Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Collapse

Рекомендованные сообщения

2PJm0WmFVh.png

Жанр: TPS, Slasher

Платформа: PC

Разработчик: Creoteam

Издатель: Buka Entertainment

Релиз: 25 сентября 2008 года

Очень перспективная игра от Киевской студии Creoteam, действительно отличный саундтрек от группы NewTone, вполне себе современная графика, бои выглядят очень динамично. От обвинений в прямом плагиате Half-Life эту игру спасает принадлежность к другому жанру, да и напридумывали они своего тоже очень не мало, хотя сходство сеттинга более чем заметное..

Сюжет:

Spoiler

В 2013 году в центре Европы происходит катастрофа. Тогда никто так толком не понял, что стало этому причиной, то что произошло было вне нашего понимания. Кто-то называл это столкновением миров или наслоением двух измерений... Большая часть Украины превратилась в зону паранормальных явлений. Огромное количество людей погибли, а те кто выжил рассказывали невероятные вещи... Вот тогда и появился Первый периметр. Несколько научных и военных баз. Люди хотели понять с чем они столкнулись... Название «Дыра» закрепилось за аномалией очень скоро. Она не просматривалась со спутника, всякие попытки изучить ее давали скудные результаты, много техники было загублено, множество людей пропадали без вести.. и так и не были найдены. А затем случилось то, что позже люди назовут Первой Агрессией. Аномалия стала стремительно расти, захватывать новые территории, похожие аномалии возникли в некоторых крупных городах Европы, появились армии невообразимых существ, как саранча сметая все на своем пути... Первый периметр был уничтожен, вместе с людьми, которые там работали… Однако... в нашем мире твари прожили недолго, похоже они умирали от какой-то болезни... На время все успокоилось… Был построен Второй Периметр. Намного больше первого. Бетонная стена с механическими крупнокалиберными пулеметами. Зону обстрела, возле самой границы стены, позже назовут «Линией смерти». А относительно безопасные пустоши от «Линии Смерти» до границ старого Периметра «Дыры» начнут называть «Свалкой». Со временем на «Свалке» сформировались свои законы, свои порядки. Там правит анархия. Действия игры переносят нас в 2096 год. В игре несколько сюжетных персонажей, каждый со своей предысторией, особенностями и характером. Главный герой Родан - последний оставшийся в живых из Лордов. Продвигаясь по сюжету, Родан постепенно узнает правила этого мира и свое место в нем, он еще не знает, что всего лишь пешка в одной большой игре, где истинные духовные ценности продаются, а человеческая жизнь не стоит ломаного гроша. Но жизнь непредсказуемая штука. Даже пешка может сыграть решающую роль в этой партии...

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний скрин чудовищно напомнил Half Life 2. Если быть точным Глава "Главный нарушитель". Если бы вместо башни было бы здание сходство было бы почти точным. Даже яма на дороге есть :rolleyes: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас выходят два слешера - Коллапс похож на Халву, а Симбионт вылитый Хеллгейт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в продаже... Сегодня купил лицензию от Буки.. Правда не обычный джевел, а коробка с картой, мануалом, карты еще для розыгрыша (мне вообще то это по боку).. цена из за этих девайсов 600 руб. Хотелось бы один джевел и подешевле..но видимо не выпустили... Ну и ладно..главное, установил игру...и ни разу не пожалел о потраченных бабках))) Совсем не плохой слешер-экшен... Конечно не без недостатков, но по большому счету где их нет))) Так что любителям советую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил сегодня... Давно так не смеялся.

Графика эээ... ну ее просто нет, физика... аналогично. Геймплей даже и ругать не хочется, жалкое подобие DMC-4 и Hellgate(сравнивать с HL даже после пары бутылок водки не получится).

В общем, без матов очень трудно описать впечатления от 500 потраченных рублей. Благо дело можно подарить, т.к. довольно прилично упаковали.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

джевел кстати будет вроде как в течение месяца, поэтому кому хочется, но колется - ждите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ross что опять украинские бракоделы облажались?:)

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

N3CRO

Да косяков-то не заметил, просто игруля откровенный хлам. Уж лучше с косяками как "Чистое небо", зато игра действительно игра... а тут - коллапс он и есть коллапс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, а мне понравилось. Правда играл пока только в демку, но кроме тупого АИ и косяков с физикой недостатков не заметил, Графа хоть и на уровне 2004-5, но смотрится волне приятно.

Думаю пройду Санитаров 2х и примусь за эту игру..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо Г

даже больше об игре писать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зарелизили анти блэклист для демона..игра стартует с демона и образа.

Игра-полный шлак...недоделка...сюжет избитый,физики как уже говорилось-0бнекоторые идеи откровенно стырены с халфы...графа ужос...в 2005 в такое можно было б и грать...но в 08..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне понравилось :)

Вот вот..и я такого же мнения))) А то что то все прям шлак..и т.д. Нормальная графика, приемлемая физика..вполне вменяемый сюжет... может со сложностью боссов перемудрили..но тут может у меня руки кривые((( По крайней мере на данный момент в подобном жанре (ДМС не считать) ничего особо и нет... И что самое главное.. управление в отличие от подобных проектов вполне вменяемое..имею ввиду с клавы))))

З.Ы. И да же загадки кое какие присутствуют...сейчас на кнопках каких то застрял...пока не догоню...как 4-ю задействовать, что бы в церковь попасть))) Хотя наверное уже понял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно необычно реализован бой с боссами ака фаренгейт: тыкай вовремя кнопками в нужную сторону и будет счастье геймерское - необычно скажу я вам.

Tiggerr

да не сказал бы что и сильно намудрено всё с боссами - просто для каждого босса - нужен свой подход

ИИ не так уж и плох. Бывают правда моменты шо тупит, но бывает редко. А так красота: окружают, нападают всем скопом, отсреливаються из-за укрытий. Если скажем подбегаешь вплотную к автоматчику - выхватывает нож и начинает чикать им :)

Сюжет? А чем он вам не угодил?) Вполне нормальный сюжет. Хотите сюжета? Играйте в РПГ)

Графика не нравиться? Играйте в кризис, там кроме графики ничего и нету - туда вам и дорога. Ведь в игре графика не главное, ведь так? Физика - с неба звёзд не хватает, но и не полный оцтой. Обычная средня физика - для коллапса в самый раз.

Всё. пошёл убивать Марка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает её менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×