Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выбор процессора (AMD vs. Intel - holy war)

Рекомендованные сообщения

 i  Уведомление:

Тема посвящена обсуждению процессоров Intel и AMD - священная война продолжается!

Ссылки на новости публиковать в следующем виде:

Ссылка, оформленная как заголовок новости. Ваш анализ/рассуждения на тему новости. НИКАКОГО copy/paste в новостях!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темка как раз помоему об этом, Конро рулит :yahoo:

Добавлено 04.07.06

Выход Conroe отложен, но спакойствие :smile: всего до 27 июля, просто Intel хочет более основательно загрузить склады поставщиков, т.к. ожиотаж будет неимовеный ЖДЁМС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даааааа!!!!! Свершилось. Наконец Интеловцы одумались.... Когда наконец АМД захватили 40 % рынка, Интеловцы поняли, что не раскачигаривать старый паровоз, а сделать новый, пошустрее. Всегда был сторонником Интел, смотреть не мог как в тестах АМД натягивает Интел. Но теперь...., ХА-ХА-ХА ВЫКУСИТЕ поганые фрицы (АМД).... КОРОЛЬ вернулся!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем потихонечку подкапливать денежки на Конро ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даааааа!!!!! Свершилось. Наконец Интеловцы одумались.... Когда наконец АМД захватили 40 % рынка, Интеловцы поняли, что не раскачигаривать старый паровоз, а сделать новый, пошустрее. Всегда был сторонником Интел, смотреть не мог как в тестах АМД натягивает Интел. Но теперь...., ХА-ХА-ХА ВЫКУСИТЕ поганые фрицы (АМД).... КОРОЛЬ вернулся!!!!

в принципе я владелец Атлона и если АМД в срочном порядке ничего не придумает в ответ Конрою то он станет моим следующим процом. Я разделяю твою радость по поводу того, что Конрой сейчас делает всех и вся, однако не стоит ТАК выражать свое мнение

ХА-ХА-ХА ВЫКУСИТЕ поганые фрицы (АМД).... КОРОЛЬ вернулся!!!!

учитывая к тому же что у тебя его нет. Надо стараться вести дискуссию в мирном русле. Грамотные взрослые люди себя так не ведут(ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3dnews.ru появились тесты, правда пока Intel Core Duo 2 сравнивают только с младшими моделями, типа D. Кстати младший проц на conroe не такой уж и заоблачный в плане цены.

в принципе я владелец Атлона и если АМД в срочном порядке ничего не придумает в ответ Конрою то он станет моим следующим процом.

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем покупать Core Duo если 9xx линейка скоро подешевеет а 955 пень сравним по производительности с core duo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а 955 пень сравним по производительности с core duo.

это ты где такое вычитал если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, забавно, у тебя видимо свои источники. Прирост производительности у Intel Core Duo 2 огромен и достигает иногда в 2 и более!

ЗЫ Вновь ссылаюся на 3dnews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Intelовцы обещали ,что вся сегодняшняя линейка двуядерников подешевеет уже этим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она уже дешевеет в Москве 805 пень стоит 140 $ причем гониться эта машинка на воздухе почти до 4000. при этом чуток проигрывает Х2-м который стоят почти в два раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно уже начинать копить на апгрейд... всё-таки Core 2 Duo по предварительным тестам намного превосходит и Пентиум D и все Атлоны. А если прибавить к этому их низкое тепловыделение, то получается вообще почти идеальный процессор на сегодняшний день. Сам не верю, что я, поклонник AMD такое мог написать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен, я только собрался приобрести новенький Атлон64 Х2, на новеньком сокете АМ2, как на тебе! И, самое страшное, что у АМД похоже нет ответа ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×