Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Prototype

Рекомендованные сообщения

Prototype

Разработчик: Radical Entertainment

Издательство: Sierra Entertainment

Жанр: Action

Платформа: PC/X360/PS3

Официальный сайт: http://www.prototypegame.com

Дата релиза: 5 июня 2009 года.

В Prototype вы окажитесь в роли Алекса Мерсера, который в результате научного эксперимента получает сверхчеловеческие способности и проводить все свое свободное время, убивая людей. Неплохая завязка, подумаете вы? Логично было бы предположить, что убивать нам придется плохих парней, каким-то образом причастных к тому самому опыту, который провели над протагонистом.

Итак, со смертью каждого врага, к Мерсеру переходят его возможности, силы и воспоминания. Чем больше он убивает народу, тем сильней и могущественней становится. Более того, со временем герой сможет изменять форму своего тела, превращая, например, руки в оружие, тело в щит и т.д и т.п. Также вы сможете оценить все прелисти паркура. :victory:

Системные требования:

 

Spoiler

Windows® XP (with Service Pack 3) and DirectX® 9.0c or (Windows Vista® with Service Pack 2)

Video Card: 256 MB 3D hardware accelerator card required - 100% DirectX® 9.0c with Shader Model 3 support*

Processor: Pentium® Intel Core® 2 Duo 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 3800+ or better

RAM: 1 GB of RAM for Windows ® XP / 2 GB Windows ® Vista systems

Hard Drive Space: 8 GB of uncompressed hard disk space (Plus 500MB for swap file.)

Sound Card: DirectX 9.0 –compliant sound card

DVD-ROM: DVD-ROM

*Supported Chipsets for Windows® XP and Vista

All NVIDIA® GeForce™ 7800 256 MB and better chipsets

All ATI® Radeon™ X1800 256 MB and better chipsets

Скриншоты:

5_th.jpg6_th.jpg29_th.jpg44_th.jpg38_th.jpg40_th.jpg

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что известно по поводу движка игры?

Известно только, что в игре используется движок Titanium, обещающий очень хорошее качество графики, большой город и большие пространства, незаурядную физику и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про графику явно наврали, она там хуже чем в инФеймосе (Судя по роликам), а в инФеймосе далеко не лучшая графа. А вот про большой город очень интересно былобы глянуть, ибо в инфеймосе он относительно большой, гдето уровня ГТА3, мож чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Простите,но вы говорите бред . Графика там очень даже ничего (особенно это заметно вблизи) . И город там явно не меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про город я ни чего не говорю, лишь интересно будет глянуть)) А то что графика уступает инФеймосу это факт, глянь ролики геймплейные в ШД качестве и сравни. Не думаю что в самой игре графа будет на столько подтянута по сравнению с роликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе,обычно то что показывают в роликах,сильно отличается от финального релиза . Хотя рассуждать о графике можно в зависимости от платформы...на PS3 and Xbox360 она разумеется будет похуже ,на PC получше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поживем увидим)) Главное чтобы игра не подкачала) Конечно я уверен что прототип, как и инфомос не шедевры, но крепкие убийцы врмени и фановые игры это уж надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меньше недели йехху! Вот это может быть реальный хит ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комент одного из игравших.

А стоит ли игра такого шума? Ан нет не стоит, как оказалось это чистейшей воды трэш с элементами. Элементы инересные, даже инновационные, но на общем фоне игру не спасают. Казалось бы как можно испортить игру где есть 1. Сепергерой-мутант 2. Кровища и расчлененка 3. Город наполненный зомби мутантами и спецназом? А вот можно, если забыть встроить в игру физику, убить систему передвижения и сделать убийство всего живого чуть ли не с первого удара. О передвижении: хваленый бег по стенкам на поверку оказался банальным отключением препятствий, т е зажимаем шифт и вперед и все, бежим ли мы по стенке здания или по дорожке никакой разницы, даже прыгать не надо, с таким же успехом можно было сделать белое пустынное поле с кучей врагов. Единственное, что хоть как-то спасает - это сюжет. Хотя и он не блещет, мда.. По первой заставке я решил, что влюбился: ночь, зомби, саспенс, гг из стелса в темноте убивает военных огромными когтями.. красота!! Но тут началась собственно игра, где в качестве туториала предложили покромсать десяток танков вертолетов и прочей живности... Какой там стелс! Улица кишит всяким, это можно убивать... Весело скажете вы? Да нет, не особо, банальное рубилово без всякого смысла, просто жмем на кнопки остальное происходит автоматически. В общем после inFamos'a не тянет играть вообще. Хотя повторюсь есть необычные и приятные нюансы навроде поглощения противника и считывания его памяти.

Конечно же все это мое большое имхо, но все же прежде чем покупать данную игру попробуйте хотя бы демку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно где он раздобыл игру когда она еще не вышла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему, уже тип 5е, коробочные версии уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно где он раздобыл игру когда она еще не вышла??

на Коробку360 уже на торентах раздают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на Коробку360 уже на торентах раздают.

