Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И Samurai Warriors 2 почтит PC своим присутствием

Рекомендованные сообщения

Видимо KOEI внезапно воспылала жуткой любовью к PC (или у нее просто денежные проблемы?). А как иначе объяснить очередной анонс игры жанра, который у нас представлен ну совсем уж скромно — на этот раз не устоял Samurai Warriors 2, отличный слешер в древневосточных (а каких же еще?) декорациях, который, в отличие от своих собратьев, щеголяет кооперативным режимом прохождения. Релиз намечен на 27 июня.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warriors Orochi имеет неплохие отзывы, эти игры думаю будут не хуже, гдето даже и лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот бы все так с консоли порты делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется погоды не сделает...подождем-увидим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, напрочь не помню какая из игр новее. Орочи или эта. Но тем не менее порт радует. Мочить всех!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще такие игры на PC? Чисто для ностальгии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой вышла Samurai Warriors, а Warriors Orochi уже потом.

А играть в них стоит не ради ностальгии, ностальгии по чём? Что такое было на РС, что SW 2 может вызвать приступ ностальгии? Играть в нее надо просто потому что она тупая! Она тупа, как шароварка как Зума или Люксор - что в них такого, кинул шарик лопнула полоска и всё. ВСЁ! Но сидишь над ними часами. Вот и SW 2 - он почти ничем не отличается от DW 4 Hyper или DW 6, но все равно в неё хочеться играть. "Вот щас пройду эту миссию, вот дали новое оружие, надо попробовать, во новый персонаж - ща побегаем" и тд. Так что ждёмс, до первой звезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первой вышла Samurai Warriors, а Warriors Orochi уже потом.

А играть в них стоит не ради ностальгии, ностальгии по чём? Что такое было на РС, что SW 2 может вызвать приступ ностальгии? Играть в нее надо просто потому что она тупая! Она тупа, как шароварка как Зума или Люксор - что в них такого, кинул шарик лопнула полоска и всё. ВСЁ! Но сидишь над ними часами. Вот и SW 2 - он почти ничем не отличается от DW 4 Hyper или DW 6, но все равно в неё хочеться играть. "Вот щас пройду эту миссию, вот дали новое оружие, надо попробовать, во новый персонаж - ща побегаем" и тд. Так что ждёмс, до первой звезды.

Не люблю такие игры.По-моему это тупой файтинг с элементам бродилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, а что от такой игры ещё надо? Именно тупой Action (не файтинг, нет там ничего от файтинга). А хочется мозгом пошевелить то лучше поиграться в Цивилизацию или Трудно быть богом. А ещё там можно будет рубиться вдвоем на одном компе!

Изменено пользователем S-GRaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эм....ты хоть понял что спросил?

зы: читать как я понимаю мы не умеем...жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cори , ступил не по фигне!!

Ох как не по фигне, ))

Ладно подаждём, а пока поиграю в Warriors Orochi

я гдето инфу что в Samurai Warriors около 400 играбельных персов!! Это правда?

И ещё вопрос, тут также как в Warriors Orochi или как?

По топикам выше понял что сложнее и только

Главное чтобы портировали нормально =)

Изменено пользователем Den Starok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×