Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и флэшка.

...точна :blush2:

А за мостом никто не сидит...

Проходишь мост, идешь вдоль дороги и слева в разрушеном доме сидит чел, ему еще помогаешь от кабанов отстреливаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зовут его Лис -_- (вроде))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если слева, то до моста. А Лис, он в самам начале нуже, к нему вроде как за информацией о стрелке посылают... А после он только ждёт кого-то...

Лис - не есть проводник...

Изменено пользователем Fregat684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопщето, задание "Встретиться с проводником" появится по сюжету полюбэ...

Оно появляется сразу после того, как ты сходишь на Янтарь и отключишь там какой-то психотропный аппарат, он ещё ввиде мозга сделан, там ещё зомби шастают...

Так вот, отключаешь аппарат, посмотришь сон, идёшь в тоннель, обыскиваешь труп призрака (там ещё контроллер буит), прослушиваешь там звуковую запись о проводнике. И только после этого появляется квест. Идёшь на Кордон, говоришь с проводником, он тя направляет к доктору, который сидит в "схроне Стрелка", как раз в той канализации... И этот доктор даёт те ключ от двери в гостинице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где найти бандита Кочергу? Второй раз прохожу, не могу его отыскать, хочется закрыть все квесты Долга. Задание есть, но оно никуда не указывает на карте, стрелок нет. При активации квеста ПДА просто указывает на район Агропрома и все. Всех бандитов там перебил, а Кочерга не появился(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FreoN

известный в свое время баг... Кочерга на самом деле может быть в другом месте, если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопщето, задание "Встретиться с проводником" появится по сюжету полюбэ...

Оно появляется сразу после того, как ты сходишь на Янтарь и отключишь там какой-то психотропный аппарат, он ещё ввиде мозга сделан, там ещё зомби шастают...

Так вот, отключаешь аппарат, посмотришь сон, идёшь в тоннель, обыскиваешь труп призрака (там ещё контроллер буит), прослушиваешь там звуковую запись о проводнике. И только после этого появляется квест. Идёшь на Кордон, говоришь с проводником, он тя направляет к доктору, который сидит в "схроне Стрелка", как раз в той канализации... И этот доктор даёт те ключ от двери в гостинице.

Сталкера я прошел 2 раза. У меня сначала тоже был глюк с проводником (сказали встреиться с ним на Кордоне, а его там небыло) - решение простое просто надо "правильно" выйти из подземелья в агропроме (из схрона стрелка), там где ещё кровосос есть. Надо идти в другую сторону откуда пришёл после взятия флешки, там ещё должен быть контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сталкера я прошел 2 раза. У меня сначала тоже был глюк с проводником (сказали встреиться с ним на Кордоне, а его там небыло) - решение простое просто надо "правильно" выйти из подземелья в агропроме (из схрона стрелка), там где ещё кровосос есть. Надо идти в другую сторону откуда пришёл после взятия флешки, там ещё должен быть контроллер.

Я был в тайнике, когда Крот привёл ко входу в катакомбы, забрал шлэшку и убил на выходе контролёра, до янтаря. Когда за документами для бармена ходил. Может не надо было туда спускаться?

Изменено пользователем Fregat684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я был в тайнике, когда Крот привёл ко входу в катакомбы, забрал шлэшку и убил на выходе контролёра, до янтаря. Когда за документами для бармена ходил. Может не надо было туда спускаться?

Зачем было убивать контролёра он что за проезд просил предъявить :rolleyes::rolleyes: :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будете смеятся, но я сегодня запустил игру на древнем рабочем компе на 64mB карточке.

А че...нормально в обед погамать с разрешением 800*600 и даже без тормозов. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем было убивать контролёра он что за проезд просил предъявить :rolleyes::rolleyes: :big_boss:

А что мне с ним было делать? Он же меня хотел вальнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что мне с ним было делать? Он же меня хотел вальнуть...

Лан ты не понял в Сталкере мутант - Контроллер, а не Контролёр как в троллейбусе :rolleyes:

З.Ы.

Почти пройдя всю игру (прибл. 70-80%)дают квест "Встреча с Проводником" - это уже после всех заданий в т.ч. на Янтарном озере и Лаборатории Х-16

Проводника можна найти на юге, в районе Кордона перед разрушенным железнодорожным мостом — в том самом месте, где вы когда-то разговаривали с Лисом.

З.З.Ы.

Мой способ убивать контроллера (из Сталкера) - выбрасываем всё добро из сумки (т.к. Чем тяжелее ты, тем больший урон он наносит), и бежим стометровку за 5-ть секунд к Контроллеру, и лечим его свинцом :russian_roulette: почти вплотную - быстро и еффективно :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти пройдя всю игру (прибл. 70-80%)дают квест "Встреча с Проводником" - это уже после всех заданий в т.ч. на Янтарном озере и Лаборатории Х-16

Вот, вот, потом вы должны будуте ещё раз спуститься в хрон Стрелка

Изменено пользователем somsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда обыскивал пруп Призрака, то про проводника талько меченый сказал, что тот бывает на кардоне и надо бы его навестить как выполню задание. А задания найти не было. так должно быть?

Когда обыскивал пруп Призрака, то про проводника талько меченый сказал, что тот бывает на кардоне и надо бы его навестить как выполню задание. А задания найти не было. так должно быть?

Всё кажись, появилось встретится с проводником.

Мож патч 1.0005 помог...

Изменено пользователем Fregat684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При установки мода "abc_inferno_fixed", игра не запускается, а выходит окно: "A crash has been detected by BugTrap

To help the development process, this program will try and gather the information about the crash, and the state of your machine at the time of the crash. This data can then be submited to product support or saved to a file."

В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
    • Это около бесполезный бонус по сравнению с другими.
      На карте миссии есть значки с опытом на карте ( через которые проходишь и герои в пати получают ап ранга ), вот этот бонус повышает кол-во получаемых рангов с этого опыта Как-то нормально в самой игре это сформулировать сложно.
    • То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось?   Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта. “Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.   Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.” Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.   В Юлмарте и Ситилинке сдавал карты, в сумме 3 раза.  А в Регард сдал метеринку.  Вот моников я и правда много возвращал, штук 15 за всё время, ничего не подходило,  брали вообще без проблем. Но как только дело коснулось телека( дело было в Sony Center) даже слушать не стали 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×