Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Росс

Still Life 2

Рекомендованные сообщения

Юная агент ФБР Виктория МакФерсон возвращается на службу! В ноябре 2008 года главной героине детективной адвенчуры Still Life предстоит ещё одна попытка остановить череду кровавых убийств и сорвать, в буквальном смысле, маску с их исполнителя — таинственного мистера Икс.

Действие Still Life 2 разворачивается в американском штате Мэн, где происходит чудовищное убийство одного из жителей округа. Худшие предположения сотрудницы федерального бюро, прибывшей на место преступления, сбываются: безжалостный палач снова в деле. Однако на этот раз расследованию мешает не только полное отсутствие каких-либо зацепок, но и вездесущая местная журналистка Палома Хернандес, выжидающая момент для встречи с протагонисткой, чтобы передать ей некие сведения, которые могут помочь в поимке убийцы. Но всё же телефонный звонок Паломы не убеждает МакФерсон в необходимости встречи, и как выясняется позже, зря: настырную газетчицу похищает маньяк...

Разработка игры ведется с июня 2007 года. Создание проекта доверено французской студии Gameco на пару с компанией Microids, автором первой части серии.

Информация взята с Gameguru.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG ето ты непонял что я сказал графика одна и таже во всех квестах от 3 ого лица также как и в ФИФА один и тот же движок вот уже с 2004 года я неимел ввиду что ети игры используют один и тотже движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не во всех одинаковая. Кто-то делает лучше, кто-то хуже. Время идет все совершенствуется. По графике они все разные - купи очки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG ты знаеш зрение у меня слава богу в норме может всё таки очки нужны тебе а не мне графа по сути одна и тоже то что гдето чуть лучше прорисовка етих тупых рисованых локаций картины неменяет хочется более живой картинки чем имеется на даный момент в квестах кто вкурсе о чём я тот меня поймёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот эти "тупые" статичные задники выглядят замечательно еще со времен TLJ, а модели персонажей с каждым разом все лучше. Ты что другое хотел в поинт'н'клик? Где в них ты видел другое? Просвети нас

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живой пример Broken Sword: Angel of Death & Sleeping Dragon зделан на собственом двигле правда слабовато но всё же лучше чем просто рисованые локации которые даже нешевелятся в смысле растений и тд

P.S. Так что давай неразводить здесь тёрки на тему графики я лиш пожелал бы чтоб графика изменилась на более живую уверен ты хотел-бы того-же

Изменено пользователем Stolen_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не классические поинт'н'клик. Это пример того как не нужно переводить игру в 3д - Сломанному Мечу на пользу это не пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю что странновато, но никто не может сказать - как убрать тени совсем или подредактировать настройки графики точнее, ато в игре ничего не настроишь. Просто видеокарта сгорела и пришлось перейти на FX5500 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первую игру прошла замечательно. 2-я все замедленное, главная героиня просто плавает.Жду помощи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

svetlagolova

Во первых ПЕРВАЯ это Post Mortem!

Во вторых Still Life вышел в 2005 а Still Life 2 в 2009!

4 года разницы, а прогресс не стоит на месте!

С железом как обстоят дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
первую игру прошла замечательно. 2-я все замедленное, главная героиня просто плавает.Жду помощи..

у меня всё нармуль..

мож просто у тебя комп не тянет .всё таки 2-я часть вся в 3d в отличее от 1-й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

svetlagolova

Темы объеденил. На будущее - пользуйтесь поиском пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    •  @Дмитрий Соснов тогда надо это поправить, а то может ввести в заблуждение)) @SamhainGhost я в ридми не заглядывал, а в описании ты перестал писать чем переведено)
    • Странно, что никого не смущает надпись в ридми к переводу: “Авторы: SamhainGhost / Gemini / XUnity.AutoTranslator” 
    • я так понял, что да.
    • Техножрецы мне совсем не нравятся, а Некроны мне нравятся, но геймплей за них обычно самый скучный.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×