Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Серов500

Sid Meier's Civilization 4 (+ Warlords, Beyond the Sword)

Рекомендованные сообщения

Люди скачал патч 1.52 для Цив4, а он не ставиться гворит что не находит игру

Кто встречался с такой проблемой просиба помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не распоковывается с winrar фаил "Assets1" для Civilization 4 Sid,Meier,s кто может помотчь или где можно скачать.

Изменено пользователем viktorminz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фирма "1С" объявляет о выпуске обновления для игры Civilization IV: Warlords до версии 2.08. Полный список обновлений можно посмотреть тут.

Скачать - здесь. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у кого-нибудь есть русская лицензионная версия игры "Civilization IV: Warlords", просьба связаться со мной, через личку, для небольшой мне помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На civfanatics.ru на форуме один из участников перевода написал, что весь текс уже переведен.

Игры (Civ4 и Warlords) кстати пропатчиваются до новых версий при установке аддона нового, которые можно скачать и отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что интересного в новом аддоне(beyond the sword)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась вторая демо-версия аддона Beyound the Sword, которая включает нового эксклюзивного юнита - динозавра. Скачать можно на этой странице

И вот новшества Beyound the Sword:

Расширенные возможности эпической игры: Firaxis Games добавляет в игру большое количество новых юнитов, зданий и технологий, при этом основные усилия сосредоточены на поздней части игры.

Новые сценарии: С аддоном будут поставляться 12 новых сценариев, темы многих из них никогда прежде не затрагивались в серии Civilization. Сценарии разрабатываются командой Firaxis, а также представителями фан-сообщества.

Новые цивилизации: В аддоне представлены 10 новых цивилизаций, таких как Португалия, Вавилон и Голландия, вместе с соответствующими уникальными юнитами и постройками.

Новые лидеры: Будут добавлены 16 новых правителей - как лидеры новых цивилизаций, так и дополнительные лидеры уже представленных в игре цивилизаций.

Корпорации: Новая игровая особенность, сходная с религией, которая позволит игрокам основывать компании и распространять их по всему миру. Каждая корпорация будет приносить выгоду в обмен на определенные ресурсы.

Шпионаж: Теперь будет доступен в игре гораздо раньше и предложит игроку новые способы шпионажа против соперников, провокацию гражданских волнений и защиту собственных правительственных секретов.

События: Новые случайные события - такие как стихийные бедствия, мольбы о помощи или требования от граждан - поставят перед игроком проблемы, которые должны быть решены для дальнейшего процветания цивилизации.

Новые Чудеса: 5 новых чудес ожидают своего создания - Статуя Зевса, Христос Спаситель (Redentor), Ступа Шведагон (Shwedagon Paya), Мавзолей Мавсола и Статуи Моаи.

Новые особенности космической победы: Победа в гонке к Альфе Центавра теперь потребует больше стратегического планирования и тактических решений.

Апостолический Дворец: ООН будет доступна в игре раньше и предоставит игрокам возможность более быстрой дипломатической победы. Также добавятся новые резолюции, расширяющие дипломатические возможности.

Продвинутые старты: Одно из основных требований фанов, это новая опция позволит игрокам "покупать" компоненты настраиваемой (custom-tailored) империи и начинать игру в более поздних эпохах, чтобы испытать многие новые особенности аддона гораздо быстрее.

Улучшенный AI: AI претерпит многочисленные усовершенствования и его будет значительно труднее победить на высоких уровнях сложности. Пути, которыми AI стремится к победе, также будут расширены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
которая включает нового эксклюзивного юнита - динозавра

Ого, динозавра? Это круто, уже ради этого стоит поиграть в эту игру! Да и всего остального, как обещают разработчики, полно. Большой аддон получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Описание

По словам Firaxis Games, Beyond the Sword станет крупнейшим аддоном за всю историю "Цивы". Копилка Civilization 4 пополнится 12 сценариями, 10 цивилизациями (включая Португалию, Вавилон и Нидерланды), 16 лидерами, 5 "чудесами света" и множеством свежих юнитов, зданий и технологий.

Статус: в продаже с 23.07.2007

ISO-статус: вышел 18.07.2007

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K Games

На сервере с: 18.07.2007

Размер образа: 1160 MB

Минимальные требования

CPU 1.2 GHz

256 MB

1.7 GB

Дополнение. Требует установленной оригинальной версии Civilization 4.

-------------

Мде а я ее стер саму 4 циилизацию игру всмысле-ради такого дела надо будет заного скачать и поставить имхо.

Эхх помню как засядешь за нее-так на весь день :D

В старых традициях стратежка-Сид Меерс молодец-не забывает о своих поклонниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дополнение. Требует установленной оригинальной версии Civilization 4.

-------------

Мде а я ее стер саму 4 циилизацию игру всмысле-ради такого дела надо будет заного скачать и поставить имхо.

Вот ведь они сделали. Я тоже давно удалил. Но, как тыговоришь, радитакого дела её действительно надо найти и установить. Жаль что не могли сделать, чтобы игра не требовала оригинального диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел долгожданный патч для Civilization 4: Beyond the Sword версии 3.13. Размер 121.01MB.

Полный список изменений на русском с сайта civfanatics.ru:

 

Spoiler

==Изменения==

GAMEPLAY

* Христос Редентор позволяет менять институты власти (civics) один раз в ход

* Ударная подлодка: сила 30, движение 7, стоимость 180

* Эсминцы (Destroyers) могут апгрейдиться ещё и в Ракетные Крейсеры

* Таможня и Фактория дают +100% доход от иностранных торговых путей

* Инфляция снижена и нормализована её зависимость от скорости игры

* Инфляция не возрастает после доостижения временного лимита игры

* Отрегулирована зависимость содержания корпораций от инфляциии

* Штаб-квартира корпорации дает 4 золота за каждый город с этой корпорацией, чтобы сбалансировать иммунитет корпораций против инфляции

* Шпионы понижают уровень пригородов-деревень, а не полностью уничтожают их

* Военная наука (Military Science) передвинута в эпоху Ренессанса

* Невозможно проводить голосование о победителе, если одна из команд уже имеет все голоса, необходимые для победы

* В тексте Цивилопедии об Апостольском Дворце теперь указано, что все члены получают производственный бонус от религиозных зданий, если не отклоняют резолюцию

* Пересмотрена формула освобождения

** Исправлен эксплоит, позволявший неограниченное создание юнитов через освобождение городов

* Предоставление независимости (Liberation) городам больше не дает бесплатных юнитов не-вассалам

* Города больше не освождаются автоматически в результате завоевания (auto-liberate on conquest), за исключением перехода от вассала к сюзерену

* Колонии больше не могут быть той же нации, которая уже существует

* Колония получает всю культуру бывшего хозяина на всём континенте

* Больше нельзя создать колонию на континенте, где уже есть другая колония. Вместо этого можно освобождать (Liberate) города.

