Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о Mirror's Edge

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts приоткрыла завесу над одним из самых интересных проектов этого года, невероятно красивым экшеном Mirror’s Edge на специально созванной по этому случаю пресс-конференции.

8_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 9_th.jpg

Играть в данной игре мы будем за девушку по имени Вера (Faith), которая является, судя по всему, неким тайным агентом, которой по мере прохождения будут постоянно мешать люди местного правительства. Геймплей Mirror’s Edge представляет собой, в первую очередь, паркур, то есть быстрое и эффектное перемещение главной героини по крышам зданий, причем управление обещают сделать интуитивно понятным (на геймпадах, естественно). Над сюжетом трудилась небезысвестная Рианна Пратчет (Rhianna Pratchett), трудившаяся до этого над историями Overlord и Heavenly Sword. Правда, здешняя завязка оригинальностью блеснуть не в состоянии: Вера вынуждена помочь своей сестре, которую несправедливо обвиняют в убийстве.

Из других выявленных подробностей стоит выделить следующее:

  • длина одиночной кампании будет равняться 10-12 часам;
  • миссии будут нелинейными (все выдаваемые задания можно будет выполнить разными способами);
  • боевая система подразделяется на «без» и «с» оружием (с тяжелым оружием эффектно скакать по зданиям вы не сможете);
  • аптечек не будет — восстановление здоровья будет автоматическим;
  • в игре будет аналог bullet-time;
  • не будет мультиплеера в привычном понимании, но будет несколько одиночных режимов.

Полноценное представление игры состоится на E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда. Интересно будет посмотреть на игру, причем с такой графикой. А никто не знает на каком движке она разрабатывается? А то больно знакомый.

помойму это движок от консольной батлфилд Bad Company, :victory: а название не знаю :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UE3 тут.

Ну это радует =) Значит "полетит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это радует =) Значит "полетит"

Вот только беда у него с большими пространствами - опять будет коридорник, хоть и открытого типа ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот только беда у него с большими пространствами
Поиграйте в Unreal Tournament 3, чтобы такую чушь не писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unreal Tournament 3? И это назвается большие пространства? В игре про паркур мне бы хотелось больше свободы, неладное я заподозрил еще в промо-ролике, когда заметил что правильный путь отмечен красными и оранжевыми деталями конструкций. UE3 - консольный движок и игра выйдет на них. Они все-же накладывают свои ограничения. Пока ни одной игры с дествительно обширными пространствами и насыщенным интеръером сделаной на UE3 я не встречал.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пока ни одной игры с дествительно обширными пространствами и насыщенным интеръером сделаной на UE3 я не встречал.
Я вообще ни одной игры еще не встречал с "обширными" пространствами и "насыщенным" интерьером одновременно. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот только не надо так глупо ерничать, я просто указал на недостаток UE3, который мне не нравятся и который я вижу из проекта в проект, использующий этот движок..

ЗЫ

Я вообще ни одной игры еще не встречал с "обширными" пространствами и "насыщенным" интерьером одновременно. И что?

Неужто даже GTA4 c Крайзисом пропустил? UE3 в этом плане ни до RAGE ни уж тем более до CE2 не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UE3 тут.

Ууууу.....меня уже порядком достал этот консольный движек - кривой .....да еще с такой поддержкой ......печально !

вывод не жду !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×