатформенного DMC4. Удачной ли оказалась данная затея?

66_th.jpg 33_th.jpg 51_th.jpg 72_th.jpg

Начинаем мы с места в карьер. Знаменитый победитель демонов Данте неожиданно убивает главу Ордена Меча, а один из самых преуспевающих его членов Неро (под нашим руководством) не смог ничего ему противопоставить. Игровой мир погрузился в хаос — повсюду открылись порталы, из которых пачками повалила нечисть. Почему так произошло и как этому помешать — в течение объемных 20 уровней мы будем разбираться к хитросплетениях довольно предсказуемого сюжета, который подается замечательно поставленными скриптовыми роликами.

Заострим внимание на главном герои четвертой части, Неро. Как ни странно, играть за него даже проще, чем за Данте, и всему виной артефакт Devil Bringer, закрепленный на его правой руке. С его помощью мы можем преодолевать огромные препятствия (само собой, где того требуют дизайнеры уровней) и смачно бить несчастных противников об поверхность вниз головой. Учитывая наличие смертоносного холодного оружия в виде меча за соперников становится совсем уж страшно — практически ни один из них не доставит вам особых проблем, не считая считанных единиц вроде Фауста и Василиска. Впрочем, и они не способны доставить много проблем уже заматеревшему игроку, который до встречи с ними одолеет с десяток уровней. То ли дело боссы...

75_th.jpg 56_th.jpg 62_th.jpg 71_th.jpg

Складывается такое впечатление, что все эти часы избиений невинных Падальщиков и прочих супостатов есть прелюдия к битве с настоящими противниками. Боссы ждут нас почти в конце почти каждого акта. Если вы ознакомились с демо-версией, то наверняка попробовали на вкус битву с Бериалом — так вот, битва с ним была, пожалуй, самой легкой из всех сражений с «переростками». только жаль, что отдельные боссыи убиваются довольно быстро, а на ту же Химеру вы убьете как минимум полчаса, повторяя снова и снова два с половиной приема, не будучи уверенным, что они принесут вам победу.

Начиная примерно с середины игры вы меняете альтер-эго, возвращая себе руководство над Данте, ставшим «визитной карточкой» серии. И вот тут-то и кроится главный недостаток четвертого DMC: вместе с сыном Спарды мы пройдем назад по всем уровням, которые только что осилили при игре за Неро! Искусственное увеличение времени прохождения сыграло с Capcom злую шутку — вторую половину игры проходишь уже через силу, постоянно вспоминая «былые заслуги» в знакомых декорациях. Радует, разве что, слегка изменившийся стиль прохождения за счет того, что Данте лишен «руки божьей», в противовес чему гораздо бодрее шинкует отрыжки порталов обычными мечами. Чтобы хоть как-то разнообразить «путь назад, домой», разработчики периодически подкидывают нам новое оружие и стили для ближнего боя, однако, положа руку на сердце, вы более чем спокойно может обойтись и без них, вооружившись беспроигрышным Swordmaster и двустволкой.

35_th.jpg 47_th.jpg 64_th.jpg 50_th.jpg

Стоит похвалить Capcom за отличное портирование: при желании вы можете даже попытаться сыграть в DMC4 на клавиатуре, однако делать это я не рекомендую, ибо механика игры выросла из самой сути геймпада. Жаль только, что вибрация в игре поддерживается при использовании исключительно Xbox 360 Controller for Windows, и стоически переносит мольбы более «народных» изделий от Trustmaster и Logitech.

C другой стороны, по сравнению с консольными вариантами проекта версия для PC может похвастать более качественной картинкой вкупе с возможностью выставить приличные разрешения экрана в настройках игры. К тому же в игру встроен бенчмарк, который по завершении тестирования выдает вашему компьютеру рейтинг в соответствии со стилистикой игры. Ну и стоит упомянуть о «Legendary Dark Knight Mode» — режиме, который становится доступен после однократного прохождения игры. Его особенность заключается в сильно возросшем количестве противников на каждом уровне — если вы считаете себя настоящим мастером геймпада, то стоит попробовать.