* Великое творение (Great Works) Артиста прекращает волнения в городе, как это было до BtS

* Можно создавать неограниченное число менеджеров (Executives) корпораций

* Невидимые юниты не попадают под удар, когда враг занимает одну с ними клетку

* Больше нельзя строить форты на территории противника

* Нельзя использовать блокаду в рамках своих культурных границ

* Шпионская мисия "Распространить культуру" увеличивает долю вашей культуры в общей культуре города на 5%

* Вассалы больше не могут использовать шпионов против своих хозяев (активные миссии)

* Эффект шпионских миссий "Отравление воды" и "Несчастья" не увеличивается со скоростью игры некорректно

* Добавлена минимальная возможность призыва всем огнестрельным юнитам и юнитам ближнего боя, которые прежде ее не имели

** Теперь драфт доступен, когда вы не можете строить Infantry, но можете создать SAM Infantry

* Шпионы противника не считаются дружескими юнитами при ядерной атаке

* Блокада отнимает все остающиеся движения юнита

* Блокада прекращается, если юнит выполняет какое то другое действие

* Продвижение Блиц доступно кораблям

* Фрегат, Линейный корабль и Индиамэн при бомбардировке игнорируют Стены и Замки

* Содержание колоний зафиксировано на двойном уровне от дистанционного содержания

* Все команды получают очки шпионажа против новых колоний

* Истребители не получают очки опыта за обстрел юнитов, которые не могут защищаться (парашютисты)

* Парашютисты имеют 25%-ный шанс уклониться от удара

==Улучшения==

AI FIXES

* Исправлен баг, приводящий к расположению юнитов AI вне городов

* AI знает, как использовать шпионские миссии "Украсть технологию" и "Подстрекать к революции"

* AI может сосредоточиться на крупных шпионских операциях (таких как кража технологии и саботаж проекта)

* AI использует шпионов более рассчетливо (оставляет их в городах соперника для получения скидок на шпионаж)

* AI больше ценит шпионские здания

* Событие "Нашествие варваров" производит более агрессивных варваров

* Решена проблема с военным планированием AI

* Менее вероятна капитуляция перед командой, не добившейся наибольшего успеха в войне

* Улучшен шпионаж AI

* AI чаще использует прокачку Accuracy для осадных орудий

* AI лучше понимает, когда надо строить ранние Чудеса на скоростях Quick, Epic и Marathon

* Цивилизации AI, подошедшие к победе Доминацией, более склонны к объявлению войны

* AI с населением близким к порогу Доминации отдает высокий приоритет "оздоровительным" постройкам и технологиям

* AI менее склонен к разрушению городов с его госрелигией, даже если AI не владеет соответствующей Святыней

* AI использует шпионаж для разрушения не-ресурсных улучшений местности - таких как Пригород (Town)

* Увеличена вероятность кражи технологий со стороны AI

* При "не-агрессивном" AI, AI-игроки более агрессивны в начале игры

* AI производит больше юнитов в начале игры

* Пересмотрена стоимость подкупа AI для участия в войне

* AI успешеней использует подкуп других AI

* AI меньше тратит на шпионаж

* Снижен приоритет создания шпионов для AI

* AI лучше понимает эффект Свободного рынка / Инвайронментализма для корпораций

* Разведовательные (explore) юниты теперь лечатся после ранений

* Решены проблемы, затормаживающие экспансию AI в начале игры

* Улучшен Губернатор, в частности опция "Приоритет продовольствию" (Emphasize Food)

* Исправлена проблема с незащищенными городами

* Немного изменен выбор AI города для основания корпорации

* Губернатор обеспечивает едой гораздо лучше (успешней наполняет панель еды)

* Губернатор выращивает деревни из усадеб (cottage->hamlet)

* Губернатор не обрабатывает неоптимальные тайлы

* Исправлена проблема AI при подготовке к войне

* Решена проблема нестроительства AI рабочих в чрезвычайно нездоровых городах

* AI откладывает планы внезапного нападения (sneak attack) после заключения вынужденного мира

* Скауты AI больше не двигаются туда-сюда на одном месте

* AI всегда принимает освобожденные города через дипломатию

* Автоматическое распространение корпораций больше не затрагивает тех городов, где корпорация распространиться не может

* Автоматические рабочие с заданием "создание торговой сети" больше не занимаются другими делами

* AI быстрей забывает изменения своего отношения от голосования за/против него

* Решена проблема AI при вторжении с моря

* Исправлен баг при распространении "морских" (seaborne) корпораций AI

* AI больше не использует Горожан вместо специалистов

* Исправлен баг при принятии AI решений об ускорении производства

* AI знает, как построить новый Дворец, чтобы сократить расходы на колонии

* AI не бросает Парашютистов на верную смерть от патрулирующих Истребителей

* AI не дарит юниты не-тому-игроку при выделении колоний

* Исправлена покупка технологий AI-игроками при "продвинутом" старте

* AI не предлагает резолюции, за которые никода не будет голосовать

==Дополнения==

ENHANCEMENTS

* Добавлена возможность форсированного вкл/выкл модульной загрузки XML в .ini файле мода

* Улучшенный экран Шпионажа (Almightix)

* Добавлена возможность перехода к городу из меню (popup) события

* Функция CvCity::AI_AvoidGrowth() доступна в Python

* Добавлена возможность сохранять из игры города, улучшения и ресурсы как nif-файлы (as nifs)

* Добавлена улучшенная графика Меди (для производительности)

* Skinned geometries can now be contoured (для производительности)

* Исправлена LSystem для Шелка (для производительности)

* Убраны ненужные обновления facing direction visibility (для производительности)

* Фикс производительности для разделения империи

* Повторное использование текстуры предыдущего виджета (для сохранения памяти)

* Фикс производительности для блокады юнита (unit blockade)

* Фикс производительности для формирования альянса

* Добавлен вертикальный ресайзинг лога событий

* Добавлены новые события (Solver)

* Любой стартовавший Космический Корабль автоматически достигает Альфы Центавра, когда игра закончена и выбран режим продолжения

* Оконный режим получает рендерные обновления даже если окно не активно

* В Опции графики добавлено меню выбора качества видеороликов

** Если ролики притормаживают или вылетают, попробуйте снизить качество их воспроизведения

* Clearing stencil buffer whenever you we are clearing z-buffer (для производительности)

* Юниты с разными стилями графики могут иметь и разные кнопки

* Новая "кнопка" для индикатора тайла события

* Тэг iAirCombatLimit работает также и для дистанционного боя (ranged combat)

==Исправления==

BUG FIXES

* Информация о квесте не пропадает после выхода и возращения в MP-игру

* Решена проблема рассинхронизации MP при Ctrl-H

* Решена проблема рассинхронизации MP при "продвинутом старте"

* Моногольская юрта (Ger), как и Казармы, устаревает после открытия Advanced Flight

* Экран технологий "продвинутого" старта более совместим с локализациями

* Перезапись и перезагрузка WorldBuilder-сейва приносит ожидаемый результат

* Испрален баг, при котором действие некоторых событий продолжалось после истечения положенного срока

* В игре-с-одним-городом больше нет квестов, которые невозможно выполнить

* При начале анонимной игры с повторяющимися лидерами, игрокам сообщается какой из лидеров продублирован

* Смена игроком имени сразу учитывается при загрузке MP-игр

* Исправлена ошибка обновления экрана технологий "продвинутого старта"

* Курсор направления движения (Go-to) убирается при открытии нового экрана или меню (popup)

* В меню (dropdown list) Pitboss больше не показываются ошибочные карт-скрипты

* Форсированные опции сценариев работают в Pitboss

* Опции "Пользовательской игры" (custom game) Pitboss, которые недоступны в модах, выделены серым

* Соперничающие юниты не смогут занимать один тайл на нейтральной территории после объявления войны

* Если невидимый юнит обнаружен, он не сможет занимать один тайл с вражеским юнитом

* Обновлен вспомогательный текст по Золотому Веку

* Выбор опций "Неограниченные лидеры" и "Продвинутый старт" не оказывает эффекта на сценарии. Эти опции должны задаваться на самой карте.

