Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пх.. неужели вы верите что игру ещё что-то может спасти от полной ж.... провала?

. -_-

А с чего ты решил, что СТАЛКЕР-это провал?

Достаточному кол-ву людей ( я бы даже сказал - большинству ) игра понравилась. В ней есть оригинальные идеи, необычный сюжет и прочие аспекты хорошей игры. А перестрелки в СТАЛКЕРЕ - лучшие из тех, что я видел ( в F.E.A.R не играл, так что приводить их мне в пример не стоит)

Думаю, если разрабы постараются, мы увидим СТАЛКЕРА таким, каким он должен был быть с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А перестрелки в СТАЛКЕРЕ - лучшие из тех, что я видел ( в F.E.A.R не играл, так что приводить их мне в пример не стоит)

Как раз таки Феар в плане перестрелок намного лучше, в сталкере когда ты сидиш в засаде и видиш как тупой НПС тупо идет напралом в экзоскелете и получаеш пулю в лоб (меня это раздражает). В ФЕАРе есть хоть какаето координация действий этих ботов, и еще в ФЕАРе боты хоть гранаты кидать умеют нежели их собратья из СТАЛКЕРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спорю, но я в ФЕАР не играл, поэтому сравнивать не с чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лично мне боты из FEAR понравились много меньше сабжа.

Хотя в то, что они восстановят игру такой, какой надо, я не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В F.E.A.R-е хоть драйва дофига (на мой взгляд)... Ну почему они не могут сделать S.T.A.L.K.E.R, хотя бы отдалённо напоминающую ту которую задумывали? Но всё-таки я думаю дополнение будет не слижком уж удачным... Но я и не думаю, что оно провалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он по определению провалиться не может, потому что верные фанаты и наивные геймеры верят каждому слову разрабов и ждут мегаигру, которой теперешний СТАЛКЕР не сможет стать даже в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрел игруху на следующий день после релиза.

Установил. Помню даже установилась через жопу, начинаешь запускать а говорить о каком то ДЭМЭДЖ и так далее. Нырнул на форум разрабов они там пишут что во время установки НЕ НАЖИМАЙТЕ назад (например если папку установки решил все таки поменять) и только "далее".. :D

Прикололся, переставил, заработало.

Первое впечатление ОТЛИЧНОЕ но лишь до того места когда я добрался на первую засаду Бандитов (там сарай какой та) и по первому выстрелу я понял что - ой БЛ...ну это разве оружие? Сидят два чучмека играют на гитаре. один из них с обрезом, я забегаю и начинать палить в голову, после 5 выстрелов один из них все еще стоит, презаряжается и валит меня.

Бешенству не было предела, разХумеется. Как можно делать ШУТЕР -стрелялку с таким вот гавеным оружием. Забросил нахер игрушку, даже хотел диск вернуть, а кент говорит я типа прошел чуть дальше и когда автоматы пойдут вроде как повеселее будет. Ну блин я вам скажу в Контр-страйк 1.6 динамика-балистика-отдача и всякая хрень в разы лучше чем в Сталкере.

Тем не менее игра вовлекла все же наверно сюжетом. И все таки есть на что посмотреть, во первых игрух в отечественном антураже не так уж и много и все таки без придирок симпотичная игрушка. Атмосферная, первая лаборатория доказала это.

И вот вчера после долгого заброса решил пройти. На самой ЧАЭС сохранился перед исполнителем желаний и увидел две концовки, когда разбиваешь Синенькие колбочки и присоединяешься к О Сознанию и не присоединяешься.

В конце могу сказать что если бы не оружие (такое вот херовое) и физика ИНВАЛИДОВ самих персонажей (уж передвигаются они и бегают как дибилы), то игруха была бы хитом.

Она и так хит, не сходит с хит-парадов уже скока, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нефиг с пистолетиком Макарова переть на бандюков, которые в отличие от игрока уже в зоне давно и жизни знают. Типа реализм :-) В реале тоже не сильно побегаешь-постреляешь. Вальнут ещё быстрее.

Я сам хотел автомат у военных одолжить (они по дороге возле 1 поселения втроём ходят) - быстро от халявы отучили.

Насчёт реакции - если монстрам/бандитам ещё и интеллект прописать, то это будет не шутер, а стелс и хоррор, - когда обнаружат. И так не сахар, особенно с модами.

От продолжения откровений и революций не ждите - будет в основном то же самое. Добавят пару плюшек, как обычно. Основная задача разрабов сейчас - не испортить то что было.

В принципе, реклама мозги промоет как всегда, продолжение будут покупать.

С FEAR сравнивать не нужно - игры разные по геймплею и восприятию.