67_th.jpg 41_th.jpg 43_th.jpg 58_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Поклонники сериала будут довольны: узнаваемые черты DMC никуда не делись, старые герои, хоть и не надолго, но все же появятся на экране, а сюжет смог ответить на определенные вопросы фанатов, оставив после себя еще больше непонятных моментов и расширив и без того большую вселенную Devil May Cry. Впрочем, и к новичкам игра более чем лояльна: количество «белых пятен» в сюжете сведено к минимуму (к тому же можно без проблем почитать краткий пересказ сюжета прямо в меню), а механика игры более чем проста для быстрого и безболезнного освоения. На геймпаде, разумеется.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра) играть однозначно всем, но тока с геймпадом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал вот недавно рецензию на дмк4 на "родной" форум... Решил и сюда выложить) Вообщем, вот.

Прошел вот на днях ДМК4... Впечатления от игры остались, надо сказать, смешанные. Пройдя вдоль и поперек легендарную третью часть, я с очень ждал продолжения. Когда вышла демо-версия Devil May Cry 4, я чуть не подпрыгивал от восторга, надеялся, что гении из Capcom поднимут планку серии еще выше... Но не подняли. Хочу сразу предупредить, это сугубо мое личное мнение.

Итак, одним из главных просчетов Capcom была замена главного героя. Лицо всей серии, любимого всеми, жутко харизматичного, да и вообще во всех отношениях замечательного полудемона - Данте отодвинули на второй план, на первом же красуется парнишка, носящий странное имя Неро. Неро, как оказалось, является носителем не только странного имени и седых волос (что, в столь юном возрасте, тоже странно), но еще и неизвестного происхождения демонической руки. И именно вокруг этой руки и строится солидная часть геймплея. Кстати, с активным использованием этой руки Капкомовцы не прогадали. И без того замечательные драки стали еще зрелищнее. Другое дело, что баланс игры, нарушился в сторону Неро. Данте на его фоне выглядит откровенно слабо, особенно на первых порах, хотя именно за Данте предстоит играть чуть ли не всю вторую половину ДМК4. Правда, потом сыну Спарды разработчики любезно вручают 2 совершенно "читерных" оружия... Но не в этом суть. Просто игру за Данте могли проработать лучше.

Еще один просчет Capcom - сюжет. Именно на него делали ставку, именно ради него вводили Неро и именно с ним "пролетели". Конечно, Devil May Cry 3, также не могла похвастаться совсем уж неожиданными перепитиями сюжета, но ее спасали шедевральные ролики. С отличными, запоминающимися персонажами (характерная черта всех японских игр), зрелищные, с юмором, иногда задевающие до глубины души... DMC3 стоило пройти хотя бы из-за этих роликов. Четвертая же часть пошла в сторону драматизма, практически отказавшись от юмора и совершенно безумных драк в видеовставках. Пошло ли это на пользу игре? Нет. Если бы у игры был замечательный "сильный" сценарий, талантливый режиссер... Но не имеется ни того, ни другого. Мы имеем дело с откровенно "слабым" сценарием: девочку похищают злые дяди, влюбленный в нее мальчик живо кидается спасать предмет своих воздыханий и, в силу своей юношеской самонадеянности и неопытности, попоадает в передрягу... Постоянные слезливые вопли Неро, типа "Киреээээйй!!!! Я спасу тебя! А тебя, злодей, сейчас убью!!" игру не украшают и особого драматизма не добавляют. Хотите настоящей драмы? Идите к Quantic Dream, Eidos, Remedy, но никак не к Capcom.

Графика в DMC4 нареканий не вызывает. Разработчики отладили работу движка Lost Planet, теперь он выдает весьма приличную картинку, не требуя новейших видеокарт. Не революция, но зато без багов и демократично.

