Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

Кхм. У меня этот плагин не опознаётся... Это из-за того, что я патч 1.1 ещё не установил, да?.. Кстати, а выходила ли уже финальная версия? А то, сколько не искал, всё на бету натыкаюсь.

Вот ссылки на финальный патч:

Линк для европейской версии игры >>>>

Линк для американской версии игры >>>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ссылки на финальный патч:

Линк для европейской версии игры >>>>

Линк для американской версии игры >>>>

:D А я чё знаю какая у меня версия. :tongue: Я пиратку брал.

Ладно, это не важно, важно другое - когда я ставил себе бета патч у меня вылетала ошибка:

10951089108610951089108411009w.jpg

Это из-за того, что у меня exe файл не официальный?.. Если да - можете выложить правильный.(очень прошу! :D) Если нет - обьясните мне, дураку, в чём проблема. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот держи Oblivion.exe

и OblivionLauncher.exe (он тоже нужен для установки патча)

Только заметь, эти 2-exe от американской версии игры, то есть тебе надо установить естественно американский версии патч

Вот я уже выкладывал Сообщение #847 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм. У меня этот плагин не опознаётся...

Не знаю, у меня патч 1.1 не стоит, только щяс качаю, а плагин определяется! :yahoo: (Огромное спасобо Rosss'у ещё раз!!!)

А вот кое-что по оптимизации игры (если кому-то надо, отвечу как делал лично):

Сегодня установил игру, хотел опробовать плагин от Rosss'а, т.к. игру прошёл всю месяц назад (за ВСЕ гильдии).

Запустил игру, в настройках поставил всё на минимум ( так я всегда играл в Обливион), и увидел привычные 12-18 fps... Решив, что так жить нельзя, в гугле нашёл старый добрый гы.лол, в котором месяц назад ничего путного по оптимизации не нашёл... Прочитав новые сообщения, я обратил внимание на то, в котором чел уверял, что его способ ускорить работы игры лучший. Я проверил и... Выпал в осадок... Игра теперь идёт на 1024х768, с травой, отражениями и причём, ОТВЕЧАЮ, не меняет шайдеры на первые! Я не шучу! Всё это на моём P-IV 2400Mhz, RAM 512Mb, Radeon 9550 SE 256Mb!

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я уже выкладывал Сообщение #847 :D

Ничего не понимаю... Всё-равно не пашет.... И Oblivion.exe скачал и OblivionLauncher.exe, патч скачал для американской версии... А всё-равно ошибка! :mad:

Кто-нибудь может обьяснить, из-за чего такое может быть! :sad: Уж очень в плагин поиграть хочется!..

Изменено пользователем CerebRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не понимаю... Всё-равно не пашет.... И Oblivion.exe скачал и OblivionLauncher.exe, патч скачал для американской версии... А всё-равно ошибка! :mad:

Кто-нибудь может обьяснить, из-за чего такое может быть! :sad: Уж очень в плагин поиграть хочется!..

Чёрт! Такая же проблема! Как исправить, cyrax?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ошибка:

10951089108610951089108411009w.jpg

Когда идёт пропатчивание игры он останавливается именно на exe?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как исправить

Ну желательно сначала поставить заново чисто англицкий вариант,затем(при необходимости) заменить на оригинальные ехе'шники oblivion и launcher.

По моду - я вообще-то моду сказал, что он не версии 1.0, а как и старые плаги версии 0.8 :) По другому его и CS не видел, так что может быть и без патча будет работать.

Ну и желательно прописать, на что конкретно ругается патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, что плагин на версии 1.0 не виден.

Сейчас попробую, что было предложено - вдруг поможет...

Изменено пользователем CerebRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_http://rapidshare.de/files/23371741/Orig.rar.html

А вот лаунчер не сохранил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда идёт пропатчивание игры он останавливается именно на exe?

Работает ~3 минуты, затем начинает патчить Oblivion.exe и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заработало! Сначала плагин пошёл. Потом решил ещё раз файлы заменить и патч установить - всё прекрасно. Никаких ошибок. :yahoo:

Всем спасибо!!! :drinks:

Изменено пользователем CerebRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну желательно сначала поставить заново чисто англицкий вариант,затем(при необходимости) заменить на оригинальные ехе'шники oblivion и launcher.

УРА! Переставил игру и всё тип-топ! Заменять не понадобилось! :yahoo:

P.S.: А вот и проблемка! Он теперь диск требует... Чёза???

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он теперь диск требует...

А, что "аптеки" все позакрывали ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: А вот и проблемка! Он теперь диск требует... Чёза???

У меня тоже требует. Я, вот сейчас сижу, скачиваю лекарства.... Всё скачал. :D

Теперь точно всё работает. :yahoo:

Ещё раз всем огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×