Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Qantas =))

Рекомендованные сообщения

After every flight, Qantas pilots fill out a form, called a "gripe sheet," which tells mechanics about problems with the aircraft.

The mechanics correct the problems, document their repairs on the form, and then pilots review the gripe sheets before the next flight.

Never let it be said that ground crews lack a sense of humor.

Here are some actual maintenance complaints submitted by Qantas' pilots (marked with a P) and the solutions recorded (marked with an S) by maintenance engineers.

By the way, Qantas is the only major airline that has never had an accident.

P: Left inside main tire almost needs replacement.

S: Almost replaced left inside main tire.

P: Test flight OK, except auto-land very rough.

S: Auto-land not installed on this aircraft.

P: Evidence of leak on right main landing gear.

S: Evidence removed.

P: DME volume unbelievably loud.

S: DME volume set to more believable level.

P: IFF inoperative.

S: IFF always inoperative in OFF mode.

P: Suspected crack in windshield.

S: Suspect you're right.

P: Number 3 engine missing.

S: Engine found on right wing after brief search.

P: Aircraft handles funny.

S: Aircraft warned to straighten up, fly right, and be serious.

P: Mouse in cockpit.

S: Cat installed.

P: Noise coming from under instrument panel. Sounds like a midget pounding on something with hammer.

S: Took hammer away from midget.

Сделал вольный перевод, очень уж текст повеселил...

После каждого рейса, пилоты авиакомпании Qantas заполняют специальную форму, для механиков, о проблемах в самолете

Механик исправляет проблемы, документирует их ремонт в этой форме, и затем пилоты изучают это форму перед рейсом.

Команды механиков естественно недостатка в ощущении юмора не испытывают .

Вот - немного фактических жалоб представленных пилотами Qantas (P) и зарегистрированными решениями (S) от механиков.

Между прочим, Qantas - единственная главная авиалиния, которая никогда не попадала в аварию.

P: Левая внутренняя главная шина почти нуждается в замене.

S: Левая внутренняя главная шина почти заменена .

P: Тестовый рейс прошел хорошо, вот только автоматическая посадка грубовата.

S: Автоматическая посадка, не установлена на этом самолете.

P: Очевидность утечки на главном механизме приземления.

S: Очевидность удалена.

P: Громкость DME невероятно большая

S: Громкость DME установлена на более правдоподобный уровень.

P: Недействующая IFF.

S: IFF всегда не действует в режиме ВЫКЛ

P: Подозрение на трещину в ветровом стекле.

S: Подозреваем что вы правы.

P: Отсутствие двигателя номер 3.

S: Двигатель номер 3 найден на правом крыле после небольшого поиска.

P: Самолет прикольно ведет себя в полете

S: Самолету сделан выговор, и приказано лететь нормально и быть серьезнее.

P: Мышь в кабине.

S: Кот инсталлирован.

P: Шум идет из-под приборной панели. Звуки такие, будто там карлик, долбящий по чему-то молотком.

S: Молоток у карлика отняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×