Звуку и музыке японцы в играх уделяют большое внимание, и это в Devil May Cry 4 их усилия не пропали даром. Саундтрек у игры отличный, озвучка на очень высоком уровне. Приятно было услышать, как заново нарисованные герои говорят "своими" голосами актеров, которые озвучивали персонажей и в предыдущих частях серии.

Управление получилось вполне удачным. Естественно, без геймпада к игре лучше не подходить, впрочем, как и к любому другому консольному слэшеру. С джойстиком же все понятно и удобно, привыкаешь буквально через 10 минут после начала игры.

В итоге, мы имеем игру, с динамичным геймплеем (но более медленным, чем в ДМК3), зрелищными драками (так же, как и в ДМК3), хорошей графикой (лучше, чем в ДМК3), качественным звуком (так же, как и в ДМК3), слабым сюжетом (хуже, чем в ДМК3), занятными, но не более, роликами (ГОРАЗДО хуже, чем в ДМК3) и стандартным управлением (так же, как и в ДМК3 (хотя в 3ей части было попроще уходить от ударов, но это уже детали)). И выше 8.0 у меня рука не поднимается. Игра неплохая, но и не шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, я на клаве(правдо на специальной, игровой) вполне комфортно себя чувствую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия вполне адекватная.

Так как не поклонник серии(да и вообще подобных игр), сразу бросилось в глаза, что сюжет игре, как собаке пятая нога. Ролики затянуты, да и сама мультипликация так и просит - промотай.

Графика - ну графика и графика. Довольно много игр смотрятся значительно лучше. А так - тот же HDR и блюр...

Геймплей - нормальный слэшер. Единственное, что достало по самое немогу - попрыгушки. Наверное консольщина без них вообще не бывает, но тут уж я явно не эксперт.

В общем, терпимый, ураганный геймпадный слэшер с претензиями на крутость. Типичный teen-продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поставил больше. Тем более, что я не являлся фанатом ДМС4 до выхода 4-ой части :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более, что я не являлся фанатом ДМС4 до выхода 4-ой части :rolleyes:

Ну еще бы.. Как можно являться фанатом игры еще до ее выхода?:) Ладно, не цепляюсь больше к словам. Но ДМК3 понравился мне куда больше, нежели 4ая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из-за врожденной экономности, меня просто жаба душит покупать геймпад :D поэтому играю на клаве

имхо, после нескольких уровней та же DMC3 спокойно проходилась, да и в демке 4 части особых напрягов не было (полную пока не устанавливал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы поставил больше. Тем более, что я не являлся фанатом ДМС4 до выхода 4-ой части :rolleyes:

Просто после МГС4 сложно уже чемуто поставить выше, ну разве что ГТА4))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt, я конечно извеняюсь, но по-моему у Неро DB на правой руке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОЁ мнение игра удалалсь....щас с удовольствием проходим игру))))))....Ролики на высоте но по своей дикой безбашенности не догоняют 3ю часть)))))......Анимация,Графика,Звук,Управление(даже на клавиатуре(я пробовал),хотя сам на геймпаде) на высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt, я конечно извеняюсь, но по-моему у Неро DB на правой руке.

действительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одна из лучших игр этого года на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты хотел сказать на данный момент, в переди еще немало потенциальных хитов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты хотел сказать на данный момент, в переди еще немало потенциальных хитов))

