Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Alert 3 уже в октябре

Рекомендованные сообщения

Electronic Arts вместе с публикацией очередной порции скриншотов Command & Conquer: Red alert 3 сообщила, что игра поступит в продажу не в первом квартале 2009 года, а уже в октябре. Кроме того, все владельцы лицензионных копий Kane’s Wrath и С&С3 Limited Collection смогут принять участие в мультиплеерном бета-тесте, если зарегистрируются до 15 сентября включительно.

4_th.jpg 5_th.jpg 7_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправильно, ЕА не отчитывалась о том. что релиз будет в октябре !!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, посмотрим,сохранили ли дух серии =) осень намечается плодовитая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй год подряд уже. Лишь бы качество только соответствовало. А то в прошлом году полностью оправдал себя только World in Conflict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второй год подряд уже. Лишь бы качество только соответствовало. А то в прошлом году полностью оправдал себя только World in Conflict

Гыы только вот вчера кстати поставил WiC опять,решил перепройти =) Классная стратегия, хотя я стратегии не люблю в принципе.. вот что значит гениальная игра =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Кстати, в месяц с Red Alert 3 и аддон выйдет к World in Conflict, и EndWar от Ubisoft, и возможно даже StarCraft 2. Стратегическая осень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В канун ноябрьских праздников Electronic Arts представляет специальное предложение по игре C&C Red Alert 3 для России

Наступает Красный ноябрь - C&C Red Alert 3 появится в продаже 31 октября и будет доступна российским пользователям в различных вариантах комплектации.

Москва, 17 Сентября – Компания Electronic Arts объявляет о специальном уникальном предложении по игре C&C Red Alert 3 для российского рынка. В канун Красного ноября игроки во всей России смогут открыть для себя исключительный мир самой русской игры серии Command&Conquer. C&C Red Alert 3 полностью локализована и доступна на русском языке как для платформ PC и Xbox 360. В игре C&C Red Alert 3 представлены реалии, близкие российским пользователям: игроки смогут увидеть известные российские здания Москвы и Санкт-Петербурга, такие, как Кремль, Эрмитаж, и многие другие. Наконец, сам сюжет игры строится вокруг противостояния трех сверхдержав – Советов, Союзников и Империи Восходящего Солнца - которые сражаются за мировое господство.

Российские игроки смогут приобрести игру C&C Red Alert 3 в различных вариантах комплектации. Поклонники серии смогут приобрести Коллекционное издание Red Alert 3 для РС и Xbox360, которое будет выпущено ограниченным тиражом. Помимо этого игрокам будет доступна стандартная версия игры в DVD упаковке, а также экономичный вариант упаковки (CD jewel – джевел). Игра C&C Red Alert 3 будет выпущена для платформ РС и Xbox360 и появится в продаже 31 октября.

«Нам особенно приятно представить такой широкий выбор форматов именно для C&C Red Alert 3 – ведь это самая «русская» игра, которую с нетерпением ждут не только поклонники серии Red Alert и вселенной C&C, но и все российские игроки», – отмечает Тони Уоткинс, Директор по развитию бизнеса Electronic Arts. «Благодаря доброму юмору, забавному сюжету, видеороликам с известными актерами и активному процессу игры эта RTS станет настоящим подарком всем российским игрокам в этом году».

Коллекционное издание C&C Red Alert 3 станет прекрасным подарком для поклонников вселенной C&C, серии Red Alert и любителей RTS. Коллекционное издание C&C Red Alert 3 включает в себя:

Игру RA3

Дополнительный диск с материалами о создании игры, вырезанными эпизодами, обоями и т.д.

5 эксклюзивных карт

С&C RA3 саундтрек

Ключ к бета-тесту будущей игры из серии C&C

Плакат Red Alert 3

В Red Alert 3 руководители обреченного Советского Союза отправляются назад во времени, чтобы изменить историю и возродить величие России. Однако путешествие проходит не совсем так, как это было задумано, и в результате возникает альтернативный мир, в котором технологии развиваются по совершенно иному принципу, на мировой арене появляются новые игроки, и начинается Третья мировая война. Империя Восходящего солнца появилась на Востоке, вступив в противоборство с советскими войсками и армиями Союзников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вас обуяла паранойя это обычная боевка при чем уважение ?
    • Можно попробовать угадать названия. Например: Добавить больше архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSounds06.ba2, Starfield - WwiseSounds07.ba2, Starfield - WwiseSounds08.ba2, Starfield - WwiseSounds09.ba2, Starfield - WwiseSounds10.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Добавить аффикс: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xb.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds01_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds02_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds03_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds04_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds05_xbox.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Возможно, там несколько патч-архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch01.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch02.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch03.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch04.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch05.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Наконец, можно спросить у беседки, как у них там все устроено. Но лучше все же залезть в недра консоли и самим найти нужный инишник — гугл говорит, что файловые менеджеры для бокса существуют. S. Уже подвезли гайд, как играть с русификатором, не лишаясь доступа к ачивкам: https://dtf.ru/games/2736324-kak-ustanovit-rusifikator-starfield-na-xbox-i-sohranit-vozmozhnost-poluchat-dostizheniya
    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×