Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Backs

action/adventure Prince of Persia (2008)

Рекомендованные сообщения

Да, все прикольно, красиво, но судя по геймлею, лет через пять все управление в играх сведется к 2м кнопкам - "играть","не играть" -___-

А помоему так и должно быть))) Игра должна приносить удовольствие от игрового процесса, а не борьбу с управлением, вызывающим раздражение-злость))) Почему например и класс в пошаговых боях (по моему ИМХО)...ты выполняешь правильные...какие либо действия... а далее, как бонус, наблюдаешь за красивым действом происходящим на экране...Т.е. наслаждаешься))) Так к примеру, за решение какой либо загадки, получаешь бонус, проходишь в следующую локацию...и т.д.))) А кстати Принц мне и не кажется таким уж легким... с Боссами, не так и просто... да и пробежки некоторые не с первого раза получаются...единственно, что не погибаешь, так в этом тоже свой плюс... надоест, все по новой в случае гибели (конца игры) проходить с последнего чек-пойнта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуется помощь - лиц. от акеллы, после проверки диска идет звуковой сигнал и всё, принц висит в процессах и не шевелится, дрова менял, настройки мучал - ноль реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть в этой игре настройка по умолчанию для геймпада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А концовка в игре одна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А концовка в игре одна?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да

вот тебе и хепиэнд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

ну про крайней мере принцесса жива... типа это и есть хэппиэнд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал 1000 сфер... А одну в Долине-Котел так и не смог найти((( Облазил все раз 20... где ее искать??? Так и не понял..может баг какой?? Ну и ладно...все одно игру прошел)))) Красивая сказка... Надеюсь будет продолжение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка просто ужасная

 

Spoiler

это ж надо так изгадить всё за что боролся всю игру. Ради собственного эго выпустить обратно на волю этого ужасного Ахримана.

Там точно нет другой концовки? Ну вроде совершить самоубийство чтобы не быть пешкой в играх Ахримана. Или просто похоронить Элику и с горем в сердце убежать искать осла. Вот это был бы действительно мужской поступок, а не так как было показано в концовке. Чему только детей учат? Эгоизму?

Изменено пользователем PolSmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концовка просто ужасная

 

Spoiler

это ж надо так изгадить всё за что боролся всю игру. Ради собственного эго выпустить обратно на волю этого ужасного Ахримана.

Там точно нет другой концовки? Ну вроде совершить самоубийство чтобы не быть пешкой в играх Ахримана. Или просто похоронить Элику и с горем в сердце убежать искать осла. Вот это был бы действительно мужской поступок, а не так как было показано в концовке. Чему только детей учат? Эгоизму?

вообщето концовки 2:

1: вырубить 4 дерева и освободить ахримана чтобы элика воскресла.

2: уйти оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообщето концовки 2:

1: вырубить 4 дерева и освободить ахримана чтобы элика воскресла.

2: уйти оттуда.

Как уйти? Куда? Я там всё оббегал. Вокруг пустыни пропасть в которую нельзя спрыгнуть, мешают невидимые стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концовка просто ужасная

Нормально... Не всему же хеппи-эндом заканчиваться))) И так почти все, всегда, везде (книги, игры, фильмы) один хеппи-энд... уже надоел))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРОШЁЛ PRINCE OF PERSIA (2008) - Самую Зрелищную игрушку за последних полгода - со времени МГС4 =)

Играл на ПК с выводом на ТВ с гейпадом. Игруха определила мой Трастмастер хоть и официально только ИксБокс держит. Вибрации не было =( Пришлось кнопки вручную настроить - по умолчанию как-то криво раздало.

Чё хочется сказать... Очень зрелищные бои хоть и местами аж бесят... их мало по сравнению с Песками, но они доставучие. Самые красивые боссы - Охотник и Воин по мне так... с ними и хлопот меньше... А вот Алхимик и Наложница - это [censored] какой-то... аж нервы брали при каждом столкновении.

Имеем 4 больших территории в каждой из которой по 5 локаций... в каждой из локаций бьёмся с одним и тем же боссом обитающим на данной локации - однотипно... Причём практически в каждой локации повествование - наше прохождение - ОДИНАКОВО... возможно это главный недостаток игры для кого-то будет... Т.е. допрыгал до источника - замочил главгада - попрыгал дальше - замочил мелкого гада - попрыгал дальше... и так всю игру... В каждой Зоне из 4ёх есть по 1-2 головоломке - не сложные.

Игра стоит того чтобы её пройти и желательно на русском, если не знаете инглиша т.к. в разговорах вся соль и собственно прослушав все разговоры становится очевидна и концовка игры... а она взрослая так сказать - так бы наверное каждый поступил окажись на месте ГлавГероя... Тут даже вопрос о том мол, стоило ли игру затевать ради такой концовки-то, не встаёт... А если и встал бы, то ответ всё-равно будет - СТОИЛО 100%!!! =) Взрослая сказка о любви и ненависти, добре и зле...

Я намёка на продолжение особо не уловил... я бы тут и закончил... Но если Убики решат сделать продолжение -что ж - милости просим. Просто такая игра не нуждается в намёках на продолжение... оно сразу задумано - ИГРА ВЫСТРЕЛИТ. Такая игра не может не выстрелить ибо тут все признаки ХИТА.

По локализации Акеллы =) Извечный принц русский =) Пётр Гланц =) впринципе справился... Иногда правда читают не то что в титрах и притом в титрах верно, а говорят не верно - по смыслу слышно, но это только в 2ух-3ёх местах... Ещё глюк - каждая фраза после завершения 4ёх земель в каждой из локаций - типа теперь Врата к Гаду открыты... произносятся гораздо тише основных диалогов - они записаны с гораздо низким уровнем... ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО - не должно такого быть в проектах такого уровня!!! Ну и в нескольких местах фразы не договариваются либо произносят очень-очень быстро =) А в целом - приятно озвучено, но не без греха - дал бы локализации 7 баллов из 10. Голоса подобраны нормально - не вызывают отторжения так сказать.