немало, но эта игра войдет в 10-ку 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нейросеть чёрным по белому указывает интерфейс и частичное понимание задач квестов. А эта составляющая — тоже часть интерфейса. То есть на уровне мморок, где у тебя висит задача типа убить 100 волков. Твоё “базовый” тогда был из серии а как бы додумать фразу на основании тех немногих знакомых слов по контексту. Ага, помню.     Собственно, я предлагал остановиться ещё вчера, когда тема ещё только мельком упоминалась. Но, видимо, ему сильно было невтерпёж. Ну и сегодня пытался остановить тему от дальнейшего развития самоповторов.  
    • @Tirniel @Dusker я все понимаю, тема флудильная. Но в третий или даже четвертый раз эту тему мусолить? Оно вам надо?
    • Это не один интерфейс, тебе даже нейросеть об этом говорит. Посмотри на скрин первый.  И да, это на ровном месте. Я спрашиваю у нейросети про базовый уровень, потому что я писал про базовый. А ты спрашиваешь у нейросети про полноценное понимание. Так еще и завышаешь результат который тебе дали аж до С1. И пытаешься на кой-то черт это представить как аргументацию того что я не прав. Странно, что ты этого не понимаешь. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3660110/_Vampiress_Eternal_Duet/ Vampiress: Eternal Duet — это трехмерная экшен-игра в стиле нуар с боковой прокруткой, где вы играете за женщину-вампира, стратегически переключаясь между вампирской и человеческой формами. Участвуйте в скоростных и рискованных сражениях, используя кровь в качестве основного ресурса. Чтобы найти свою давно потерянную сестру, вы должны подчиниться таинственному посреднику и пройти через полный конфликтов мир. В конце этого кровавого пути вас ждет ваша сестра, заговор или... может быть, надежда? Бои «чистокровных» Двойные формы : Кровь — сила! Кровожадная форма Косы расходует очки здоровья для быстрых убийств, а тактическая форма Трости позволяет восстанавливать очки здоровья и оглушать противника. Фокус и навыки : Используйте стильные и практичные атакующие приемы, чтобы сокрушить врагов непрерывными сериями комбо. Неумолимые враги : противники выслеживают вас по пересеченной местности и будут неустанно преследовать вас после начала боя. Break & Execute : Сокрушите оборону противника с помощью комбинаций навыков, а затем нанесите завершающие удары, мгновенно добивающие его. История "Кровавые слезы" В поисках сестры вы получаете сообщение от загадочного брокера. Чтобы узнать, где она находится, вам предстоит выполнять задания брокера. В современном мире, раздираемом конфликтом между людьми и демонами, вы — вампир — сталкиваетесь с жестокими реалиями. Брокер, твоя сестра, банды... Речь идёт не только о них. 
      Речь идёт и о тебе, и... о тебе самом. Введение в двуликое оружие главного героя. Серп крови <<-->> Посох В человеческом обличье вампирша изящно наносит удары своей тростью, оглушая врагов. В форме Кровавой Косы тело главной героини покрыто кроваво-красными отметинами, что делает её более ловкой и лёгкой. Это позволяет вампирше наносить удары с высокой скоростью даже с огромной косой в руках, легко уничтожая врагов. Однако за это приходится платить... Форма «Кровавая коса» значительно повышает эффективность персонажа, но при этом расходует его собственные очки здоровья. Переключение в форму «Тростник» для атаки восстановит его очки здоровья. Обе формы имеют свои преимущества и недостатки. Мы убедительно просим игроков умело использовать их для разрешения кризиса... Эфирное безумие Во время боя враги могут периодически впадать в состояние ярости. В этом состоянии враги становятся сильнее и могут применять навыки, вызывающие ярость. Исполнение Когда различные типы врагов, использующих «Эфирное безумие», применяют свои навыки, в их глазах появляется вспышка. Попадание по ним соответствующим навыком оружия переводит их в состояние [готовности к казни]. Нажмите «Атака», чтобы автоматически выполнить казнь. Обучение навыкам По мере прохождения игры вы будете открывать множество разнообразных модулей навыков!  