* Исправлен показ коммерческой информации при наведении курсора на постройки в Городском экране

* Исправлен глюк с отображением Инженера в поздних эпохах

* Убрано мерцание Христианского монастыря

* Всегда можно через экран дипломатии подарить вассалу город, который вы можете освободить (liberate)

* Автоматизированные рабочие с опцией "не разрушать улучшения" больше не вырубают "заповедные леса" в джунглях

* Теперь нельзя завершть ход через SHIFT-ENTER без выхода из меню "продвинутого старта"

* Обновлена кнопка флага цивилизаций

* Попытка высадить на чужую территорию юниты из Индиамэна выводит предупреждение о войне

* Исправлен баг, в результате которого авиация могла бомбить вражеские юниты в дружественных фортах

* Игра не прекращает проигрывать музыку, если пользователь выбрал каталог без аудио файлов

* Исправлена ошибка AI при транспортировке (AI transport crash)

* Исправлен баг, из-за которого Дамба Трех Ущелий давала энергетические загрязнения (power unhealthiness) всем городам

* Исправлен баг, из-за которого Дамба Трех Ущелий не давала энергетические загрязнения (power unhealthiness) новым городам

* Исправлен баг, из-за которого города с наличием только ГЭС/АЭС не получали "нездоровья" (unhealthiness)

* Больше не получится открыть экраны MP и AI дипломатии вместе

* Исправлен баг с неточным показом очков шпионажа для пассивных миссий в экране Шпионажа

* Исправлен баг, в результате которого Висячие Сад иногда не давали прибавку населения во всех городах

* Парашютисты не могут десантироваться на вражеские города, даже если в них нет юнитов

* Нажатие правой кнопки мышки на иконке вашего лидера в экране Международного советника не закрывает этот экран

* Исправлен баг, из-за которого последствия ускорения населением, драфта, восстания и тд. длились на один ход меньше положенного

* Экран боевых категорий юнитов в Цивилопедии показывает информацию об авиации

* Исправлен баг, из-за которого попытка создания колонии могла закончиться без результата

* Горячая комбинация для создания заповедных лесов (Build Forest preserve) изменена на Shift-F, чтобы избежать пересечений с Фортификацией

* Аналогично, миссия "Морское патрулирование": Ctrl-P

* Исправлен баг отображения импорта/экспорта у соперников на Инфо-экране

* Корректировка текстов Цивилопедии

* Когда образуется новая империя, принадлежность всех соответствующих тайлов обновляется

* Оглушительные звуки от грабежа Каперов больше не воспроизводятся в начале вашего хода

* Исправлен баг панели технологий Международного советника

* Исправлено событие "Крестовый поход"

* Убрано описание (description) из вспомогательного текста по событию

* Исправлен баг, позволявший AI ускорять инженерами постройки, которые не были доступны для строительства

* При регенерации карта очищается от пометок (Landmark signs)

* При регенерации карты камера показывает новую стартовую локацию

* В "продвинутом" старте "Быстрая загрузка" работает как положено

* Игра сбрасывает расходы на шпионаж до нуля, когда вы теряете все контакты с другими цивилизациями

* Исправлен баг с количеством кандидатов на резиденцию Святого Престола

* Исправлено действие до Астрономии событий, которые должны "устаревать" в эпоху Возрождения

* Опция "Неограниченные лидеры" работает в Pitboss

* Каперы не разрушаются при входе в порт дружественного корабля

* Экран "Зала Славы" показывает год окончания игры (не дату)

* После постройки улучшения горожане не перебрасываются на другие тайлы, когда не включен авто-губернатор

* Исправлен баг проигрывания не той музыки после изменения громкости и просмотра Благодарностей (Credits)

* При наведении мышки на действие "Создание заповедного леса" показывается его влияние на счастье

* Исправлен баг с командными колониями (сolony team bug)

* Нельзя обойти ограничение в 15 символов при переименовании городов

* WorldBuilder сохраняет ключи имен игрока, цивилизации и городов вместо прямого текста

* Исправлена ошибка WorldBuilder, приводившая при сохранении и перезагрузке к умножению числа свободных специалистов от зданий

* Парашютисты остаются в выбранной группе юнитов после десантирования

* Исправлена проблема быстрого присоединения (hot-join) к MP-игре пользователя с неразрешенными символами в имени

* Удаление (stripping) неразрешенных символов из сейвов и имени игрока

* Решена проблема сейвов с неразрешенными символами в имени игрока

* Разрешение экрана основного меню больше не растягивается

* Изменение графики стартового меню не требует рестарта игры

* Части Космического Корабля, построенные другими членами команды, корректно отображаются на экране КК

* Инструменты (tooltips) Городского экрана убираются при выходе из него

* Великая Стена закрывает культурные границы только на одном континенте

* Исправлены тексты цивилопедии и подсказок по атаке на разных типах и особенностях ландшафта (для модов)

* Исправлена анимация первого удара для не-дальнобойных (non-ranged) юнитов

* Решена проблема вылета при постройке города (citybuilder crash )

* Исправлено неотображение некоторых бонусов в комбинации с коттеджами-пригородами, ветряными мельницами, шахтами и фортами

* Исправлено событие "Brothers in Need"

* Очищенение L-system

* Результаты фланговой атаки не показываются до завершения анимации битвы

* Исправлена ошибка дублирования потерь юнитов в экране Статистики

* Исправлен воздушный бой стеками

* Исправлен баг экрана Статистики, где последний юнит не отображался в таблице

* Выполненные квесты не появляются в логе квестов

* Квест "Hostile Takeover" не начинается, если вы уже выполнили его условия

* У вассалов не будет ресурсов, недоступных для торговли

* Нельзя обнаружить шпиона, когда он на корабле

* Игроки не получают сообщения о выделении колоний еще не встреченной цивилизации

* Исправлен баг регенерации карты Highlands

* Исправлен баг с увеличением бесплатных специалистов Великой Библиотеки после захвата города

* Исправлен баг, в результате которого невоенные юниты могли захватывать незащищенные города

* Исправлена ошибка, при которой вознаграждение от события "Священная гора" не было доступно после открытия Парового двигателя

* Исправлен прогноз негативного производства во время анархии

* Каперы соперников считаются как вражеские юниты для опций "показ ходов соперников" и "показ ходов друзей"

* Исправлен текстовый баг события "Interstate"

* Исправлено наведение мышки на действие "Присоединиться к городу" для Великих Людей

* После разрушение форта самолеты и корабли больше не остаются на этом тайле

* Нельзя перебрасывать (paradrop) юниты на траспортные корабли

* Исправлен баг с суммарной вероятностью рождения разных типов ВЛ в городе меньше 100%

* Исправлен неточный прогноз времени расширения культурных границ города в экране Внутреннего советника

* Исправлен баг, при котором иногда можно было нажимать кнопку создания колонии, но ничего не происходило

