Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патчи (King's Bounty. Легенда о рыцаре)

Рекомендованные сообщения

100% патч выпустили из за крека :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
100% патч выпустили из за крека

Это само собой, но и реально полезного весьма немало.

ПАТЧ 1.3.1 (включает в себя все изменения патчей 1.1 и 1.2)

Для игры на DVD

Для игры, скачанной через онлайн

Добавления и улучшения:

- Улучшена автоматическая настройка параметров игры под производительность компьютера при первом запуске.

- Добавлена поддержка игровых разрешений с любым отношением сторон.

- Улучшена система поиска пути.

- Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями Книги Магии и Духами Ярости при наведении на отряды врага.

- Добавлен расширенный интерфейс магазинов торговцев при большом разнообразии войск в ассортименте.

- В случае поражения игрок получает денежную компенсацию, размер которой зависит от потерянной армии.

- При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза.

- Добавлен "Альтернативный" режим боя, активируется и деактивируется клавишей Alt, работает также при удерживаемой клавише Ctrl: всегда отображаются индикаторы здоровья отрядов и порядок их хода, при наведении на врага подсвечивается его область хода и атаки, правый клик по отряду выводит статичное окно информации.

- В бою при наведении на "Здоровье" в окне информации по существу, показывается суммарное здоровье отряда.

- При сохранении игры запоминание информации о том, что игра была на паузе и восстановление в режиме "Пауза".

- По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте.

- Правый клик при взятом "в руку" предмете роняет предмет назад в инвентарь.

- Добавлены параметры камеры для game.ini файла:

autocamera 0 (отключить автоматическое подворачивание камеры)

autocamera 1 (камера жестко привязана за героем)

autocamera 2 (камера по умолчанию, с автоматическим подворачиваением)

- Отрицательные значения чувствительности камеры в game.ini файле:

setf ~map_camera_sens -0.200000 (инвертируют поворот камеры, работает в том числе и в предыдущих версиях игры)

- Возможность задавать область движения курсора мыши (при игре на двух мониторах)

setf ~clip_cursor 1 (курсор ограничен областью игрового окна)

setf ~clip_cursor 0 (курсор можно вывести за пределы окна игры)

- Выбор при ударе показа нанесенного урона или числа погибших юнитов.

setf ~showflyingdead 0 (нанесенный урон)

setf ~showflyingdead 1 (количество погибших юнитов)

Баланс:

- * Во второй половине игры уменьшено количество отрядов, а их сила увеличена.

- * Усилены некоторые герои: Хаас, Багуд, Баал.

- Перебалансированы все существа в плане Атаки и Защиты, а также система расчета влияния этих параметров на наносимые повреждения.

- Перебалансирована система начисления Рун Таланта при повышении уровня.

- Перебалансированы приход опыта и золота за выполнение заданий и за бой.

- Усилены боссы: Черепаха, Паук.

- Усилено влияние Интеллекта на заклинания урона: дополнительно +10% за каждые 10 единиц Интеллекта.

- Перебалансированы заклинания "Мишень", "Одарение", "Источник Маны" и "Жертвоприношение".

- Умение "Тренировка" влияет только на наших юнитов, враги тренируемых способностей не имеют.

- Округление получаемого опыта не влияет на прибавки опыта от умений игрока и от предметов.

- При нулевой Ярости быстрее восстанавливается Мана на карте приключений.

- Гизмо теперь более рационально использует Лечение.

- Улучшен ассортимент магазина Лунного Призрака.

Исправления:

Предметы:

- Предметы не улучшаются и не усмиряются, если сбежать или проиграть бой с Хранителями.

- "Золотое Перо" дает бонус скорости существам первого уровня.

- "Гномье Пиво" правильно меняет параметры маны и ярости.

- "Замок Гремлинов" теперь нельзя использовать, находясь в лодке.

- "Меч Равновесия" улучшается корректно.

- "Сапоги Змеи" дают +1 Защиты герою.

Существа:

- Если вражеский Инквизитор использует Святой Гнев, герой-человек не получает прироста Ярости.

- Гвардейцам теперь нужно учить "Усиленный удар", изначально он не доступен.

- У Оборотней в человеческом облике заработала особенность "Терпимость".

Диалоги:

- Стрелки прокрутки работают в окне диалога.

Задания:

- "Лабиринт Драконов": корректно выполняется при раннем получении нужного ключа.

- * "Индульгенция": задание не считается проваленным, если убить капитана Черное Око не получив задание.

- * "Порабощение Трягиса": теперь корректно сдается.

- * "Архимаг Резо": нельзя выйти из башни, пока не отдашь усмиренный посох магу.

- * "Охрана Фабриканта". Охраняемый фабрикант не погибает, если он уже дошел до фабрики и игроку в журнал отметилось "можно забирать награду".

- * "Портрет Короля Грифонов": теперь корректно сдается в случае многократного отказа выполнять задание.

- "Черная Метка": уже выполненное задание не считается проваленным, если убить Счастливчика Джеймса.