Сталкер более реалистичен по-моему, более жёсткий. В нём не сражаешься за идею - просто стараешься выжить и решить попутно свои дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неразбериха с оружием вынужденная - это всетаки акшен\РПГ

нельзя давать сразу в начале игроку мощное\точное оружие

просто играть будет неинтерсно(не будет видно прогресс персонажа)

Тоже с патронами -оружие на патроне 5,56х45 в игре ГОРАЗДО мощнее оружия 5,45х39,

в реальности же эти калибры практически равнозначны..

Изменено пользователем DarthAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нефиг с пистолетиком Макарова переть на бандюков, которые в отличие от игрока уже в зоне давно и жизни знают. Типа реализм :-) В реале тоже не сильно побегаешь-постреляешь. Вальнут ещё быстрее.

ага у которых такой же пистолет и они мочат тебя чуть ли не с первого выстрела)))),а мы играем за чела, у которого память отшибло и он ни разу не был в зоне))).

Неразбериха с оружием вынужденная - это всетаки акшен\РПГ

Rpg???? что-то не припомню.....

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне игра понравилась, единственно, что было не по душе, короткий сюжет! Вот уже прошло достаточно времени, а игра всё равно меня заманивает. Просто побегать по Зоне, посмотреть, найти то, что я не нашёл в первые разы. Лично мне понравилось как прорисованы все детали, игра достаточно проработана, иди куда хочешь, практичеки нет тех тупых мест, где пространство ограничивают обычными стенами, домами, как в Халве. Так что я в своё удовольствие наслаждаюсь видами Зоны, без всякого напряга прохожу ещё уже не первый десяток, и закрываю глаза на некоторые недороботки. На счёт продолжения,с удовольствием бы прошёл! Из 10 баллов ставлю твёрдую 8!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.... а ночью, в грозу, с полным динамическим освещением.....и максимальными настройками...., на монике 16:10......, 22 дюйма.....

скажите что не красиво? FEAR меня так не впечатлил.....

а в наушниках...., рядом рычащие собаки...., раскаты грома....., кровь в жилах стынет...., в FEARе такого не было......

А Припять? Это наши города ! Наши дома ! Идёшь, смотришь на эту разруху, аж слёзы на глаза накатываются........, а колесо обозрения, а гастроном, а сберкасса, а телеграф, а автовокзал?

А кто-то пытался выполнять все квесты?

Каждый раз нахожу что-то новое.....

Вчера поставил Lost Planet, во гавно !!! (сорри за флуд)

Я не ждал специально эту игру, и в демки не играл, но......, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ !!!

Может не шедевр, но играть интересно....., и второй раз...., и трерий...., а всё можно поправить модами, их щас валом.......

Мож и издатели приложили свою руку (THQ)...., если бы сделали всё как задумывалось, то слишком уж хорошо было бы для игры созданной на постсоветском пространстве (ИМХО)

Дождусь и поиграю в "Чистое небо" ОБЯЗАТЕЛЬНО......

p.s. Я не фанат С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, но игра стоящая, да и нет сейчас подобной игры....., в этой игре есть всё (и бока тоже), но хорошего больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ага у которых такой же пистолет и они мочат тебя чуть ли не с первого выстрела)))),а мы играем за чела, у которого память отшибло и он ни разу не был в зоне))).

Rpg???? что-то не припомню.....

Ну вот сам сказал что чувак по ощущениям 1 раз в зоне, его даже свои не узнают :-)

Про то что он крутой перец но с отбитыми мозгами мы узнаем потом, к концу ближе.

РПГ тут конечно условное. Характеристик нет, растёшь по мере покупки более крутого ствола и костюма. А т.к. стоят они весьма недёшево и найти не так просто - приобретению вещичек радуешься больше чем левелапу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответьте пожалуйста на мой вопрос, он находиться на предыдущей страницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди помогите мне пожалуйста, у меня проблема, вы меня конечно можете отправить смотреть предыдущие страницы, но у меня скорость гипер высокая 9.9 кбс

у меня комп: Дюрон 1300 мигагерц, 384 мб рам, видюшка джифорс фикс 5200 на диске д 5 гигов свободно, на диске C 1.5. и выдаёт он мне такую ошибку.

В системе отключён файл подкачки или установлен слишком маленький размер.

Для коректной работы требуеться файл подкачки размером минимум 2гига

Сделайте необходимый изменения и запустите игру снова.

Вот скажитте мне пожалуйста, мне вообще что нибудь можно, стоит делать чтобы сталкер запустился или даже не рыпатсья с такой конфигурацией.

Заранее Спасибо за ответ.

Ну запустить конечно можно, но вот играть - нет.

На максимальных насторойках игра забирает 1,5 гига оперативки. На 512МВ уже заметны лаги, ну и графика естессно не супер....ко всему этому FX 5200, сам понимаешь....., эта видяха с первого дня была уже устарелым вариантом, а тама все прикрасы в дальности прорисовки месности.

Так что тебе никто не отвечает потому что не хотят разачаровывать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×