хэх все утащат блин... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

http://www.youtube.com/watch?v=6dP0z9YbbrM вот на ютуб выложил человек геймплей, не воодушевляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но впринципе я в видео увидел всё то что и показывали ранее, так что если раньше воодушевляло а теперь нет, то я вас непонимаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для меня очень похожие, просто дарксайдерс более мультяшный. Да и ты сказал “подобных игр”, какие тогда подобные? Какие ты можешь назвать более похожие на эту игры кроме тех что я назвал? 
    • Надеюсь не выйдет таким отстоем как абоба. Новый Скайрим еще не скоро, а хочется фентези РПГ с видом от 1 го лица.
    • Полагаю пятый анрил. Графика зачётная, детализация крутейшая. Зачётно рассёк башку. Если это кадры реального геймплейя, тогда проект заинтересовал. А чё за наследник и что по итогу будет, типа очередной соулс или Скайрим?
    • @Finnbar не заброшен, но и не занимался им уже где-то 3 месяца.
    • @Tirniel  меня вот пока 13700 вполне устраивает, практического смысла переходить на что-то более производительное не вижу. Если карты всегда не хватает, то проц это такая вещь, что берёшь на годы и забываешь. Но если решил собрать мощный пк сейчас, то я бы наверное собирал уже с 9800x3d.
    • Добрый вечер.

      Хочу сделать нейросетевой перевод Fallout 1. У меня есть подготовленный файл со всеми текстами игры.
      Хочу через API какой-либо ИИ его перевести используя мой Глоссарий.
      В идеале, чтобы одинаковые строки или даже предложения так же переводились одинаково.
      Файл весит 2,3 мегабайта. 55000 сток.
      Комментарии в # не должны трогаться. Форматирование файла тоже.
      Должен замениться только текст с английского на русский.
      Можно также усложнить, у меня есть исходники sll каждого диалога.
      Хотелось бы чтобы при переводе учитывался контекст из этих скриптов.
      В чате относительно сносно это получается делать, т.к. почти никакая система не способна полностью проанализировать этот диалог.
      Не хватает длины вывода.
      Например, только  claude сделала единый файл, т.к. создавала кнопку продолжить и я ее нажимал для продолжения работы.
      Чат ГПТ вообще начинает придумывать свои реплики, хотя 100 раз ему говорил брать только из моего файла.
      Гмини не умеет создавать файлы, а сообщения сильно ограничены. И тоже его глючить начинает с придумыванием чего нет.
      ДипСик не может обработать весь диалог, делает строк 20 и все. Причем выбирает их не пойми как.
      Алиса Про работает через одно место, тоже придумывает сама фразы… Самая бесполезная ИИ как по мне.
      Грок не может создать единый файл и тоже придумывать начинает фразы. Но за раза два, три можно диалог проанализировать.

      Посоветуй как это сделать, пжл. через API, я так понимаю там таких ограничений не должно быть.
        П.С.
      Если у кого-то есть доступ к платным версиям ИИ, то было бы отлично если бы вы помогли мне сделать анализ диалога Танди.
      У меня есть пробный Гмини на 1 месяц, Алиса Про за 100 рублей.

      Я пока не тороплюсь покупать подписку. Если бы вы помогли прогнать это задание на разных полных версиях чатов, я был бы благодарен. 
    • Аналогично подожду весь сезон. 
    • веилгард (во всяком случае то что я видел) ещё и соевый в диалогах, а это вообще жесть.
    • DMC и GoW очень расхайпенные и популярные серии в отличии от сабжа. И это совсем не "такой же" слэшер.   
    • 12900k лучше по бенчам по крайней мере (усреднёно, не по всем, не всегда), чем 12900kf (из видео) и ощутимо лучше, чем 12900 без букв… А, я понял, в чём дело, этот тест из видео попал как раз на момент, когда у интелов был патч безопасности для биоса, который просто руинил производительность, потом это пофиксили (но всё равно не без нюансов, с просадкой и некоторыми проблемами при разгоне). Но в среднем да, перекос больше на производительность нескольких ядер до определённого предела, то есть большое число ядер интелов (особенно “энергоэффективных”) не даёт преимуществ никаких в большей части игр. Потому в большинстве новинок амдшное решение выигрывает. В какой-нибудь форзе, к примеру, оба процессора имеют разницу на погрешность, а в ласт оф ас 2 — перекос ощутим в пользу амд, как и с киберпанком, но в ассасин крид одисее — в пользу решения интеллов перекос очень сильный, как и в случае ред дед редемпшен. То есть всё не столь уж и однозначно, в т.ч. варьируется в зависимости от воткнутой карточки (тесты с 3090 и 4090, судя по разным видео, давали чуть ли не диаметрально противоположные результаты в ряде игр в пользу то одного, то другого процессора, в т.ч. разница в зависимости от разрешения, в т.ч. не удивлюсь, если индивидуально кому-то могли попадаться кристаллы получше, а кому-то похуже).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×