Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Lost: Via Domus

  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Издатель: Новый Диск
  • Дата выхода: 26 февраля 2008 года
  Скриншоты (Показать содержимое)
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сразу говори *.bf там или нет - и я тебе скажу о возможности перевода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  IoG писал:
Ты сразу говори *.bf там или нет - и я тебе скажу о возможности перевода
Показать больше  

все (2 штуки) основные файлы в архиве *.big

sound.big

yeti.big

пошаманил, рус языка там нету, если и есть, то сныкан

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Ayaz писал:
А он уже вышел на PC??
Показать больше  

здрасти, только сегодня вечером появился :)

ну короче я не знаю, мне кажется там есть русский язык внутри, но надо бы как-то достать его из архива big....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файле \Lost Via Domus\detection\interpreter_local.ini

есть сточки:

LANG_ENGLISH=English

LANG_FRENCH=French

LANG_JAPENESE=Japenese

LANG_GERMAN=German

LANG_SPANISH=Spanish

LANG_ITALIAN=Italian

LANG_POLISH=Polish

LANG_RUSSIAN=Russian

LANG_CZECH=Czech

Изменено пользователем ZoRG172

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробывал в реестре языки менять - эффекту ноль, надо ковырять файл с разрешением *.big

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 ищу русик! А по поводу русского LANG_RUSSIAN=Russian это файл заготовка для Нового Диска и их Локализации! Чтобы они вставили руссктй язык без замены другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАк давайте просто переведем англ. текст и всё. Зачем мучить бедных народных переводчиков? У них и так работы полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Monte - Cristo писал:
ТАк давайте просто переведем англ. текст и всё. Зачем мучить бедных народных переводчиков? У них и так работы полно
Показать больше  

:yes:

Вообще, в самой игре сам шрифт корявый....как-то не очень радует :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то из программеров уже смотрел игрулю?

Есть какие-то наработки по софтинкам для распаковки/запаковки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Grimshire

      Метки: Пиксельная графика, Симулятор фермы, Выживание, Мрачная, Уютная Платформы: PC Разработчик: Acute Owl Studio Издатель: Acute Owl Studio Дата выхода: 22.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 87 отзывов, 100% положительных  
    • Автор: Gerald
      Ctrl Alt Deal

      Метки: Стратегия, Симулятор, Головоломка, Пошаговая стратегия, Настольная с полем Платформы: PC Разработчик: Only By Midnight Издатель: Only By Midnight, Erabit Дата выхода: 22.07.2025 Отзывы Steam: 18 отзывов, 100% положительных  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это к Питону. Он видишь как хорошо закинулся, что для него за месяц полтора года прошло. Ага, ага, рассказывай!
    •  0wn3df1x мне ничего не давал, стало быть, я ничего и не употреблял.
    • Не знаю, какой там может быть "ужас"... К локализации были приглашены актёры, которые ранее озвучивали персонажей из Fallen Order, в следствии чего складывалось впечатление, что ты получил в Survivor официальный перевод. Уж одно это выводит локализацию из ранга просто "фанатских". Если даже такую качественную работу вы не считаете хорошей, то не совсем понятно, чего вы хотите и каких исправлений ждёте. Уж если говорить о провале, то можно вспомнить Silent Hill 2 Remake. Аж 3 студии (Mechanics VoiceOver, GamesVoice, SHIZA Project) брались за озвучку, но у каждой хватало проблем на релизе (там и за спешку можно поругать, за "мисткаст" или за ляпы).
    • @Dusker @PermResident не знаю, меня как-то напрягает снижение сложности в подобных играх, да и вообще, возможность выбора уровней сложности в соулс-лайках. Кажется, как-будто это как-то неправильно.  Ну и плюс, “народное” мнение, что если ты в подобной игре снизил “изначальную” сложность, то автоматически становишься пусечкой, тоже оказывает давление, хотя казалось бы, кому не похер, кто там что думает.  А в Казане на самом деле от прокачки не особо много зависит, там действительно сложные боссы и очень многое зависит от распределения умений на конкретное оружие и от того, что на тебе надето. Сборка сета и распределение навыков оружия. Но очки навыков, там вроде нельзя заработать просто зачищая из раза в раз локации, могу ошибаться, но вроде нельзя. Я никогда ничего не фармлю, и даже после смерти, большинство воскресших мобов просто пробегаю.  Но когда прохожу впервые, то зачищаю локу полностью и ни одна собака не уйдёт живой.  Но в Казане действительно сложные боссы, на одного у меня ушло порядка 8 часов, с перерывами конечно, и был момент, что я готов был забросить игру, ну или отложить на неопределённый срок.
    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×