- "Корона Грифонов": теперь корректно сдается.

- "Проклятое кладбище": корректно срабатывает развилка с сохранением жизни Паладина.

- "Магические Рецепты": нельзя многократно создавать вещи по Рецептам в Академии Магии.

- "Зачарованная любовь": скорректирован диалог Аргуса на этапе поиска приворотного зелья.

- "Поиск Летописей": исправлена ошибка с открытием зачарованного склепа, возникающая в случае нападения врага в момент открытия.

- "Сводный Брат": корректно выставляется противник и место сражения, если бросить вызов Дикому Дюку.

- "Осада Ориноко": нельзя дважды получить награду.

- Братья Куки корректно ведут квестовые диалоги.

- * Багаба корректно выдает задание, если уже взято задание от его брата.

- * За Маской Молодости можно возвращаться многократно в посольство орков.

- * Можно продолжить заряжать приборы Лины, если процесс зарядки был прерван врагом.

- Все армии Рааба Сот'тана способны штурмовать замок.

- Нельзя многократно проходить Испытание Воли.

Книга Магии:

- "Берсеркер" теперь учитывает уровень войск.

- "Мишень" учитывает уровень войск противника.

- "Источник магии" при срабатывании теряет один ход длительности.

- "Воскрешение" работает корректно с "приращенными" отрядами.

- Постэффекты заклинаний не действуют на боссов (Горение, Отравление, Шок и т.д.).

Интерфейс:

- Устранен вылет при правом клике на предмете, перемещенном в конец рюкзака.

- Устранен вылет при удалении сохраненной игры из главного меню.

- Улучшено отображение больших шрифтов.

- Корректные подсказки морали у гномов и эльфов при их взаимном влиянии на мораль друг друга.

- Корректная подстановка названий и параметров в описании Талантов существ при покупке их в магазине.

- Интерфейс магазина и замка обновляется сразу при обновлении ассортимента.

- Улучшена сортировка журнала заданий.

- Корректно появляется окно загрузки игры по F3 при открытом окне повышения уровня персонажа.

Жены и Дети:

- Увеличен фактор случайности при рождении детей.

- Жена уходя забирает вещи и детей (не забирала, если выгонять ее в окне замка).

- Дети с бонусом емкости магической книги дают правильный бонус.

Локации:

- Замок Тотенхем всегда доступен для посещения.

- Нельзя встать под черепаху на острове Льяро.

- Улучшено поведение камеры при переходе между некоторыми локациями.

Поле боя:

- Исправлено использование "Брони Глота", в некоторых случаях приводившее к вылетам.

- Устранен вылет при уничтожении не оставляющих тел существ, находящихся под действием заклинаний "Баран", "Карлик" и "Камикадзе".

- Текущий отряд не передает свой ход, если сработала Мина, Ловушка или схожий по принципу действия объект.

- Управляемые Искусственным Интеллектом Грифоны не разделяются, если их меньше двух в отряде.

- Фантомные отряды не могут теперь превращаться и разделяться.

Прочее:

- Устранены подтормаживания ИИ пиратов на Островах Свободы.

- Загружаются ранее незагружаемые файлы сохранения.

- Устранены вылеты игры и исчезновения корабля при переходе между локациями, если в параметрах game.ini выставлено "setf ~in_mem_maps 1" (хранить в памяти одну локацию).

- Убран постоянный прирост войск в Школе Волш[censored]тва и в Посольстве Орков.

- Устранена невозможность получить из диалога предмет, если такой уже есть у игрока в инвентаре.

- Устранена ошибка срабатывания навыка "Дипломатия" при одновременном нападении двух отрядов врагов, подверженных его действию.

- Теперь можно выполнять задание Зерока находясь на острове Льяро.

- Нельзя в некоторых ситуациях вечно убивать корабль-призрак.

- НПЦ. Черный Единорог начинает сам разговор только при выдаче задания.

- Враги теперь не нападают на игрока, перемещающегося на платформе.

- Поправлена анимация превращения Древа Смерти.

Примечание:

* для того, чтобы изменение заработало, нужно начать новую игру после установки патча. Если исправление внесено в задание, то если оно еще не получено, новую игру начинать не нужно.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Класс - на официальном сайте битые ссылки :D

они не битые, просто сайт упал, например http://www.kingsbounty.ru/ показывает вместо страницы надпись: SELECT id FROM bl_questions WHERE lang_id='1'

Статичные страницы показывает а остальное (форум и т.д.) не работает.

Изменено пользователем Nebula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
    • Хочется видеть в сканере цен фильтры “gift, ключ, аккаунт” которые сохраняли бы свои настройки ещё. Дабы отсеивать эту шелуху виде аккаунтов. А то заходишь и ведешь весь этот хлам по 100, 150, 200р. Если выставлять фильтр цены это не удобно
    • Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии. NikiStudio анонсировала неофициальную русскую локализацию головоломки Blue Prince. Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×