Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Экспресс: сиквел Two Worlds, приобретения CD Projekt

Рекомендованные сообщения

Дирк Хассингер (Dirk Hassinger), один из сотрудников Zuxxez Entertainment, объявил о намерении издателя превратить аддон Two Worlds: The Temptation в полноценный сиквел: «В продолжении отныне не используется ни одного 3D-объекта из оригинала, полностью переписан мультиплеер, доработаны графический и звуковой движки — таким образом, The Temptation совершенно не совместим с Two Worlds Выход игры по-прежнему планируется на 2 квартал этого года.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

CD Projekt приобрела одну из крупнейших польских студий Metropolis Software, отметившуюся в прошлом году средненьким экшеном Infernal. Благодаря этому союзу CD Projekt откроет очередную внутреннюю студию, а Metropolis планирует поднять They на высоту Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полностью переписан мультиплеер, доработаны графический и звуковой движки

не поможет, если не сделать внятный сюжет и нормальный геймплей!! + внимание к мелочам (как у авторов GTA, Oblivion, Gothic), что собственно и отличает Великих от хороших

то есть не геймплей, а баланс.. да в принципе и геймплей тоже - хотя боевка ничего так

Изменено пользователем Darrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, помню я сплавленные топоры с дамейджем +12789637865057890 Или прорвавшись сквозь орды орков, полчища нечести доходишь до замка и.. обнаруживаешь что дверь в него заперта.

Хотя есть и неплохие моменты - тронул даже не мини-квест, а просто часть местной жизни. Дав девушке на поляне пару монет для заболевшей мамы, через некоторе время вернулся и узнал от местных что ее загрызли оборотни - прямо расстроился ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если не сделать внятный сюжет и нормальный геймплей!! + внимание к мелочам

Да все у поляков и в оригинальной игре на вполне добротном уровне. Боевка приятная, сюжет абсолютно вменяемый и понятный, пусть и не уровня книг Сапковского, но на кресовские книги вполне похоже(Крес - это еще один, хоть и не особо популярный польский фантаст). Мир вообще понравился - большой, живой, облазил его полностью, в том числе и по не активному городу полазил(единственное пустое место на карте). Особых напрягов по балансу не заметил, т.к. активным читерством не пытался заниматься(даже учитывая саму систему сложених характеристик оружия), только активировал подарочное оружие - щит, лук и меч.

The Temptation жду уже давненько, обратил внимание на это дело сразу после анонса тогда еще аддона.

Оно же всегда - на вкус и цвет у всех фломастеры разные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×