* При "продвинутом" старте не используется экран "Рассвет человечества"

* Исправлен баг события "Грипп" (Influenza)

* Исправлена стоимость поддержки (supply) юнитов

* Исправлена подсказка о максимальном числе Национальных Чудес в игре-одним-городом

* Исправлен баг рассчета возможности запуска Космического Корабля

* Решена проблема вылета (Fixed crash)

* Решена проблема зависаний AI

* Решена проблема вылета из-за ошибки индикатора тайла

* Добавлены ссылки на религию в статьях цивилопедии о миссионерах

* Исправлен баг с производственным бонусом зданий религии Святого Престола

* Решена проблема вылетов MP из-за CustomAssets

* Хостер больше не является единственным игроком, который может сменить пароль администратора (Pitboss)

* Исправлен текстовый баг события "Жадность" (greed)

* Попытка нанести авиаудар по одному из своих городов больше не приводит к перебазировке юнита

* Выделенные цветом тайлы "продвинутого" старта обновляются при регенерации карты

* Поправки орфографии

* Не получится генерировать неограниченные суммы денег путем добавления и снижения населения в "продвинутом" старте

* Исправлен баг строительства Военной Академии без знания Военной науки

* Исправлен баг, в результате которого вы могли уничтожить свой город

* Нельзя вести переговоры об объявлении войны против вассалов. Только против сюзерена.

* Исправлен баг, из-за которого Парашютисты не могли атаковать город, где находились только отряды авиации

* Исправлено ошибочное сообщение о запуске Космического Корабля

* Варвары не показываются в качестве членов ООН на экране Победы

* Исправлен баг с боевым бонусом AI против зверей и варваров на уровне Монарх

* Академия в L-system 3x2

* Убрана таблица обзора (glance tab) из Международного советника

* Исправлено сегментирование линий вдоль разворота мира (globe wrap)

* Линии стратегической разметки (Strategy layer Lines) сохраняются и загружаются корректно

* Святой Престол больше не может голосовать за передачу игроку второго города в игре-одним-городом

* Решена проблема вылета при уничтожении ядерных ракет в результате ядерной бомбардировки

* Исправлен баг с подсказкой по прибыльности торговых путей при наведении мышки

* Решена проблема с вылетом AI (AI crash)

* Исправлена анимация дыма двигателей Космического Корабля в Globeview

* Исправлен баг с исчезновением горожан, когда вы убираете одного из них в большом городе

* Исправлено наложение подсказок в меню при правом клике мышки

* Решена проблема вылета при рисовании линий в Globeview

* Изменения в карт-скрипте Boreal позволяют строить здания на самом верху карты

* Исправлена графика Плотины (Levee) в Цивилопедии

* Исправлен баг при захвате города с моря (amphibious city capture)

* Решена проблема вылета при предоставлении независимости (liberation) городу

* Исправлена грид-сетка в Globeview

* Игра не зависает, если карт-скриптам не удается найти стартовые локации

* Уточнено расположение графики Warlords для сражений бронетехники

* Исправлено неиспользование специфичных формаций для юнитов

* Исправлена ошибка наведения камеры (zoom) на правильный тайл события в торроидальных картах

* Решена графическая проблема с Великим Пророком после захвата

* Решена графическая проблема с Рабочей лодкой после захвата

* Исправлены вспомогательные тексты недоступных опций события

* Добавлена прозрачность иконке для панели задач

* Решена проблема недоступности полосы прокрутки (scrollbar) для очереди производства в Городском экране

* Решена проблема недоступности полосы прокрутки (scrollbar) для очереди действий юнита

* Исправлена ошибка видеороликов после alt-tab

* Исправлено использование для Линкольна текстуры с низким разрешением

* Графика дорог приведена в соответствие с логикой игры

* Переключение между городами отключено во время просмотра Космического корабля

* Исправлено несколько багов, связанных с появлением партизан при захвате города

* Событие "Феодальная свадьба" теперь может вызывать войну, как и было задумано

* Мини-карта обновляется в соответствии с изменениями, сделанными в WorldBuilder

* Открытие нового экрана из страницы Космического Корабля больше не приводит к исчезновению интерфейса

* Исправлен индиктор тайла для события "Порох"

* Fixed movie crash on shutdown

* Fixed popup memory leak on shutdown

* Исправлены вылеты AI

* Исправлено изменение размеров Космического Корабля при смене разрешения

* Нет сообщений о распространении религии в городах, которые вы не можете видеть

* Исправлена проблема с текстурой тайла

* Более четкие опции события "День Земли"

* Исправлен пинг (ping) - теперь со специальным сообщением, звуком и индикатором тайла

* Города без производственного задания всегда спрашивают о нем раз в ход

* Возможное решение проблемы невидимости графики холмов

* Решена проблема индикатора тайла при загрузке

* Реальная продолжительность полета Космического Корабля согласуется с XML

* Исправлена проблема "замораживания" подсказки при переходе в Globe View

* Fixed entity widget crash

* Исправлена проблема проигрывания приветственной анимации лидеров на каждом экране

* Исправлен глюк с тенью на обрабатываемых участках суши

* Добавлен пропущенный текст о завершении события "Олимпийские игры"

* Решены проблемы с прорисовкой лидеров при минимальной спецификации

* Исправлена ошибка форматирования текста события

* Исправлен баг, из-за которого лимит на авиацию в городе преодолевался с помощью Авианосцев

* Фикс графики Винодельни

* Убран эксплоит, позволявший использовать режим отладки в MP-играх

* Решена проблема вылета при загрузке MP

* Исправлено возвращение начальной суммы не-хостеру в "продвинутом" старте

* Исправлена ошибка рассинхронизации (Out-of-sync) в "продвинутом" старте

* Исправлены эффекты городов в Globeview

* Красный Крест не прокручивается в Цивилопедии, чтобы не показывать отсутствие графики сзади

* AI больше не просит вас объявить войну его вассалу

* Решена проблема с непоявлением Осадной башни

==Сценарии==

FINAL FRONTIER

* Обновление графики лидеров

* Информация о системах/планетах теперь записывается в WorldBuilder сэйв для использования в моддинге

* Эффект пинга используется только для открытия тайла в режиме обучения (исправленное сообщение о пинге показывается наверху экрана)

* Исправлен флаг Paradise

* Увеличена стоимость чудес Astral Gate Pieces и United Planets

* Нельзя просматривать инфо-экран по Системам, которые еще не открыты (в тумане)

* Нельзя "выиграть" Победой Могущества (Ascendancy Victory), если игра уже выиграна другим способом

* Исправлены некоторые ошибки в текстах

* Исправлен баг, из-за которого захват Системы (со Звездным портом) приводил к невозможности строить здания в городах

* Увеличено число ходов для каждой скорости, чтобы соответствовать подорожавшим технологиям

* Добавлен экран показа информации о планетах Системы, когда игрок выбирает неколонизированную Звезду на карте

* Значительно увеличена стоимость поздних технологий

* Игроки не смогут изменять через шпионаж население и расположение построек в чужих Системах

* Можно ускорять производство деньгами при установленной Демократии

* Пираты используют более продвинутые корабли в поздней части игры

* Опция "Агрессивные варвары" производит больше Пиратов

* Режим обучения теперь по умолчанию включен. Его можно отключить в опциях.

