Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

Не сильно меня Обливион зацепил, второй раз проходить не хочется.

Да ещё хотел спросить есть ли в игре зелья для воскрешения погибших, а то при закрытии большого портала в Бруме погиб Jauffrie, так хотелось бы его воскресить.

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл сэйвы, игра их видит и загружает. НО! При попытке чего нибудь на них записать, при последующей загрузке, сэйвов этих нету! Причём и в папке с сэйвами нету этих файлов. Так и висят автосохранение и быстрое... Чего за нафиг такой? Поглядел настройки в файлах конфигурации от моей игры и от сэйвов, все места, где сэйвы упоминаются, совпадают...

Чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашёл сэйвы, игра их видит и загружает. НО! При попытке чего нибудь на них записать, при последующей загрузке, сэйвов этих нету! Причём и в папке с сэйвами нету этих файлов. Так и висят автосохранение и быстрое... Чего за нафиг такой? Поглядел настройки в файлах конфигурации от моей игры и от сэйвов, все места, где сэйвы упоминаются, совпадают...

Чего делать?

Попробуй стереть и записать игру заново. Или дождись лицинзионку. :D Первый вариант быстрее, зато второй эффективнее.

Да ещё хотел спросить есть ли в игре зелья для воскрешения погибших, а то при закрытии большого портала в Бруме погиб Jauffrie, так хотелось бы его воскресить.

Есть, только не зелье, а магический посох. Называется "Staff of the Grave". Но, он как бы не совсем оживляет - он превращает трупов в зомби :vinsent: на 30 секунд. А, что насчёт полного оживления, то - нет, к сожалению такой возможности нет.

ЗЫ: У меня там тоже Джафри убили. Так и валяется там до сих пор. :D

Изменено пользователем CerebRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй стереть и записать игру заново. Или дождись лицинзионку. :D Первый вариант быстрее, зато второй эффективнее.

Дальше интересней...Снес, поставил в папку по умолчанию...Загрузил сэйвы скачанные. Прошёлся. Записался. Всё работает. Обрадовался. Как оказалось рано...Загрузил свои сэйвы. Ни фига. Поставил перевод. Ни фига...

Версия англ. от релодеда. Но запускается без носиди. Патч почему-то на неё не ставится (второй раз). А первый раз поставился, на родной exe...

Херня какая-то...

Я, конечно могу обойтись автосейвом и быстросейвом...Но в играх таких, иногда приходится отматывать немного назад...мало ли кого не туда пошлёшь:) А сейчас никакой возможности нету...

Лицензионку брать не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай, да не мучайся ты. Возьми у кого-нибудь нормальную, не глючную версию. Для чего же ещё нужны друзья? :D

Лицензионку брать не буду...

А почему? А для коллекции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушай, да не мучайся ты. Возьми у кого-нибудь нормальную, не глючную версию.

Ну если уж родной образ родного диска глючный:)

Кстати, новая начатая игра, почему-то сохраняется нормально...

Изменено пользователем Shpala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ещё хотел спросить есть ли в игре зелья для воскрешения погибших, а то при закрытии большого портала в Бруме погиб Jauffrie, так хотелось бы его воскресить.

Прошел игру, таких зелий не встречал. Так что вероятно сих нету! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... вот прошёл я наверно уже всю игру... Стал главой всех гильдий, великим чемпионом на арене, основную сюжетную линию прошёл... теперь не знаю что делать там, где квесты искать... сколько их там всего, квестов этих? Я 125 прошёл или что-то около того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я прошел 137 квестов и на этом закончил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 страниц ниасилю...

как вещи из инвентаря выкидывать?

Чего-то нормальное сохранение не работает...только быстрое...вроде игра сохраняется, а при "загрузить" этого сейва нету...

П.С. И это ...несколько страниц от начала имеет смысл убрать, инфа, где скачать игру, да где купить её в городе Сургуте, несомненно полезна, но , увы, уже неактуальна...

