Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Проблемы и вопросы по железу

Рекомендованные сообщения

В 10.08.2025 в 20:18, piton4 сказал:

Может конечно это и эффективно, но смотрится отвратительно :D   В колбе кефир(?) какой-то...

Так просто бред какой — то, на мой взгляд, к этому нужно относится, с улыбкой, примерно, как к этому

Picture background

Но основное послание было, в закреплённой ссылке Youtube, повторюсь https://www.youtube.com/shorts/hOyM4g3lkbY ПК с Внешним радиатором. 

Кульминация сборки с внешним радиатором   Иван Собрал ПК на внешнем радиаторе! Такое не часто увидишь! #HappyPC    https://www.youtube.com/watch?v=enV46IxdzaQ

Собственно, ещё раз повторюсь : 

В 10.08.2025 в 19:10, A Free Man сказал:

на что люди только не идут, чтобы охладить свой ПК (процессор/видеокарту, в частности).

 

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man а представь зато какие температуры будут с такими радиатором и вентилятором )  И на электричестве можно будет сэкономить, потребление то будет меньше, потому как при таких температурах  КПД не будет проседать на цепях питания,  особенно если карта прожорливая. Зимой так вообще сказка, а вот летом в 32с это хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

@A Free Man а представь зато какие температуры будут с такими радиатором и вентилятором )  И на электричестве можно будет сэкономить, потребление то будет меньше, потому как при таких температурах  КПД не будет проседать на цепях питания,  особенно если карта прожорливая. Зимой так вообще сказка, а вот летом в 32с это хз.

Именно по этому т.н. колхоз никто не отменял — главное, чтобы конечного потребителя всё устраивало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZOTAC RTX 5090 AMP Extreme Infinity загорелась во время игры в Battlefield 6, повредив системную плату

 

ZOTAC RTX 5090 AMP Extreme Infinity загорелась во время игры в Battlefield 6, повредив системную плату

 

Автор: YORK4517Источник: forum.gamer.com.tw

 

Журналисты тематического портала Wccftech поведали об одном из самых серьезных случаев возгорания ПК-комплектующих за последние годы.

С инцидентом столкнулся пользователь форума Gamer TW с ником york4517. Он является владельцем флагманского графического ускорителя GeForce RTX 5090 в премиальном исполнении ZOTAC RTX 5090 AMP Extreme Infinity.

Юзер решил поиграть на своей видеокарте в открытую бету шутера Battlefield 6 и в процессе стал свидетелем весьма неприятной картины. В ходе игровой сессии карта внезапно загорелась. Причем речь идет не об уже привычном оплавлении разъема 12V-2×6, а о совершенно другом явлении. В данном случае пользователь примерно 10 секунд наблюдал языки пламени, вырывавшиеся из корпуса адаптера. 

 

q93_7f420c4bb1ba815610e915b0ff8ff1fef11fq93_d28c2f0ffe913f82ac2f8873d893367538c1q93_d5d335ac2a0b26306c53dcded451ba556654

Автор:york4517
Источник:forum.gamer.com.tw

Оправившись от шока, юзер спешно выключил свой ПК и принялся оценивать последствия возгорания. Пламя было такой силы, что помимо карты повреждения получили материнская плата и установленная в ПК система жидкостного охлаждения.

 

Система охлаждения ZOTAC RTX 5090 AMP Extreme Infinity. Система охлаждения ZOTAC RTX 5090 AMP Extreme Infinity. Автор: MADNESS727Источник: x.com

 

Точная причина инцидента неизвестна. Авторы китайского издания Uniko's Hardware предполагают, что возгорание могло произойти из-за взрыва МОП-транзистора. А журналисты Wccftech считают, что карта могла сгореть из-за того, что у ZOTAC RTX 5090 AMP Extreme Infinity отсутствует активное охлаждение шины MSVDD, отвечающей за питание подсистемы памяти. Юзер уже связался с производителем компьютера и инициировал процедуру возврата.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

@piton4 Жуть.

И не говори, хорошо что возврат будет! а так сидишь после такой новости держишься за голову  и только одна мысль приходит, что нужно пригласить Питона поиграть в батлу 6

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, \miroslav\ сказал:

 что нужно пригласить Питона поиграть в батлу 6

Ага, щас! :D

15 минут назад, Сильвер_79 сказал:

@piton4 Жуть.

Вообще жесть.  Какая ужасная игра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, \miroslav\ сказал:

что нужно пригласить Питона поиграть в батлу 6

Видишь ли в чем дело, Питон неизвестно где свою 5090 купил. И вернут ли ему бабки по гарантии или заменят её на новую — большой вопрос. К тому же сильно сомневаюсь, что сопутствующий ущерб без суда у нас кто-то компенсирует. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, \miroslav\ сказал:

 нужно пригласить Питона поиграть в батлу 6

А ты я смотрю только спишь и видишь, как у меня карта загорается, да? :angry:

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Видишь ли в чем дело, Питон неизвестно где свою 5090 купил. И вернут ли ему бабки по гарантии или заменят её на новую — большой вопро

Я тебе сразу могу сказать — никто мне ничего не вернёт и не заменит.  Там две недели гарантия была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Я тебе сразу могу сказать — никто мне ничего не вернёт и не заменит.  Там две недели гарантия была.