* Всплывающая подсказка по планетам в городском экране всегда показывает отдачу (yield), даже если режим обучения выключен

* Больше нельзя построить несколько Звездных крепостей в одной Системе

* Установка губернатора "Не допускать роста" (avoid growth) теперь не приводит к автоматической перестановке рабочего населения в конце каждого хода

* Увеличена стоимость Стелс-кораблей

* Теперь игроки могут сформировать Постоянный Альянс после открытия Environmentalism

* Из игры исключен Великий Генерал

* Убраны ссылки на Великого Шпиона

* Исправлен баг, из-за которого юнит Squadron не получал опыта после боев

* Исправлено world wrapped picking

* Исправлен карт-скрипт для командных игр

* AI теперь использует ракеты

* Обновления в уровнях сложности

* Исправлен подсчет прибыли от торговых путей

* Исправлен вылет с не-шейдерными видеокартами

* Ядерный удар по различным особенностям не уничтожает их

CHARLEMAGNE

* Исправлена ошибка в тексте

* Anglo-Saxon Leader -> Anglo-Saxon

NEXT WAR

* Транспорт вмещает 4 юнита, Центр Контроля Сознания снижает производство на 15%

* Португальская Фактория теперь заменяет Таможню (а не Рынок)

* Американская цивилизация использует юниты европейского стиля графики

* Исправлено несоответствие Великой Стены с основной игрой

* В эпохах проигрывается соответствующая музыка и звуки городов

* Добавлен Святой Престол к эпическому варианту мода

* Океанские тайлы больше не прилегают к суше на концах карты

* Линия продвижений Drill доступна огенестрельным юнитам, как и в основной игре

* Исправлен баг с размещением зданий в "продвинутом" старте

* Исправлено размещение зданий в "продвинутом" старте

DEFENSE

* Исправлен баг, при котором загрузка начального сейва происходила без пересчета значений

AFTERWORLD

* Движение юнитов увеличено с 4 до 6

* Повышена сложность

* Исправлен текстовый баг

* Исправлена проблема с Заданием 3 (objective 3)

* Частично исправлена ротация двери после разрушения стены

* Решена проблема мини-карты с Alt-tab

GODS OF OLD

* Исправлен баг с лимитом на воздушные юниты в городе

Скачать с сайта firaxis.com

Скачать с сайта civfanatics.ru частями по 10MB

Изменено пользователем B3ND3R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышел долгожданный патч для Civilization 4: Beyond the Sword версии 3.13. Размер 121.01MB.

Полный список изменений на русском с сайта civfanatics.ru:

 

Spoiler

==Изменения==

GAMEPLAY

* Христос Редентор позволяет менять институты власти (civics) один раз в ход

* Ударная подлодка: сила 30, движение 7, стоимость 180

* Эсминцы (Destroyers) могут апгрейдиться ещё и в Ракетные Крейсеры

* Таможня и Фактория дают +100% доход от иностранных торговых путей

* Инфляция снижена и нормализована её зависимость от скорости игры

* Инфляция не возрастает после доостижения временного лимита игры

* Отрегулирована зависимость содержания корпораций от инфляциии

* Штаб-квартира корпорации дает 4 золота за каждый город с этой корпорацией, чтобы сбалансировать иммунитет корпораций против инфляции

* Шпионы понижают уровень пригородов-деревень, а не полностью уничтожают их

* Военная наука (Military Science) передвинута в эпоху Ренессанса

* Невозможно проводить голосование о победителе, если одна из команд уже имеет все голоса, необходимые для победы

* В тексте Цивилопедии об Апостольском Дворце теперь указано, что все члены получают производственный бонус от религиозных зданий, если не отклоняют резолюцию

* Пересмотрена формула освобождения

** Исправлен эксплоит, позволявший неограниченное создание юнитов через освобождение городов

* Предоставление независимости (Liberation) городам больше не дает бесплатных юнитов не-вассалам

* Города больше не освождаются автоматически в результате завоевания (auto-liberate on conquest), за исключением перехода от вассала к сюзерену

* Колонии больше не могут быть той же нации, которая уже существует

* Колония получает всю культуру бывшего хозяина на всём континенте

* Больше нельзя создать колонию на континенте, где уже есть другая колония. Вместо этого можно освобождать (Liberate) города.

* Великое творение (Great Works) Артиста прекращает волнения в городе, как это было до BtS

* Можно создавать неограниченное число менеджеров (Executives) корпораций

* Невидимые юниты не попадают под удар, когда враг занимает одну с ними клетку

* Больше нельзя строить форты на территории противника

* Нельзя использовать блокаду в рамках своих культурных границ

* Шпионская мисия "Распространить культуру" увеличивает долю вашей культуры в общей культуре города на 5%

* Вассалы больше не могут использовать шпионов против своих хозяев (активные миссии)

* Эффект шпионских миссий "Отравление воды" и "Несчастья" не увеличивается со скоростью игры некорректно

* Добавлена минимальная возможность призыва всем огнестрельным юнитам и юнитам ближнего боя, которые прежде ее не имели

** Теперь драфт доступен, когда вы не можете строить Infantry, но можете создать SAM Infantry

* Шпионы противника не считаются дружескими юнитами при ядерной атаке

* Блокада отнимает все остающиеся движения юнита

* Блокада прекращается, если юнит выполняет какое то другое действие

* Продвижение Блиц доступно кораблям

* Фрегат, Линейный корабль и Индиамэн при бомбардировке игнорируют Стены и Замки

* Содержание колоний зафиксировано на двойном уровне от дистанционного содержания

* Все команды получают очки шпионажа против новых колоний

* Истребители не получают очки опыта за обстрел юнитов, которые не могут защищаться (парашютисты)

* Парашютисты имеют 25%-ный шанс уклониться от удара

==Улучшения==

AI FIXES

* Исправлен баг, приводящий к расположению юнитов AI вне городов

* AI знает, как использовать шпионские миссии "Украсть технологию" и "Подстрекать к революции"

* AI может сосредоточиться на крупных шпионских операциях (таких как кража технологии и саботаж проекта)

* AI использует шпионов более рассчетливо (оставляет их в городах соперника для получения скидок на шпионаж)

* AI больше ценит шпионские здания

* Событие "Нашествие варваров" производит более агрессивных варваров

* Решена проблема с военным планированием AI

* Менее вероятна капитуляция перед командой, не добившейся наибольшего успеха в войне

* Улучшен шпионаж AI

* AI чаще использует прокачку Accuracy для осадных орудий

* AI лучше понимает, когда надо строить ранние Чудеса на скоростях Quick, Epic и Marathon

* Цивилизации AI, подошедшие к победе Доминацией, более склонны к объявлению войны

* AI с населением близким к порогу Доминации отдает высокий приоритет "оздоровительным" постройкам и технологиям

* AI менее склонен к разрушению городов с его госрелигией, даже если AI не владеет соответствующей Святыней

* AI использует шпионаж для разрушения не-ресурсных улучшений местности - таких как Пригород (Town)

