Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dimitrius

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter

Рекомендованные сообщения

Вот вот на прилавках окажется одна из лучших игр за этот год. Официальная страничка тут. Кстати, стало известно, что с 27-го на 28-е апреля, на просторах интернета появится демо-версия. Ждём, очень ждём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атас! :yahoo:

Игра на GeForce Ti 4800 пошла! На старый комп решил потавить.

Но я там биос у видюхи менял!

Всё идёт прекрастно, только грузится игра долговато...

P.S.

Как она будет идти на ATI Radeon 9550 Ultra?

Друг попросил разузнать...

на 800*600 чики пики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите что делать ...при запуске игры - синий экран и перезагрузка. Ставил с двд образа заменял exe. Что харакатерно на старом конфиге запускалась без проблем после апргрейта вот такая лажа (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся беда в том братья что эта игра афигенно жрёт видюху...

Вот у меня она тоже выёбывалась на 6800gs...

но я на днях видюху разогнал и теперь всё летает на макс настройках!!!

Если чесно вам сказать,ето ешё не придел в графе,вот выйдет Crisis вот там будет графа на пике возможностей...

Мой вам совет,не жалейте денег на хорошую видюху и не будет у вас лишних вопросов типа пойдёт не пойдёт...

Всем удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся беда в том братья что эта игра афигенно жрёт видюху...

Вот у меня она тоже выёбывалась на 6800gs...

но я на днях видюху разогнал и теперь всё летает на макс настройках!!!

Если чесно вам сказать,ето ешё не придел в графе,вот выйдет Crisis вот там будет графа на пике возможностей...

Мой вам совет,не жалейте денег на хорошую видюху и не будет у вас лишних вопросов типа пойдёт не пойдёт...

Всем удачи...

У меня такая же от Гигабайт..до каких частот догнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было 450/1000 разагнал до 520/1250 можно было и ешё,но пока вполне хвотает....

И ето только при стандартном кулере,если поставлю от Zalman,разганю ешё,хотя температура при полной нагрузге поднялась толко на 15%....

может у меня не 6800gs:)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было 450/1000 разагнал до 520/1250 можно было и ешё,но пока вполне хвотает....

И ето только при стандартном кулере,если поставлю от Zalman,разганю ешё,хотя температура при полной нагрузге поднялась толко на 15%....

может у меня не 6800gs:)?

да в Кандемте я так примерно и играл..жалко что блоки неразблокируются до 16ти((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин игруха очень прикольная...очень!Но ща никак не могу пройти 10-ую миссию![censored] сложно!Играю на медиуме(уровень сложности)!Собственно конец миссии и не могу!Уже раз 15 пробовал...не получается...то всю команду убивают то меня![censored]!Кто прошёл расскажите тактику! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в игре нету субтитров или то мне показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

называется вопрос на засыпку:) : дело в том что не обращал внимания, но вроде нет(хотя мож просто не заметил - я слушаю что говорят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А в игре нету субтитров или то мне показалось?
НЕТ В ИГРЕ СУБТИТРОВ Изменено пользователем ZLOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышел патч 1.10 качаем отсюда http://www.ubi.com/US/Downloads/Info.aspx?dlId=1604

вот описалово:

Ghost Recon Advanced Warfighter version 1.10

CHANGE NOTES

Comments

Please be aware that this patch will overwrite your key bindings. To avoid any issues with this you MUST remap your keys through the game interface.

Fixes

- Numerous HUD fixes to prevent issues with cameras, inventory screens and resupply.

- Animation and lighting fixes for various objects.

- Fixed general synchronization problems in Cooperative and Domination modes.

- Destructible objects are correctly reset when restarting rounds in multiplayer.

- Issues causing user disconnects in multiplayer have been found and fixed.

- You can no longer remain invisible and kill players using grenades.

- Fixed crash that could occur after restarting rounds on Avenues map.

- Player can no longer spawn dead or remain living when the round restarts.

- Zone glitches on two multiplayer maps corrected.

- Game no longer crashes while attempting to open inventory out of Dom zone.

- Helicopters will no longer fall down in certain situations.

- Cooperative objective waypoints correctly appear after spawning into an AI ghost.

- Domination statistics have been adjusted.

- GRAW will no longer run as process priority "High", resolving keyboard problems.

Interface updates

- Coop players can now see status of others in inventory:

Gray = Loading

Yellow = Not Ready

Green = Good to Go

- You no longer have to press "Enter" to confirm input in the multiplayer interface.

This should fix certain issues users were having with Gamespy login.

- In game chat can now be toggled to be visible or not.

Default key for this is "u". You will still receive chat messages when this is hidden.

- Key bindings added for CrossCom actions.

It is now possible to reassign the CrossCom previous and next buttons through the

game interface. This change will resolve the issue for users with no mouse wheel.

AGEIA updates

- Landscape meshes for levels tuned and updated for better AGEIA performance.

- Performance increase on bullet hit particles.

- Some stalls have been removed.

- A bug that caused zero vertices in baked fluid meshes has been fixed.

- A bug that caused the rigid bodies from a hand grenade explosion to fall through the ground has been fixed.

- A faster rendering mode has been added for debris particles.

- PhysX effects modified to use the faster rendering mode.

и еще рекомендую зайти на AG http://www.ag.ru/reviews/tom_clancys_ghost...nced_warfighter

там рецензия и обратите внимание на уточнение внизу: оптимизация игры для компов с 1.5-2гб оперативы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, народ, где можно тренер скачать, а то заипался всех в 6 или 5 миссии (это где один капитан в каком-то парке) выносить, а под конец меня какой_нибудь гад из кустов мочит.

Или хотя бы коды. Потому что у меня через enter на числ. клаве не работает, или я не правильно ввожу их ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ. Выложите пожалуйста реестр с лицензии - патч не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этого хватит?

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ubisoft\Ghost Recon Advanced Warfighter\1.00.000]

@=""

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ubisoft\Ghost Recon Advanced Warfighter\Versions]

"Ghost Recon Advanced Warfighter"="1.31"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ubisoft\Ghost Recon Advanced Warfighter]

"ExeName"="GRAW.exe"

"InstalledPath"="C:\\games\\Ghost Recon Advanced Warfighter"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×