Вот видишь, @\miroslav\, толку звать Питона нет. Только зря компуктер подпалишь. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот видишь, @\miroslav\, толку звать Питона нет. Только зря компуктер подпалишь. :big_boss:

 :D А ты думаешь зачем он зовёт?

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Питон неизвестно где свою 5090 купил. И вернут ли ему бабки по гарантии или заменят её на новую

18 минут назад, piton4 сказал:

Я тебе сразу могу сказать — никто мне ничего не вернёт и не заменит.  Там две недели гарантия была.

Ну тогда чего ты так долгого заставляешь меня ждать скорее давай уже идем в каточку.

i?id=e14246ece5f4ed0955ee54b1531e3cacf81

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ну тогда чего ты так долгого заставляешь меня ждать скорее давай уже идем в каточку.

i?id=e14246ece5f4ed0955ee54b1531e3cacf81

Хрен тебе :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел тут ролик, про СЖО, и о том как это работает —  18+, но долго смеялся — рекомендую к просмотру

https://youtu.be/YYxUqvlIo0Q?si=cnYveV3wLBkXzVi0

Исключительно для поднятия Вашего настроения.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, A Free Man сказал:

Посмотрел тут ролик, про СЖО, и о том как это работает —  18+, но долго смеялся — рекомендую к просмотру

https://youtu.be/YYxUqvlIo0Q?si=cnYveV3wLBkXzVi0

Исключительно для поднятия Вашего настроения.

вот настоящее водяное охлаждение компа: https://www.youtube.com/watch?v=bzEBwpkydBs