* Увеличена вероятность кражи технологий со стороны AI

* При "не-агрессивном" AI, AI-игроки более агрессивны в начале игры

* AI производит больше юнитов в начале игры

* Пересмотрена стоимость подкупа AI для участия в войне

* AI успешеней использует подкуп других AI

* AI меньше тратит на шпионаж

* Снижен приоритет создания шпионов для AI

* AI лучше понимает эффект Свободного рынка / Инвайронментализма для корпораций

* Разведовательные (explore) юниты теперь лечатся после ранений

* Решены проблемы, затормаживающие экспансию AI в начале игры

* Улучшен Губернатор, в частности опция "Приоритет продовольствию" (Emphasize Food)

* Исправлена проблема с незащищенными городами

* Немного изменен выбор AI города для основания корпорации

* Губернатор обеспечивает едой гораздо лучше (успешней наполняет панель еды)

* Губернатор выращивает деревни из усадеб (cottage->hamlet)

* Губернатор не обрабатывает неоптимальные тайлы

* Исправлена проблема AI при подготовке к войне

* Решена проблема нестроительства AI рабочих в чрезвычайно нездоровых городах

* AI откладывает планы внезапного нападения (sneak attack) после заключения вынужденного мира

* Скауты AI больше не двигаются туда-сюда на одном месте

* AI всегда принимает освобожденные города через дипломатию

* Автоматическое распространение корпораций больше не затрагивает тех городов, где корпорация распространиться не может

* Автоматические рабочие с заданием "создание торговой сети" больше не занимаются другими делами

* AI быстрей забывает изменения своего отношения от голосования за/против него

* Решена проблема AI при вторжении с моря

* Исправлен баг при распространении "морских" (seaborne) корпораций AI

* AI больше не использует Горожан вместо специалистов

* Исправлен баг при принятии AI решений об ускорении производства

* AI знает, как построить новый Дворец, чтобы сократить расходы на колонии

* AI не бросает Парашютистов на верную смерть от патрулирующих Истребителей

* AI не дарит юниты не-тому-игроку при выделении колоний

* Исправлена покупка технологий AI-игроками при "продвинутом" старте

* AI не предлагает резолюции, за которые никода не будет голосовать

==Дополнения==

ENHANCEMENTS

* Добавлена возможность форсированного вкл/выкл модульной загрузки XML в .ini файле мода

* Улучшенный экран Шпионажа (Almightix)

* Добавлена возможность перехода к городу из меню (popup) события

* Функция CvCity::AI_AvoidGrowth() доступна в Python

* Добавлена возможность сохранять из игры города, улучшения и ресурсы как nif-файлы (as nifs)

* Добавлена улучшенная графика Меди (для производительности)

* Skinned geometries can now be contoured (для производительности)

* Исправлена LSystem для Шелка (для производительности)

* Убраны ненужные обновления facing direction visibility (для производительности)

* Фикс производительности для разделения империи

* Повторное использование текстуры предыдущего виджета (для сохранения памяти)

* Фикс производительности для блокады юнита (unit blockade)

* Фикс производительности для формирования альянса

* Добавлен вертикальный ресайзинг лога событий

* Добавлены новые события (Solver)

* Любой стартовавший Космический Корабль автоматически достигает Альфы Центавра, когда игра закончена и выбран режим продолжения

* Оконный режим получает рендерные обновления даже если окно не активно

* В Опции графики добавлено меню выбора качества видеороликов

** Если ролики притормаживают или вылетают, попробуйте снизить качество их воспроизведения

* Clearing stencil buffer whenever you we are clearing z-buffer (для производительности)

* Юниты с разными стилями графики могут иметь и разные кнопки

* Новая "кнопка" для индикатора тайла события

* Тэг iAirCombatLimit работает также и для дистанционного боя (ranged combat)

==Исправления==

BUG FIXES

* Информация о квесте не пропадает после выхода и возращения в MP-игру

* Решена проблема рассинхронизации MP при Ctrl-H

* Решена проблема рассинхронизации MP при "продвинутом старте"

* Моногольская юрта (Ger), как и Казармы, устаревает после открытия Advanced Flight

* Экран технологий "продвинутого" старта более совместим с локализациями

* Перезапись и перезагрузка WorldBuilder-сейва приносит ожидаемый результат

* Испрален баг, при котором действие некоторых событий продолжалось после истечения положенного срока

* В игре-с-одним-городом больше нет квестов, которые невозможно выполнить

* При начале анонимной игры с повторяющимися лидерами, игрокам сообщается какой из лидеров продублирован

* Смена игроком имени сразу учитывается при загрузке MP-игр

* Исправлена ошибка обновления экрана технологий "продвинутого старта"

* Курсор направления движения (Go-to) убирается при открытии нового экрана или меню (popup)

* В меню (dropdown list) Pitboss больше не показываются ошибочные карт-скрипты

* Форсированные опции сценариев работают в Pitboss

* Опции "Пользовательской игры" (custom game) Pitboss, которые недоступны в модах, выделены серым

* Соперничающие юниты не смогут занимать один тайл на нейтральной территории после объявления войны

* Если невидимый юнит обнаружен, он не сможет занимать один тайл с вражеским юнитом

* Обновлен вспомогательный текст по Золотому Веку

* Выбор опций "Неограниченные лидеры" и "Продвинутый старт" не оказывает эффекта на сценарии. Эти опции должны задаваться на самой карте.

* Исправлен показ коммерческой информации при наведении курсора на постройки в Городском экране

* Исправлен глюк с отображением Инженера в поздних эпохах

* Убрано мерцание Христианского монастыря

* Всегда можно через экран дипломатии подарить вассалу город, который вы можете освободить (liberate)

* Автоматизированные рабочие с опцией "не разрушать улучшения" больше не вырубают "заповедные леса" в джунглях

* Теперь нельзя завершть ход через SHIFT-ENTER без выхода из меню "продвинутого старта"

* Обновлена кнопка флага цивилизаций

* Попытка высадить на чужую территорию юниты из Индиамэна выводит предупреждение о войне

* Исправлен баг, в результате которого авиация могла бомбить вражеские юниты в дружественных фортах

* Игра не прекращает проигрывать музыку, если пользователь выбрал каталог без аудио файлов

* Исправлена ошибка AI при транспортировке (AI transport crash)

* Исправлен баг, из-за которого Дамба Трех Ущелий давала энергетические загрязнения (power unhealthiness) всем городам

* Исправлен баг, из-за которого Дамба Трех Ущелий не давала энергетические загрязнения (power unhealthiness) новым городам

* Исправлен баг, из-за которого города с наличием только ГЭС/АЭС не получали "нездоровья" (unhealthiness)

* Больше не получится открыть экраны MP и AI дипломатии вместе

* Исправлен баг с неточным показом очков шпионажа для пассивных миссий в экране Шпионажа

* Исправлен баг, в результате которого Висячие Сад иногда не давали прибавку населения во всех городах

* Парашютисты не могут десантироваться на вражеские города, даже если в них нет юнитов

* Нажатие правой кнопки мышки на иконке вашего лидера в экране Международного советника не закрывает этот экран

* Исправлен баг, из-за которого последствия ускорения населением, драфта, восстания и тд. длились на один ход меньше положенного

* Экран боевых категорий юнитов в Цивилопедии показывает информацию об авиации

* Исправлен баг, из-за которого попытка создания колонии могла закончиться без результата

* Горячая комбинация для создания заповедных лесов (Build Forest preserve) изменена на Shift-F, чтобы избежать пересечений с Фортификацией

