Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патчей для Crysis больше не будет

Рекомендованные сообщения

На форуме компании Crytek появилось сообщение от одного из разработчиков Crysis, согласно которому для известного шутера больше не выйдет ни одного патча. Что побудило компанию так резко изменить своим обещаниям и после релиза регулярно поддерживать свое детище? Ответ, по словам тех же представителей компании, мы узнаем уже в этом месяце. Интересно, это будет анонс консольного Crysis? Или, может быть, аддон (торговая марка Crysis: Warhead зарегистрирована еще в марте)? Ждем разъяснений от Цевата Йерли.

4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб выпустить Крайзис на консолях его либо надо несчадно коцать либо дико отимизировать. Я правда прошел крайзис без патчей и в том состоянии его движок никак не был сопоставим с консольными реалиями

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вообще нах не нужны! ФПС не прибавляют, а баги фиксяд не критические, зато весят от 100мб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, обиделись они конкретно походу...

выдвинули на рынок супер-проект, а он даже не окупился...

причем рекламой занимался такой гигант как ЕА и все равно КрайТек оказался в низах....

почему? отчего?

возможно дата выхода должна была быть в начале 2008 когда релизами ААА-класса и не пахло...

большая конкуренция была, да еще фанатская КОД4 вышла...

люди даже сравнивали Кризис с КОДом4...

зы: прошу не реагировать фанов серии, фаны вы и есть фаны , что с вас взять...

еще раз посмотрев скрины понимаю что графику подобного уровня врядли запихнуть на консоль, я как обладатель мощного РС и коробки360 уже понял что графика не особо отличается от РС, местами даже хуже, просто большие ЖК-телеки дают эффект красивой картинки, тогда как мониторы выявляют недостатки, странно но так и есть.

насколько знаю движок Крайтека куплен и игры пока в глубокой разработке, запланированы на 2009-... года.

пока ничего не афишируется, т.к. видюшки к 2010 году явно будут лучше чем в конце 2007.

Кризис рулит все равно, хоть "сходите вы в туалет по-большому", супер-вещь, голливудский сюжет, красивая постановка, действительная НЕКСТ-ГЕН графика, разнообразный геймплей.

зы2: камни кидать в меня бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал на игромании.ру что типа се известные баги в игре уже вылечены. Хотя походу они лгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще их можно легко понять. Из-за пиратства разработчики пытаются не делать PC-эксклюзивов, так как много на этом не заработаешь. Конечно, сейчас у всех логика простая - если дешевле, да еще и полностью на русском то зачем платить больше? Поэтому они и идут на консоли, т.к. до туда пираты не добрались(из-за HD-DVD и Blue Ray соответственно). Да и консоли набирают популярность только так. PC рынок держится на онлайн проектах, и это думаю все начинают понимать. Лично я за PC, но из-за пиратов разработчики от нас все дальше и дальше. Хотя без пиратов некоторые как без рук.

P.S. Короче надо с этим что-то делать. На примере CRYTEK видно, что в PC разочаровываются. Я вам подкинул еще одну темку, а вы ее развивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

На месте разрабов я бы на PC вообще ничего не выпускал - а каккой смысл, если большинство народа скачает нахаляву из p2p игру, над которой люди работали несколько месяцев( в лучшем случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, задолбало нытьё про злобных пиратов, обворовывающих нищих правообладателей. А теперь господа, приведите цифры гипотетических потерь со ссылками на первоисточники, где будет экономическое обоснование расчета недополученной прибыли. Иначе это все напоминает нытье древних бабулек на базаре о том как хреново жить сейчас и как зашибись было во времена царя Гороха...

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже про эту гаму и думать то забыл. От патчей было как с козла молока...скрипты периодически как тупили так и после патчей тупили. Что тут обсуждать-то? Второй ФарКрай и не за горами. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще их можно легко понять. Из-за пиратства разработчики пытаются не делать PC-эксклюзивов, так как много на этом не заработаешь. Конечно, сейчас у всех логика простая - если дешевле, да еще и полностью на русском то зачем платить больше? Поэтому они и идут на консоли, т.к. до туда пираты не добрались(из-за HD-DVD и Blue Ray соответственно). Да и консоли набирают популярность только так. PC рынок держится на онлайн проектах, и это думаю все начинают понимать. Лично я за PC, но из-за пиратов разработчики от нас все дальше и дальше. Хотя без пиратов некоторые как без рук.

P.S. Короче надо с этим что-то делать. На примере CRYTEK видно, что в PC разочаровываются. Я вам подкинул еще одну темку, а вы ее развивайте.

Насчет пиратства на ПК и консолях ты не прав. На ПК ясно, а вот насчет консолей... Я видел много пиратстких дисков для консолей, которые стоят 150 рублей у меня в городе и все покупают. Например, Silent Hill Origins я купил за 150 рублей, а там и оригинальная и русская версия.

А то, что CRYTEK будет делать на консоли, да и пусть, главное чтобы на ПК не перестали выпускать игры. И я не собираюсь брать консоль, чтобы потом через 2-5 лет вышла новая и опять надо было менять консоль. И мне нужнее будет комп, т.к. его легче менять и обновлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата из "PC игры" за июнь "Crytek не планирует портировать Crysis на консоли,поскольку это,цитируем, "невозможно" "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Джеват

2) кромер CRYSIS WARHEAD зарегины ТМ (CRYSIS WARS, CRYSIS WARZONE и WORLD IN CRYSIS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, после последнего патча Crysis и так без сбоев и особых тормозов работает. Но если анонсируют аддон - буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мда, обиделись они конкретно походу...

выдвинули на рынок супер-проект, а он даже не окупился...

причем рекламой занимался такой гигант как ЕА и все равно КрайТек оказался в низах....

почему? отчего?

возможно дата выхода должна была быть в начале 2008 когда релизами ААА-класса и не пахло...

большая конкуренция была, да еще фанатская КОД4 вышла...

люди даже сравнивали Кризис с КОДом4...

зы: прошу не реагировать фанов серии, фаны вы и есть фаны , что с вас взять...

еще раз посмотрев скрины понимаю что графику подобного уровня врядли запихнуть на консоль, я как обладатель мощного РС и коробки360 уже понял что графика не особо отличается от РС, местами даже хуже, просто большие ЖК-телеки дают эффект красивой картинки, тогда как мониторы выявляют недостатки, странно но так и есть.

насколько знаю движок Крайтека куплен и игры пока в глубокой разработке, запланированы на 2009-... года.

пока ничего не афишируется, т.к. видюшки к 2010 году явно будут лучше чем в конце 2007.

Кризис рулит все равно, хоть "сходите вы в туалет по-большому", супер-вещь, голливудский сюжет, красивая постановка, действительная НЕКСТ-ГЕН графика, разнообразный геймплей.

зы2: камни кидать в меня бесполезно.

ну про геймплей ты загнул))) разнообразный тока на максимальном уровне сложности, а так просто пострелялка на 1-2 вечера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×