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не нацеливаются, до нового поколения у сони несколько лет, а коробокс ваще неизвестно чем занимается.
    • На гта то понятно, но тебе пофиг и на РЕ?!!  Неожидал           (ШУТКА)
    • Вступительное музло, похоже на заглавную тему из  The Outer Worlds. Сергей Чонишвили, тоже неплохо озвучил безымянного в своё время, но Петруха конечно топ!
    • Я об этом и говорю, они явно нацеливались на то, что к релизу игры выйдет уже новое поколение консолей и игра сможет на них нормально работать, а не только на топовых ПК! Так что и уже вторая отсрочка выхода игры,  тоже тогда вполне  оправданна, так как игру явно планировали для работы на более мощном игровом железе, чем нынешние консоли!  Вот они и всячески затягивают сроки релиза игры, так как  ждут выхода новой плойки. Иначе если новую ГТА 6  будут едва в 30 фпс да ещё и  в 1080, тянуть нынешнее поколение приставок и только  топовые ПК будут с ней справляться, то Рокстаров ждут просто тонны вылитого на голову говна и явный провал продаж. Думаю что не сработает даже любимая отмазка Тодда Говарда: “Это некст-ген игра, если твой комп его не тянет, то купи новый”!
    • Что "это"? Здесь кто-то начал серьёзно обсуждать какие-то другие "переносы"? 
    • То что я тебе сказал, это слова разработчиков чата GPT. Обучение на литературе, нет данных — лезет в инет. Никто колесо не изобретал. Человек пошел захотел применить полученные знания на практике и сделал ровно то чему научили. Просто поменял коллайдер с меша, на боксовый. Самая что ни на есть элементарная штука. Делается парой кликой. Но, он встретил проблему. Действия он повторил, один в один, но встретил неожиданную проблему, просто из-за того что модель грязная. И многие модели грязные, особенно бесплатные. Дальше когда чел будет обучаться двигать модельку, он опять встретит проблему. Потому что у модели локальные координаты могут быть экспортированы без преобразования. Например в блендере ось вверх — это Z в то время как в юнити Z — это вперед. А за вверх отвечает Y. Его на уроке научат двигать модельку вперед назад, а на практике она у него будет летать по воздуху.  Интересно как ты пришел к таким выводам на этих примерах? Я прямо написал, что идти спецом учить язык, если твоя цель делать игры — не особо эффективная идея. Примеры  показывают, что ты научишься одному, но придется учить и пользоваться юнитивским API. А не чисто C#.  Искать что? Мы же о литературе говорим. Это значит я открыл книгу, и там все ответы на мои вопросы будут. Но их не будет. Во первых как ты сказал, на уроках рисования будут обучать рисованию. Если литература о юнити, то она будет о юнити, но только из юнити игру не сделать. И я сомневаюсь что там будут описаны все тонкости и ответы к решениям проблем, потому что некоторые решения проблем — это просто костыли, потому что движок не совершенен. Не говоря о том, что он постоянно меняется. Он уже два языка разработки сменил к слову говоря. Я решаю проблемы по мере их поступления. Иногда решить их не получается, я отвлекаюсь на что-то другое, потом возвращаюсь с новой попыткой. Например механика плавного толкания тяжелого предмета, контейнера, ящика или чего-то, ну знаешь которая используется в пазлах, например чтобы пододвинуть предмет на плиту, чтобы открыть дверь или пододвинуть обьект к стене, чтобы забраться на него, и потом перепрыгнуть стену — вот эта вроде бы, на вид, простая механика, меня на колени пару раз ставила. Я не затрагивал то как я делал анимацию толкания, и некоторые другие аспекты. Тут чисто юнитивская физика. Как простое из-за нюансов становится чем то трудным. И не то что тут код супер трудный, код конечно вышел на порядок труднее чем планировался новичком, но  это усложнение кода вызвала трудность понимания как решать проблемы, которые создает особенность движка, и могло дойти до абсурда, когда пришлось бы вычислять в ручную физическое поведение при каждом столкновении. При этом если бы коробку толкал не персонаж, а бульдозер, все было бы по другому, там были бы свои проблемы. Если бы игрок управлялся не CharacterController а RigidBody, то игрок был бы подвержен физике, и столкновения уже обрабатывались совершенно иначе, и код и решения проблем были бы так же другие. Скорее всего было бы легче,  в этом случае, в код был бы проще. Но было бы сложнее уже в других случаях, например когда надо взбираться по ступенькам. В общем я сомневаюсь что какая-то конкретная одна книга, или литература сможет предложить решение тонкостей и конкретных задач. Там все очень обобщенно, а количество возможных потенциальных проблем слишком велико. Уж поверь, у меня каждый день работы за проектом какая-то проблема но была. Я без преувеличения, если начну описывать каждую из них, смогу сам свою маленькую книгу написать. К чему это всё я говорю, нету гайда как создать игру. Его просто не существует. И никто этому не научит. Потому что будут вопросы, а на них кто-то должен отвечать. Но кто на море вопросов будет отвечать? Можно посмотреть базовые уроки, например пройти уроки от разработчиков юнити, что я и делал. Но даже там шаг влево, шаг вправо будет вызывать вопрос. Научили тебя проигрывать аудио, а потом ты решил какой то звук два раза подряд проиграть, первый раз проигрался нормально, а второй так что ты чуть не оглох. Почему? И надо спрашивать у кого-то или где то искать в гугле ответы тех, кто сталкивался с этим уже. У нейросети можно спросить, она тоже гадает, потому что ты ей нормально не можешь обьяснить в чем проблема, так как сам не знаешь, но лучше альтернатив тупо нет. В итоге я увидел вариант, где ты проходишь базу по урокам юнити, и затем на реальном проекте, что-то делаешь и пытаешься найти решение проблемы, если понимаешь что слишком сложно, отступаешь, делаешь что-то другое, возвращаешься позже к этому.  На каком то этапе я захотел инвентарь. Спрашиваю у нейросети насколько это сложно. Он мне начинает показывать, создание своего класса, конструктор в нем, лямбды, создание обьекта созданного класса, привязка к нему кнопки предмета, привязка картинки, какие то действия при нажатии на кнопку, и т.д. И я понимаю, что я ничего не понимаю. Начинаю точечно спрашивать что такое свой класс, как работает конструктор, какие параметры я могу там задать. Спрашиваю и спрашиваю пока не пойму, если он в обьяснениях использует какие то еще слова незнакомые, то спрашиваю что это. И потом начинаю с самого простого, просто создаю конструктор из просто одного параметра, имени предмета. Затем создаю предмет, и создаю текстовый обьект на экране, и присваиваю ему имя предмета который я задал в конструкторе и потом создал обьект этого класса по конструктору, и вот у меня на экране мой предмет в виде просто текста — названия предмета. Ну и дальше по накатанной. Конструктор постепенно рос, появилась сетка инвентаря, кнопки, иконки, хотя на тот момент предметы еще ничего не делали, просто визуально там находились, мне захотелось проверить как работает уже тогда существующая система сохранений, и я переключился на нее, заметил что по той методике что я создал, иконки не сохраняются, пришлось изменить способ добавления иконок. Потом решил проверить, можно ли связать диалоги с инвентарем, например если у игрока в инвентаре есть такой то предмет, выдать следующие реплики у персонажа,  а после них сделать что-то еще, например выдать награду. Обнаружил там проблему, с удалением “предметов”(ну пока они просто визуально предметы только были), фиксил, связывал, пока не заработало, вернулся к инвентарю, пошел дальше добавлять предметам реальные действия - подсветку выделения, комбинирование,использование предмета,локализацию, пошел тестить как оно в системе сохранений, опять все сломалось, чинил и связывал обратно...и так почти со всем. Таким образом встречая проблему-решая ее постепенно, начало получаться. Причем не теоретически, а на живом проекте. Поэтому  я не думаю, что мой метод так уж плох.
    • Ясно, ты попросту снова забывает про смайлики. К слову, раз уж речь зашла, мне лично пофиг и на гта, и на резидентов, да и вообще играть стал заметно меньше во всё — старею, видимо. А вдруг возьмут, да решат попробовать разнообразия ради? А то “все пробуют”, а они чем хуже-то?
    • Ладно присоединюсь — мне тоже сильно пофиг на гта6
    • Я это просто в прикол написал, типа такая шутка: пофиг на гта, главное это PE. К слову, РЕ не перенесут 100%, так как, никогда такого не было и в этот раз не будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×