Чтоб быстро выбрасывать вещи с инв. зажми Shift и выберай вещи они сами будут выпадать. А сейвы нормально не работают потому что у тебя глючный файл Oblivion.exe (процентов на 99 он у тебя не оригенальный) Постав нормальную версию (DVD) и все заработает и желательно постав патч V1.1 он есть на оф. сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин... вот прошёл я наверно уже всю игру... Стал главой всех гильдий, великим чемпионом на арене, основную сюжетную линию прошёл... теперь не знаю что делать там, где квесты искать... сколько их там всего, квестов этих? Я 125 прошёл или что-то около того...

Чтоб было интерестно постав плагины и моды у меня стоит штук сорок модов, игра стала намного интерестней и к тамуже смысл игры задуман не в том чтоб быстро пройти сюжет и гильдии, а чтоб бродить по миру и лазить по подземельям (а там их ой как не мало) так что с прохождением ты погаречился и лешил себя долгой и интерестной игры :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срочно нужны записи реестра из игры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Срочно нужны записи реестра из игры!!!

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Oblivion]

"Installed Path"="D:\\Oblivion\\"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Oblivion\1.00.0000]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{35CB6715-41F8-4F99-8881-6FC75BF054B0}]

"UninstallString"="RunDll32 C:\\PROGRA~1\\COMMON~1\\INSTAL~1\\PROFES~1\\RunTime\\11\\00\\Intel32\\Ctor.dll,LaunchSetup \"C:\\Program Files\\InstallShield Installation Information\\{35CB6715-41F8-4F99-8881-6FC75BF054B0}\\setup.exe\" -l0x9 -removeonly"

"LogFile"="C:\\Program Files\\InstallShield Installation Information\\{35CB6715-41F8-4F99-8881-6FC75BF054B0}\\setup.ilg"

"InstallLocation"="D:\\Oblivion"

"InstallSource"="G:\\"

"ProductGuid"="{35CB6715-41F8-4F99-8881-6FC75BF054B0}"

"DisplayName"="Oblivion"

"Publisher"="Bethesda Softworks"

"URLInfoAbout"="http://www.bethsoft.com"

"HelpLink"="http://support.bethsoft.com"

"Readme"="D:\\Oblivion\\readme.txt"

"Comments"="The Elder Scrolls IV: Oblivion"

"RegCompany"="SerGEAnt's Zone Of Games"

"RegOwner"="SerGEAnt"

"DisplayIcon"="<PATH_TO_OBLIVIONINSTALL_FILES>\\OblivionLauncher.exe"

"NoModify"=dword:00000001

"NoRemove"=dword:00000000

"NoRepair"=dword:00000001

"InstallDate"="20060502"

"Language"=dword:00000009

"DisplayVersion"="1.00.0000"

"Version"=dword:01000000

"MajorVersion"=dword:00000001

"MinorVersion"=dword:00000000

"LogMode"=dword:00000001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сейвы нормально не работают потому что у тебя глючный файл Oblivion.exe (процентов на 99 он у тебя не оригенальный) Постав нормальную версию (DVD) и все заработает и желательно постав патч V1.1 он есть на оф. сайте

Мдя...Файл на 100% оригинальный. ДВД-версия... Патч поставился... с третьего раза...

Играю...Всё работает...Кажется мне, что проблема была в том, что я quiksave сделал раньше, чем первый раз сохранился (жамкнул просто так, чтоб посмотреть как оно работает)...

Ща вроде всё путём...Хорошо, что недалеко ушёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ктонибудь ставил мод Natural Environments 2.0 :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/
    • Автор: Rinats
      No Rest for the Wicked
      Жанр: Action /  RPG 3D
      Платформы: PC XSX
      Разработчик: Moon Studios
      Издатель: Private Division
      Дата выхода: 1 марта 2024 года расскажут на презентации
      No Rest for the Wicked — динамичная экшен-RPG, в которой игроки выступят в роли керима — одного из участников секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями. Главному герою предстоит покончить с Мором — чумой, которая вернулась в мир спустя тысячу лет и начала разлагать всё, к чему прикоснётся. Однако задачу протагониста осложнит то, что в ходе приключения его втянут в жизнь простого люда и политические интриги.
      Разработчики рассказали про игру



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет. Обновлено: Удалил русификатор из папки gamedata. Скачал раздачу с запакованным архивом z_rus.db0 с рутрекера и русификатор звука заработал.
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×