Тут писали выше, что не особо нужен русский в этой игре... Я скажу же что ОН ТУТ ОБЯЗАТЕЛЕН!!! ибо упустите самое интересное в этой игре - отношения героев и собственно сюжет =)

Всем играть...

Концовка просто ужасная

Концовка взрослая просто... А как бы в реале поступили если бы была возможность??? Тут не эгоизм... Тут Любовь... об этом в диалогах было много =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошёл только что игру с русской озвучкой. лёгкая, однообразная, проблем нигде не встретил, нигде не запоролся, на прохождение потратил немного времени. Сферы собирал по пути на сл. локацию, в двух локациях по 0 вообще собрано, всего хватило. Элику спас ))

Моя оценка 8/10 несмотря на простоту и однообразие это в первую очередь интерактивная сказка, которая не напрягает, которую приятно послушать. Пару баллов поставил только за внутриигровые разговоры - просто чудо ))

Да кстати, как освоите управление советую отключить подсказки итд. Одна картинка без всего выглядит красивее ))

Не прорыв, но очень приятная вещь. Советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понял. Значит, в теории, проходима до конца, без “финал истории появится в полной версии спуся 6-18 месяцев раннего доступа”. Ещё что меня заинтересовало, вы что-то не упомянули про оптимизацию. Или она совсем в сделку не входила?
    • Скорее всего второй вариант. Насколько помню, после истории с Метро яисзод Valve ввела оговорку, что игра должна выйти в Стим спустя месяц после релиза на другой площадке, если у игры уже есть страничка в Стим.
    • если я начну скидывать скриншоты где и что не так это будет жесть не дореперод по подается везьде приемы кварц придметы где есть описание где нету имена не правельные  ии Вана  ниписали кобыла а не Маэр  и так далие это тока я все увидел в 1 глове и нету перевода после прохождение архивов и не потнятно про что там росказывают и шрифт тоже самое то нормальный то мелки что не прочесть нет чтоб был один стандарт  могу по мочь с правками  но нужен текстовый фаил чтоб было что править 
    • Обновление под 1.0.6.
    • Там фиксов за вчера уже было штуки 3. У меня постоянно игра апдейтится.
    • Всё-таки, мне не до конца понятно — это самый настоящий ранний доступ у игры (как например сейчас у Lethal Company (просто пример)), или ранний доступ пока только для площадки VK Play? И спасибо за краткую сводку по игре.
    •   Здравствуйте люди добрые. Может кто-то вытащить озвучку диалогов из игры? Можно кинуть их умельцам и они сделают озвучку, и потом кто то из вас её закинет обратно
    • Ожидать многого от The Black Ice было преступно глупо (отечественный игропром не в том сейчас состоянии, чтобы родить ААА-проект), но теплилась хотя бы минимальная надежда получить добротную среднебюджетную игру в духе недавного Cronos: The New Dawn. Воистину, как говорится, чем меньше ожидаешь, тем меньше разочаровываешься. Пролог и глава 1 — самые оптимизированные и завершённые уровни. Чего нельзя сказать по поводу главы 2, которая вызывает лютые приступы раздражение и недоумения из-за постоянных bug'ов. Враги (голые зомби) застревают в дверных проёмах, не могут их самостоятельно открыть. Можно стрелять по их тушкам через дверь. Если убить и наступить на их хладный труп, то физика ломается — персонаж подбрасывается на 2 метра в воздух. "Хитбокс" у врагов странный — иногда попадаешь, иногда нет. Есть момент с появлением противника "из воздуха" (сцена с картой доступа). Анимации дёрганные. Был момент, когда враг схватил меня, телепортировавшись с 2-3 метров. Имеется bug с ресурсами. Если открыть шкафчик, взять из него все вещи, сохраниться, а затем загрузиться, то предметы мистическим образом вновь появятся. Есть "стелс", но очень однообразный и скучный. Следует избегать слепых врагов, используя только приседание. Других механик не завезли. У персонажа нет рывка или разворота. Проблему начинаешь чувствовать на боссе, у которого скорость равноценна игроку. Сам же босс то в тебя попадает (удар лапой), то почти всегда промахивается (прыжок). Интерфейс очень схематичный, требующих кардинальных изменений. Для некоторых клавиш не хватает переназначений, для бега нет функции залипания (есть только удержание), отсутствует изменение угла обзора. Графическая часть непоследовательна: есть новомодные DLSS, лучи и UE5, модель персонажа в прологе хорошо детализирована, но с другой стороны помещения бедно обставлены, с повторяющимися элементами. Со 2-ой главы вообще начинается визуальный бардак. Часть текстур не подгружаются (порох). Может настройки сбились, но графика во всех аспектах (текстуры, модели, освещение) стала почему-то выглядеть хуже. К локализации от GamesVoice претензий не имею. Студия почти всегда выдаёт качественную работу. Возник только единственный вопрос, зачем был приглашён Евгений Попадинец. Он чертовски хороший блогер (я давно подписан на его канал "Utopia Show"), но он совсем не справляется с озвучкой протагониста (ни в плане отыгрыша, ни в плане голоса), особенно на фоне других актёров. Если демо вызывало недоумение (отсутствием экшен-элементов), то ранний доступ полностью разочаровывает (запредельным количеством недоработок). Подобный преждевременный релиз наоборот вызывает только одно отторжение. Ждать и играть в полную версию игры не очень хочется.
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для аркады The Lonesome Guild. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для аркады The Lonesome Guild.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×