* Аналогично, миссия "Морское патрулирование": Ctrl-P

* Исправлен баг отображения импорта/экспорта у соперников на Инфо-экране

* Корректировка текстов Цивилопедии

* Когда образуется новая империя, принадлежность всех соответствующих тайлов обновляется

* Оглушительные звуки от грабежа Каперов больше не воспроизводятся в начале вашего хода

* Исправлен баг панели технологий Международного советника

* Исправлено событие "Крестовый поход"

* Убрано описание (description) из вспомогательного текста по событию

* Исправлен баг, позволявший AI ускорять инженерами постройки, которые не были доступны для строительства

* При регенерации карта очищается от пометок (Landmark signs)

* При регенерации карты камера показывает новую стартовую локацию

* В "продвинутом" старте "Быстрая загрузка" работает как положено

* Игра сбрасывает расходы на шпионаж до нуля, когда вы теряете все контакты с другими цивилизациями

* Исправлен баг с количеством кандидатов на резиденцию Святого Престола

* Исправлено действие до Астрономии событий, которые должны "устаревать" в эпоху Возрождения

* Опция "Неограниченные лидеры" работает в Pitboss

* Каперы не разрушаются при входе в порт дружественного корабля

* Экран "Зала Славы" показывает год окончания игры (не дату)

* После постройки улучшения горожане не перебрасываются на другие тайлы, когда не включен авто-губернатор

* Исправлен баг проигрывания не той музыки после изменения громкости и просмотра Благодарностей (Credits)

* При наведении мышки на действие "Создание заповедного леса" показывается его влияние на счастье

* Исправлен баг с командными колониями (сolony team bug)

* Нельзя обойти ограничение в 15 символов при переименовании городов

* WorldBuilder сохраняет ключи имен игрока, цивилизации и городов вместо прямого текста

* Исправлена ошибка WorldBuilder, приводившая при сохранении и перезагрузке к умножению числа свободных специалистов от зданий

* Парашютисты остаются в выбранной группе юнитов после десантирования

* Исправлена проблема быстрого присоединения (hot-join) к MP-игре пользователя с неразрешенными символами в имени

* Удаление (stripping) неразрешенных символов из сейвов и имени игрока

* Решена проблема сейвов с неразрешенными символами в имени игрока

* Разрешение экрана основного меню больше не растягивается

* Изменение графики стартового меню не требует рестарта игры

* Части Космического Корабля, построенные другими членами команды, корректно отображаются на экране КК

* Инструменты (tooltips) Городского экрана убираются при выходе из него

* Великая Стена закрывает культурные границы только на одном континенте

* Исправлены тексты цивилопедии и подсказок по атаке на разных типах и особенностях ландшафта (для модов)

* Исправлена анимация первого удара для не-дальнобойных (non-ranged) юнитов

* Решена проблема вылета при постройке города (citybuilder crash )

* Исправлено неотображение некоторых бонусов в комбинации с коттеджами-пригородами, ветряными мельницами, шахтами и фортами

* Исправлено событие "Brothers in Need"

* Очищенение L-system

* Результаты фланговой атаки не показываются до завершения анимации битвы

* Исправлена ошибка дублирования потерь юнитов в экране Статистики

* Исправлен воздушный бой стеками

* Исправлен баг экрана Статистики, где последний юнит не отображался в таблице

* Выполненные квесты не появляются в логе квестов

* Квест "Hostile Takeover" не начинается, если вы уже выполнили его условия

* У вассалов не будет ресурсов, недоступных для торговли

* Нельзя обнаружить шпиона, когда он на корабле

* Игроки не получают сообщения о выделении колоний еще не встреченной цивилизации

* Исправлен баг регенерации карты Highlands

* Исправлен баг с увеличением бесплатных специалистов Великой Библиотеки после захвата города

* Исправлен баг, в результате которого невоенные юниты могли захватывать незащищенные города

* Исправлена ошибка, при которой вознаграждение от события "Священная гора" не было доступно после открытия Парового двигателя

* Исправлен прогноз негативного производства во время анархии

* Каперы соперников считаются как вражеские юниты для опций "показ ходов соперников" и "показ ходов друзей"

* Исправлен текстовый баг события "Interstate"

* Исправлено наведение мышки на действие "Присоединиться к городу" для Великих Людей

* После разрушение форта самолеты и корабли больше не остаются на этом тайле

* Нельзя перебрасывать (paradrop) юниты на траспортные корабли

* Исправлен баг с суммарной вероятностью рождения разных типов ВЛ в городе меньше 100%

* Исправлен неточный прогноз времени расширения культурных границ города в экране Внутреннего советника

* Исправлен баг, при котором иногда можно было нажимать кнопку создания колонии, но ничего не происходило

* При "продвинутом" старте не используется экран "Рассвет человечества"

* Исправлен баг события "Грипп" (Influenza)

* Исправлена стоимость поддержки (supply) юнитов

* Исправлена подсказка о максимальном числе Национальных Чудес в игре-одним-городом

* Исправлен баг рассчета возможности запуска Космического Корабля

* Решена проблема вылета (Fixed crash)

* Решена проблема зависаний AI

* Решена проблема вылета из-за ошибки индикатора тайла

* Добавлены ссылки на религию в статьях цивилопедии о миссионерах

* Исправлен баг с производственным бонусом зданий религии Святого Престола

* Решена проблема вылетов MP из-за CustomAssets

* Хостер больше не является единственным игроком, который может сменить пароль администратора (Pitboss)

* Исправлен текстовый баг события "Жадность" (greed)

* Попытка нанести авиаудар по одному из своих городов больше не приводит к перебазировке юнита

* Выделенные цветом тайлы "продвинутого" старта обновляются при регенерации карты

* Поправки орфографии

* Не получится генерировать неограниченные суммы денег путем добавления и снижения населения в "продвинутом" старте

* Исправлен баг строительства Военной Академии без знания Военной науки

* Исправлен баг, в результате которого вы могли уничтожить свой город

* Нельзя вести переговоры об объявлении войны против вассалов. Только против сюзерена.

* Исправлен баг, из-за которого Парашютисты не могли атаковать город, где находились только отряды авиации

* Исправлено ошибочное сообщение о запуске Космического Корабля

* Варвары не показываются в качестве членов ООН на экране Победы

* Исправлен баг с боевым бонусом AI против зверей и варваров на уровне Монарх

* Академия в L-system 3x2

* Убрана таблица обзора (glance tab) из Международного советника

* Исправлено сегментирование линий вдоль разворота мира (globe wrap)

* Линии стратегической разметки (Strategy layer Lines) сохраняются и загружаются корректно

* Святой Престол больше не может голосовать за передачу игроку второго города в игре-одним-городом

* Решена проблема вылета при уничтожении ядерных ракет в результате ядерной бомбардировки

* Исправлен баг с подсказкой по прибыльности торговых путей при наведении мышки

* Решена проблема с вылетом AI (AI crash)

* Исправлена анимация дыма двигателей Космического Корабля в Globeview

* Исправлен баг с исчезновением горожан, когда вы убираете одного из них в большом городе