    • Не на ровном месте появилось. Перечитай, что ты сам говорил. В т.ч. там, где тебе аргументы давали про различные жанры типа визуальных новел и тому подобное. Было даже сделано уточнение, касательно твоего понимания указанного тобой уровня владения языком, что это отнюдь не понимание одного интерфейса, а что этого достаточно для всего. То есть нюанс в том, что ты до кучи впаривал, что базового уровня достаточно для полноценного понимания любых игр. Мне влом копаться в цитатах, потому воздержусь, но на память не жалуюсь. И да, спор был в разных темах, в т.ч. и после, но настолько упарываться, чтобы найти всё, смысла не вижу — мне жаль сливать своё время на это. Но вообще где-то что-то около этого момента. (всё-таки слегка потратил своё время)  
    • Парни, всем здарова. Я никак не принимал участие в переводе, можете кратко объяснить чего как у вас тут, а 57 страниц не охото читать. Это все дело через репатч будет же работать? Если да, то на каком регионе и где все это дело скачать можно будет ?
    • Так а смысл? Ты мне впариваешь свою позицию, что для игр для полноценного понимания аж С1 надо. Хотя речь шла, о базовом понимании что происходит. Ты сам цитируешь, мою фразу про базовый уровень.  Но сидишь угараешь, как будто это я сказал, что для полноценного понимания надо 100 часов и всё.  
    • обсуждение локализации:  https://github.com/endless-sky/endless-sky/issues/558 мод для добавления японского языка в игру endless-sky-plugin-lang-ja  там есть шрифты TTF с кириллицей https://github.com/oo13/endless-sky/tree/build_test_i18n_v3 скачать endless-sky-plugin-lang-ja
      https://www.dropbox.com/s/ovzshpi67g3gkdq/endless-sky-plugin-lang-ja-5d4c59f-3.zip?dl=1 установка мода в папку: 
      C:\Users\”ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ”\AppData\Roaming\endless-sky\plugins\ но мод хоть и подключается,  но почему то не работает, так как в меню настроек не добаавляет переключение языка… xgettext-endless-sky https://github.com/oo13/xgettext-endless-sky Утилиты для извлечения переводимых текстов из программы и файлов данных Endless Sky и ее плагинов. Вы можете использовать их в неофициальной переводимой версии Endless Sky. Вам нужен python3 и несколько удобных скриптов, работающих на sh. cmd/make_source_pot
      Скрипт-оболочка для извлечения переводимых текстов из исходных текстов Endless Sky. Этот скрипт использует xgettext. % cmd/make_source_pot /usr/src/endless-sky/source > endless-sky-source.pot
      cmd/make_data_pot Скрипт-оболочка для извлечения переводимых текстов из файлов данных Endless Sky и его плагинов. Этот скрипт использует xgettext.endless_sky_data. % cmd/make_data_pot /usr/src/endless-sky > endless-sky-data.pot
      cmd/xgettext.endless_sky_data Эта программа извлекает переводимые тексты из файлов данных Endless Sky и его плагинов. % cmd/xgettext.endless_sky_data -o endless-sky-data.pot *.txt
      cmd/check_translated_data Эта программа показывает, что в файлах данных заменены переводимые тексты на переведенные. Примечание: Некоторые тексты, такие как названия экипировки и миссии, не заменяются. % cmd/check_translated_data -p endless-sky-data-ja.po *.txt | less  
    • На это тебе ещё тогда ответил, что времени на этом ты сильно не сэкономишь. Повторять смысла не вижу. Если тебе так охота поспорить — просто перечитай тот топик. Сэкономим кучу самоповторов. Ты значения меняешь. И да, 200 часов для самого-самого базового ууровня типа лондон из э капитал оф грейт британ, это ещё тогда упоминалось против твоих ста, а потом 100-150 часов. В т.ч. в контексте недостаточности этого уровня знаний. В общем, когда ты снова спустя нное время поменяешь циферку хотя бы до 300 часов, то я уже подумаю над тем, чтобы частично с этим согласиться. Собственно, уже тогда говорилось про то, что есть разные жанры игр, что для них нужен разный уровень владения языком (в т.ч. и разный минимальный уровень), в т.к. о том, что способность к обучению падает с возрастом, да и вообще она индивидуальная. И так далее.
    • я дописал пост. Да и где тут противоречие? За 100-150 часов ты базово уже понимаешь. 200 уже комфорт.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×