Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выбор процессора (AMD vs. Intel - holy war)

Рекомендованные сообщения

 i  Уведомление:

Тема посвящена обсуждению процессоров Intel и AMD - священная война продолжается!

Ссылки на новости публиковать в следующем виде:

Ссылка, оформленная как заголовок новости. Ваш анализ/рассуждения на тему новости. НИКАКОГО copy/paste в новостях!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хорошо, тогда как заставить разработчиков оптимизировать физику так как ты предложил - кинуть на 2ое ядро? Тут уже куча решений тогда намечается: Агеа, многоядерники, решения Ати и Хэвок нвидия. Под что же будут заточены в результате игры? Ах да... еще вроде мелкософт че то свое продвигают. Я чувствую попадем мы с этой физикой - одна игра будет заточена под то то, другая - под то то. Дома надо будет держать пару системников(чтоб не пересобирать конфы) с разными видяхами а какую нить агею посадить на юсб)) ладно я утрирую конечно... Но все равно приколов не избежать... и священной войны(вроде Ати вс Нвидия) не избежать снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цены на процессоры для платформы AMD 4x4 :rtfm:

Обратите внимание, что разрыв цен между Athlon 64 X2 и Athlon 64 FX сокращается - если максимальная цена на первые сейчас составляет $403, то минимальная цена на вторые скоро составит $499. Кстати, в этом же квартале AMD выпустит новые модели Athlon 64 X2 с рейтингами от 5400+ до 6000+, и стоимость последней наверняка приблизится к отметке $500, либо даже превысит её. Процессоры AMD будут охватывать своими ценами достаточно широкий диапазон.

Изменено пользователем __#(KS)#__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цены на процессоры для платформы AMD

Это на цены-то не похоже - у меня весь комп столько стоит :)

Извиняюсь за офф-топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действия АМД, имхо, похожи на предсмертные судороги :) Теперь они в стиле Интел с пентиумом наращивают частоты.... Хотя кто знает, тут уж как пойдут дальше дела у корки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут уж как пойдут дальше дела у корки.

Да хорошо пойдут - архитектура удачная, запас по частоте приличный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый сок начнется, когда пойдут битвы четырехядерников. У одной схема 4х4, у другой внутри Кенсфилда находятся 2 Конро... Буду в первых рядах наблюдать за этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в студию:

Накой хрен 4 ядра в десктопном варианте? Тода надо на скази переходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ApysDoc

Накой хрен 4 ядра в десктопном варианте?

А накой хрен SLI Нужен был, пока не появились заточки под него. Тут вопрос только в оптимизациях. Будут оптимизировать - будет необходимость. А как они начнут оптимизировать, если процов таких нету? Вот AMD и Intel делают первый шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сли какраз надо было т.к. одной видяка всегда мало, а нафига 4 ядра???Вполне и 2 заглаза, че они там еще на проц повесят?Игры тока видяку грузят(относительно проца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ApysDoc

Сама игра, физика, AI и еще что-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сли какраз надо было т.к. одной видяка всегда мало, а нафига 4 ядра???Вполне и 2 заглаза, че они там еще на проц повесят?Игры тока видяку грузят(относительно проца)

чтобы можно было в Обливу резать да еще и видео с картинками и музыкой перекодировать :D

PS а вообще с ростом мощностей процеров и видеокарт создается впечатление что цены на системы охлаждения приравняются к цене процера и видяки

А еще возникла дикая мысль что видяки рано или поздно станут внешними ибо холодильник с турбиной охлаждения в корпус не влезут т.к. там уже будет стоять турбина для процера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сама игра - это шо???

ал - это скрипты,фигня

Физика - возможно, то думаю тода надо штук 70 процов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ApysDoc

Физика - возможно, то думаю тода надо штук 70 процов

Истины с наших словах все равно пока нету. Вот выйдут процы, потом игры - там и посмотрим. Глядишь найдут применение. Для двуядерников же нашли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Истины с наших словах все равно пока нету. Вот выйдут процы, потом игры - там и посмотрим. Глядишь найдут применение. Для двуядерников же нашли...

Дорогой мой человечище, если не оптимизировать ручками работу системы с 2-мя ядрами, то разница выходит в 10-15% между 1-м и 2-мя ядрами, о чем вы говорите??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз в тему вышеобозначеного обсуждения :

4-ядерные процессоры не нужны играм !

Многие разработчики игр говорят, что не видят сейчас смысла в 4-ядерных процессорах, т. к. пока они способны оптимизировать игры только для двух ядер.

Для оптимизации кода на 4 и более ядра нужны годы, и в лучшем случае получится добиться 20—30% увеличения производительности, а то и меньше. Так можно задействовать одно ядро для расчета физики, второе — для искусственного интеллекта, третье — для графических расчетов. Но при этом второе и третье ядро должны будут ждать результатов работы первого, чтобы начать расчеты своих задач.

В любом случае, реально задействовать только 3 ядра, однако уже звучат предложения задействовать четвертое ядро для загрузки и управления данными. Это как раз тот путь, по которому пошли разработчики для демонстрации преимуществ нового 4-ядерного процессора Intel на прошедшем форуме разработчиков. Но эти оптимизации требуют много времени и дополнительных денежных средств, поэтому далеко не все команды разработчиков игр смогут позволить себе это.

Увеличение ядер в процессорах — неизбежный путь развития, и он будет в первую очередь востребован в профессиональных задачах, таких как 3D-моделирование, работа с видео и аудио и пр. задачами, которые можно легко распараллелить. Но для игр пока не представляется возможным в полной мере использовать мощности этих процессоров. Конечно, в будущем будет появляться все больше технологий, облегчающих работу программистов в этом направлении.

Источник: TheInquirer

Зы : Я даже поражен насколько правдоподобно все сказано !!!! Согласен со всеми словами !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×