Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Diablo снова с нами

Рекомендованные сообщения

После череды пространных намеков Blizzard, наконец, анонсировала Diablo 3 на своей собственной выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

Сразу бросается в глаза графика: игра по-прежнему будет опираться на изометрическую проекцию, но, в то же время, движок предсказуемо обрел третье измерение. События будут разворачиваться спустя 20 лет после истории Lord of Destruction. Также в ходе презентации были показаны два из пяти доступных классов — варвар и колдун.

Кроме «заточки» под PvP-режим, игра снова будет орудовать генератором карт — если вы задумаете начать игру заново, то точно удивитесь не только изменениями на самой карте, но и другим случайным диалогам и скриптовым сценкам (!). Сетевой режим, естественно, будет опираться на непотопляемый Battle.net.

6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

Дата выхода игры пока что не определена даже примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаёться только пожелать Близардовцам скорейшего выпуска игры на полки магазинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра находится в разработке уже 4 гола так что может выйти уже в этом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра находится в разработке уже 4 гола так что может выйти уже в этом году

если б это было так, то дату выхода объявили бы сразу же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер очаровательный. Если в игре города будут напоминать что-то подобное, то это будет просто сказка.

Да и геймплей(судя по роликам) обещает море впечатлений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если б это было так, то дату выхода объявили бы сразу же

ну об этом твердят сами разрабы, смысл им увеличивать время разработки до такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выйдет как минимум следующей осенью. StarCraft II уже почти готов, и выйдет в этом-следующем году. Близзарды не будут перебивать продаже собственной игры.

Близзы настолько раскрутились благодаря ВоВ, что могут уже одновременно 3 игры делать. :rolleyes: Единственное что обидно - эти мастадонты индустрии, как и Valve, бояться отступить в сторону, и делают тоже самое с минимум новвоведений. Никакими инновациями и движениями жанра в перёд даже и не пахнет. Просто коммерчески выверенный хит, рассчитанный на сбор максимальной кассы. Будущее стратегий всё же за Relic, а будущее RPG за Bioware. Положа руку на сердце - лучше бы Близзарды попробовали сделать новый сеттинг. У них бы это получилось шикарно и с душой, без милионов фанатов, дышаших в спину. Тем не менее я, как и многие, очень ждал анонса Diablo 3, и наконец-то это произошло. Уверен это будет шедевр! (коммерчески выверенный шедевр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну об этом твердят сами разрабы, смысл им увеличивать время разработки до такого?

И что? Работа над вторым старкрафтом ведется уже с выхода Brood War. Они могут делать дьяблу еще несколько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действительно говорят что игра находится в разработке уже 4 года, и над ней работает команда из 50 человек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконецто !!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел игровое видео что 700 метров весит, не плохо, НО в следствии что релиз даже примерно не определён, графа может устареть за пару лет, вы же знаете Близардов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...будущее RPG за Bioware...

Diablo 3... Уверен это будет шедевр! (коммерчески выверенный шедевр)

Упаси Господи от такого будущего. Надеюсь, что оно за CD Projekt RED и Катаури.

А то, что Diablo-3 будет именно коммерческим шедевром понятно изначально. Другое дело, что никто другого и не хочет. Это как в литературе Алан Дин Фостер или Гарри Гаррисон - откровенно коммерция и в то же время на голову лучше большинства конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Упаси Господи от такого будущего. Надеюсь, что оно за CD Projekt RED и Катаури.

И про Deep Shadows не забудь =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...будущее RPG за Bioware...

У них каждая игра хуже предыдущей в плане РПГ стиля, они все силы бросили на развитие диалоговой системы, но как РПГ игры все хуже и хуже.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×