Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может начать перечислять что ТЫ не упомянул?

P.S. Кстати по оценке получается, что даже киноподелки, которые нравятся только детям дошкольного возраста и то лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
влет сливающая HL2 четырехлетней давности

ничего подобного. Там двери не гнулись и кстати он в любом случае сливать не будет, ибо физ движок тот же.

Ну если зажмуриться, то да - не намного.

да лан, что одно, что второе голивудский пшик, дитё пиара.

А по поводу гоночных этапов. Господа, у вас пальцы кривые? их что на клавиатуре что на геймпаде можно пройти ну раза с 10 точно, а так с раза 3-5 без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может начать перечислять что ТЫ не упомянул?

пожалуйста

P.S. Кстати по оценке получается, что даже киноподелки, которые нравятся только детям дошкольного возраста и то лучше?

оценки игр и оценки кино - "слегка" разные вещи, товарищ

ничего подобного. Там двери не гнулись и кстати он в любом случае сливать не будет, ибо физ движок тот же.

Естественно "двери не гнулись" - там геймплей несколько на другое был направлен. И прежде, чем нести чушь про "физ движок тот же" рекомендую ознакомиться с матчастью.

да лан, что одно, что второе голивудский пшик, дитё пиара.

Только одно сделано профессионально, а другое - через ж...

А по поводу гоночных этапов. Господа, у вас пальцы кривые? их что на клавиатуре что на геймпаде можно пройти ну раза с 10 точно, а так с раза 3-5 без проблем.

"Проходить" гонки с 10 раза - это, если вы не знали, маразм. Такие криво сделанные - маразм вдвойне. И хватит уже этот совковый менталитет всем тут показывать ("плевать что через жопу главное что работает").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Графика

2) Музыка (музыка получилось бесподобной, и я не понимаю почему ты упустил это в рецензии)

Насчет киноподелок я имел ввиду игры по кинолицензии.

P.S. Видимо тебе не нравится серия Devil May Cry, потому что она славится тем, что боссов замочишь только с 20-го раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика настолько невзрачная, что о ней и сказать-то нечего.

Музыка хороша, как-то из головы вылетело о ней упомянуть.

"Киноподелки" бывают разные

P.S. Серия славится не этим. Там боссов мочить ИНТЕРЕСНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Видимо тебе не нравится серия Devil May Cry, потому что она славится тем, что боссов замочишь только с 20-го раза

НУ раз тя затронул тему ДМК, то я прошел все части на сложном уровне, с босами вообще ни каких проблем, кроме самых финальных, единственное это ДМК3 для американцев был с двойной сложностью (В ПК версию ДМК3 не играл, так что не знаю какую версию для ПК взяли, европейскую или американскую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Сержем согласен полностью, без матчасти лезть в спор ненадо!

Видимо тебе не нравится серия Devil May Cry, потому что она славится тем, что боссов замочишь только с 20-го раза

Да даже на высоком уровне сложности ни о каих 20 разах речи не идет! долго-может быть, но это уж полностью зависит от скила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бессмысленный спор. Мы сейчас друг другу что-то втираем, но смысл от этого не меняется: кто-то защищает игру, а кто-то ее об***ает. Мне она лично понравилось, но как говорится на вкус и цвет товарища нет. Можно сколько угодно говорить об этой рецензии, но все останется, как прежде. Да! Она мне не нравится. Ну и что? Я, извините, должен сдохнуть, что ли от горя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я, извините, должен сдохнуть, что ли от горя?
Вы успокойтесь лучше, сходите куда-нить в другое место, где вашему обожаемому AitD поставили "заслуженные" 9-10 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там даже 8 ставить не за что.

Но это явно не 4,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там даже 8 ставить не за что.

7-7,5 дал бы я на основе 3ёх пройденных глав.Самая кинематографичная игра года (не считая Метал Гир 4 на ПС3 =)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете ... я впервые наверно играл в такую игру ... где короткая поездка на машине по городу, где рушатся здания давала столько впечатлений. Эта игра не заслуживает такого низкого балла, там есть много хороших, свежих идей. То что управление на клавиатуре ужасное, я считаю надо покупать джойстик и играть только на нём. То что Игромания поставила 9 баллов это 100% завышено. Игра так на 7.5-8 баллов. Если бы не было возможности при первом запуске игры выбрать так главу 7 ... это что-нибудь изменило?! А идея перенести в игру ролики типа - начала из LOST ... суперская идея! Перевод от Акеллы действительно ужасен, иногда даже громкость разговора прыгает. Как закончу играть на русском - скачаю англ. и пройду снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаете ... я впервые наверно играл в такую игру ... где короткая поездка на машине по городу, где рушатся здания давала столько впечатлений. Эта игра не заслуживает такого низкого балла, там есть много хороших, свежих идей. То что управление на клавиатуре ужасное, я считаю надо покупать джойстик и играть только на нём. То что Игромания поставила 9 баллов это 100% завышено. Игра так на 7.5-8 баллов. Если бы не было возможности при первом запуске игры выбрать так главу 7 ... это что-нибудь изменило?! А идея перенести в игру ролики типа - начала из LOST ... суперская идея! Перевод от Акеллы действительно ужасен, иногда даже громкость разговора прыгает. Как закончу играть на русском - скачаю англ. и пройду снова.