* Исправлено наложение подсказок в меню при правом клике мышки

* Решена проблема вылета при рисовании линий в Globeview

* Изменения в карт-скрипте Boreal позволяют строить здания на самом верху карты

* Исправлена графика Плотины (Levee) в Цивилопедии

* Исправлен баг при захвате города с моря (amphibious city capture)

* Решена проблема вылета при предоставлении независимости (liberation) городу

* Исправлена грид-сетка в Globeview

* Игра не зависает, если карт-скриптам не удается найти стартовые локации

* Уточнено расположение графики Warlords для сражений бронетехники

* Исправлено неиспользование специфичных формаций для юнитов

* Исправлена ошибка наведения камеры (zoom) на правильный тайл события в торроидальных картах

* Решена графическая проблема с Великим Пророком после захвата

* Решена графическая проблема с Рабочей лодкой после захвата

* Исправлены вспомогательные тексты недоступных опций события

* Добавлена прозрачность иконке для панели задач

* Решена проблема недоступности полосы прокрутки (scrollbar) для очереди производства в Городском экране

* Решена проблема недоступности полосы прокрутки (scrollbar) для очереди действий юнита

* Исправлена ошибка видеороликов после alt-tab

* Исправлено использование для Линкольна текстуры с низким разрешением

* Графика дорог приведена в соответствие с логикой игры

* Переключение между городами отключено во время просмотра Космического корабля

* Исправлено несколько багов, связанных с появлением партизан при захвате города

* Событие "Феодальная свадьба" теперь может вызывать войну, как и было задумано

* Мини-карта обновляется в соответствии с изменениями, сделанными в WorldBuilder

* Открытие нового экрана из страницы Космического Корабля больше не приводит к исчезновению интерфейса

* Исправлен индиктор тайла для события "Порох"

* Fixed movie crash on shutdown

* Fixed popup memory leak on shutdown

* Исправлены вылеты AI

* Исправлено изменение размеров Космического Корабля при смене разрешения

* Нет сообщений о распространении религии в городах, которые вы не можете видеть

* Исправлена проблема с текстурой тайла

* Более четкие опции события "День Земли"

* Исправлен пинг (ping) - теперь со специальным сообщением, звуком и индикатором тайла

* Города без производственного задания всегда спрашивают о нем раз в ход

* Возможное решение проблемы невидимости графики холмов

* Решена проблема индикатора тайла при загрузке

* Реальная продолжительность полета Космического Корабля согласуется с XML

* Исправлена проблема "замораживания" подсказки при переходе в Globe View

* Fixed entity widget crash

* Исправлена проблема проигрывания приветственной анимации лидеров на каждом экране

* Исправлен глюк с тенью на обрабатываемых участках суши

* Добавлен пропущенный текст о завершении события "Олимпийские игры"

* Решены проблемы с прорисовкой лидеров при минимальной спецификации

* Исправлена ошибка форматирования текста события

* Исправлен баг, из-за которого лимит на авиацию в городе преодолевался с помощью Авианосцев

* Фикс графики Винодельни

* Убран эксплоит, позволявший использовать режим отладки в MP-играх

* Решена проблема вылета при загрузке MP

* Исправлено возвращение начальной суммы не-хостеру в "продвинутом" старте

* Исправлена ошибка рассинхронизации (Out-of-sync) в "продвинутом" старте

* Исправлены эффекты городов в Globeview

* Красный Крест не прокручивается в Цивилопедии, чтобы не показывать отсутствие графики сзади

* AI больше не просит вас объявить войну его вассалу

* Решена проблема с непоявлением Осадной башни

==Сценарии==

FINAL FRONTIER

* Обновление графики лидеров

* Информация о системах/планетах теперь записывается в WorldBuilder сэйв для использования в моддинге

* Эффект пинга используется только для открытия тайла в режиме обучения (исправленное сообщение о пинге показывается наверху экрана)

* Исправлен флаг Paradise

* Увеличена стоимость чудес Astral Gate Pieces и United Planets

* Нельзя просматривать инфо-экран по Системам, которые еще не открыты (в тумане)

* Нельзя "выиграть" Победой Могущества (Ascendancy Victory), если игра уже выиграна другим способом

* Исправлены некоторые ошибки в текстах

* Исправлен баг, из-за которого захват Системы (со Звездным портом) приводил к невозможности строить здания в городах

* Увеличено число ходов для каждой скорости, чтобы соответствовать подорожавшим технологиям

* Добавлен экран показа информации о планетах Системы, когда игрок выбирает неколонизированную Звезду на карте

* Значительно увеличена стоимость поздних технологий

* Игроки не смогут изменять через шпионаж население и расположение построек в чужих Системах

* Можно ускорять производство деньгами при установленной Демократии

* Пираты используют более продвинутые корабли в поздней части игры

* Опция "Агрессивные варвары" производит больше Пиратов

* Режим обучения теперь по умолчанию включен. Его можно отключить в опциях.

* Всплывающая подсказка по планетам в городском экране всегда показывает отдачу (yield), даже если режим обучения выключен

* Больше нельзя построить несколько Звездных крепостей в одной Системе

* Установка губернатора "Не допускать роста" (avoid growth) теперь не приводит к автоматической перестановке рабочего населения в конце каждого хода

* Увеличена стоимость Стелс-кораблей

* Теперь игроки могут сформировать Постоянный Альянс после открытия Environmentalism

* Из игры исключен Великий Генерал

* Убраны ссылки на Великого Шпиона

* Исправлен баг, из-за которого юнит Squadron не получал опыта после боев

* Исправлено world wrapped picking

* Исправлен карт-скрипт для командных игр

* AI теперь использует ракеты

* Обновления в уровнях сложности

* Исправлен подсчет прибыли от торговых путей

* Исправлен вылет с не-шейдерными видеокартами

* Ядерный удар по различным особенностям не уничтожает их

CHARLEMAGNE

* Исправлена ошибка в тексте

* Anglo-Saxon Leader -> Anglo-Saxon

NEXT WAR

* Транспорт вмещает 4 юнита, Центр Контроля Сознания снижает производство на 15%

* Португальская Фактория теперь заменяет Таможню (а не Рынок)

* Американская цивилизация использует юниты европейского стиля графики

* Исправлено несоответствие Великой Стены с основной игрой

* В эпохах проигрывается соответствующая музыка и звуки городов

* Добавлен Святой Престол к эпическому варианту мода

* Океанские тайлы больше не прилегают к суше на концах карты

* Линия продвижений Drill доступна огенестрельным юнитам, как и в основной игре

* Исправлен баг с размещением зданий в "продвинутом" старте

* Исправлено размещение зданий в "продвинутом" старте

DEFENSE

* Исправлен баг, при котором загрузка начального сейва происходила без пересчета значений

AFTERWORLD

* Движение юнитов увеличено с 4 до 6

* Повышена сложность

* Исправлен текстовый баг

* Исправлена проблема с Заданием 3 (objective 3)

* Частично исправлена ротация двери после разрушения стены

* Решена проблема мини-карты с Alt-tab

GODS OF OLD

* Исправлен баг с лимитом на воздушные юниты в городе

Скачать с сайта firaxis.com[/post]

Скачать с сайта civfanatics.ru частями по 10MB

А носд для этого патча есть?Потому что с фтопку скачать не получаеться, если есть есчо где то то скажите=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Garikkkk

noCD есть, однако вы не читали правила. Запрос подобного запрщен на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×