Я пробовал играть на ХВОХ360, вроде управление по легче, но после гонки от " асфальта". которую я просто НЕ СМОГ ПРОЙТИ( ни разу не одна игра не вызывала таких трудностей)ИГРА СОЗДАВАЛАСЬ ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ МИРА ПО ГОНКАМ ОТ АСФАЛЬТА Б**** - стало ясно лично мне вот что: Все баги присутствуют, управление просто ужасно- об этом уже написано ИГРУХА ПРОСТО СЛОЖНА!!! Особенно в сочетаниями с постоянно мешающими тараканами и НЕУБИВАЕМЫМИ из пистолета зомби. Пока пытаешься махнуть тапориком( он кстати ведет себя не зависимот от джойстика) тебя уже сбивают с ног... ОЧЕНЬ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ГОСПОДА РАЗРАБОТЧИКИ НЕ ДАЛИ ВЫБИРАТЬ СЛОЖНОСТЬ,А НАПРОТИВ ПОЗВОЛИЛИ ПРОСТО ПЕРЕПРЫГНУТЬ сложный УРОВЕНЬ, чтобы много не материться.Про головоломки-КОТОРЫХ НЕТ- можно вообще не говорить(вспоминается одна вроде в эпизоде 3 или 4 - три кровавык кнопки- содранная с РЕ, луче бы засунули какому нибудь зомби записку скодом в карман.... ) Вообщем очень сочувствую разработчикам- идея очень хорошоя, а вот тем кто тестировал- руки нужно оторвать. На эмоциях нисколько баллов поставить не могу- просто не стал больше играть!!! К стати порпобывал на Плейстейшн 2 - управление намного лучше- зомби сразу умирают от удара- НО ОЧЕНЬ УРЕЗАН СЮЖЕТ! Мое личное мнение - провал!

Изменено пользователем Я37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой проект, даже к кривому управлению привыкаешь как то быстро. Картинка у игры сочная. "Бегло" смотреть игру вообще не тянет, охота повозиться на всех уровнях и частях. Физика действительно неудачная, но опять таки, не из-за любви к атари, терпимая. Экшн состовляющая сделана не ахти, но опять таки терпимая. Вот и кажется, после прохождения игры, что недоделана там, там и еще где то, но всё-таки играть то можно. Вообщем крепкий середняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скоро проверим, обещали сегодня лицуху дать поиграть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А сколько всего питонов в таком случае? Начинаю подозревать, что между 4-м и 87-м было ещё немало. 38 игр, на 28 больше, чем в прошлом году. 208 ачивок в 18 играх, 27 редкие. 2% новинки. Теги в стиме настолько упоротые, что из-за того, что я много играл в но ман скай (скорее всего), у меня самый веский тег в диаграмке — “симулятор колонии” О_о Ну есть там опционально управление поселением, но для галочки же. Откуда ещё тег мог взяться из игранного даже хз. Откуда тег “автоматизации” — вообще не представляю, ни одной игры подобной не запускал, ну разве что десяток игр на карточки потрошил, мб там что-то такое было.
    • Делаю слэшер по типу Данте. Может быть это будет и неплохо.. 
    • Ошень странно однако. Экспедиция на сложном гораздо сложнее чем хронос на сложном. По мне..  ЗЫ.Патроны надо скупать начиная с первого автомата. И круче прокаченного начального пистолета и дробаша (ну еще и ракетница) ничего нет.  Все уже решено. Спокойно на сложном на нг+ проходится игра на платину. 
    • Это сингл, мультика так и не завезли. Не, это ещё нормально. 7дейс или зомбоид куда дольше зависают в раннем, к примеру. Из них 7дейс так-то пусть на словах и релизнулся, но на практике как был ранний, так и остался. Можно даже сказать, что даже откатился по степени развития игры сильно назад, а теперь “шокирует” апдейтами, возвращающими убранный ранее контент, ага. В данном случае — обычный.
    • Две какие-то странные игры и одно "ой, извините". Даже даром бы не взял.
    • Подобный способ выделения диалогов уместен и даже необходим в литературе, где знаком тире в начале строки, текст прямой речи отделяется от вступительного текста предваряющего диалог, иначе было бы непонятно, где заканчивается речь автора и начинается разговор персонажей. Я думаю, не нужно объяснять почему в компьютерных играх такой способ выделения прямой речи совершенно избыточен... Но, раз он чем-то приглянулся автору перевода, всем остальным в связи с этим действительно можно только посочувствовать..))

      Шёл 2025 год и на форуме всплыла эта тема. Если всё будет идти по плану, через пару десятилетий, друзья, мы будем обсуждать необходимость использования строчных букв после заглавных.
    • разобрался)   в папке с русиком такой путь”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\Russian Text by mixa_pulemet\romf” так вот,нужно извлечь папку romf и переместить, вообщем сделать путь такой — ”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\romf”   без “Russian Text by mixa_pulemet”
    • Твой аргумент я понял, имеет место быть, я сам много читаю, но в контексте игры это смотрится ИМХО отвратительно. Опять же если брать игры переведенные на русский официально в том числе я нигде такого не видел. Но, хозяин барин.
    • @piton4 LE норм озвучивают и нет реклам )
    • Честно сказать — без понятия. Свича у меня никогда не было и хз как там всё работает. Могу только предположить, что проблема в иерархии папок.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×