Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выбор процессора (AMD vs. Intel - holy war)

Рекомендованные сообщения

 i  Уведомление:

Тема посвящена обсуждению процессоров Intel и AMD - священная война продолжается!

Ссылки на новости публиковать в следующем виде:

Ссылка, оформленная как заголовок новости. Ваш анализ/рассуждения на тему новости. НИКАКОГО copy/paste в новостях!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FASHIST

сколько криков и воплей однако. PS3 это уже полноценный комп расчитайнный на мультимедийные задачи. сони заявила что открыла дорогу хомбрю и на дисках не будет никакой защиты ( размер то 25 - 50Гб а их пропускная способность как у харда). полноценное homebrew значит что быстренько портируют линуксойдный софт и понеслась =)

а intel c amd идут лесом.

Ну не для всех же PC является только игравой платформой. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FASHIST

сколько криков и воплей однако. PS3 это уже полноценный комп расчитайнный на мультимедийные задачи. сони заявила что открыла дорогу хомбрю и на дисках не будет никакой защиты ( размер то 25 - 50Гб а их пропускная способность как у харда). полноценное homebrew значит что быстренько портируют линуксойдный софт и понеслась =)

а intel c amd идут лесом.

Это что за игры такие по 25-50 гиг :fool: ?

Это просто срубание бабла - даже если и чипанут ее то диски всеравно меньше чем по 600 рублей ты врядли найдеш - кстати если ты невкурсе то они уже у SPS3 урезали возможности проца так как греется он просто жестоко - а до конца года еще чтонибыдь урежут и будете опять с 360Шайтанящиком воевать :no: и спорить что как и кто кого круче а PC будет раз в 10 быстрей и для нее будет делатся много отличных игр а для вас делать только треш :big_boss: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего не урезали - ето были гоны коробочно-ориентированных порталов.

вот тут всё о етих слухах про урезание возможностей PS3,меньше читайте kotaku и Inquirer :

The The Inquirer article is rubbish and that slide is taken out of context. It seems to imply that the Cell can only read "Cell local memory" (whatever that is) at 16MB/s.

Memory transfer bandwidth between each SPU and its SPU Local Memory is something more like 25GB/s (gigabyte per second); sustained actual bandwidth between all SPUs is greater than 100GB/s; peak theoretical is greater than 200GB/s (assuming all 8 SPUs present for simplicity).

If you had access to the full version of the presentation (part of the full Sony PS3 SDK and technotes), you'd realise that that slide is part of a presentation about the RSX (the PS3's GPU). As such, when it refers to "Local Memory", it means RSX's Local Memory (eg graphics memory, video memory, VRAM or whatever you call it in fanboy/ps3/360-is-teh-suck websites). To be understood outside that context, the columns would be better labelled "Main System Memory" and "GPU Local Memory".

The Inquirer article seems to suggest that this figure of 16MB/s (megabyte per second, by the way, what the fuck is it with journalists swapping bits for bytes? why don't they get their shift/capslock keys fixed?) is some kind of show stopper. No it isn't. It simply means that the Cell processor has 16MB/s bandwidth when reading directly from memory-mapped GPU address space. So what? Unless you're planning on calling memcpy() or some shit to bring your data back then it doesn't really matter.

On RSX-initiated transfers you have 20GB/s bandwidth to do the same transfer (from RSX local to main system memory). Cell read bandwidth of GPU memory might as well have 0MB/s (ie no connection at all) and it wouldn't matter a bit.

//// рассказываю зачем нада 25 - 50 Гб

смотри на продолжительность HL2 - часов 5, размер гигов 6.

теперь посмотрим на некстген jrpg - более 50ти игрочасов + HD ролики

точно также многие недоумевали зачем нада двд

//// вот реальная информация о целе:

В рамках WCIT (World Congress on Information Technology) один из разработчиков Cell Джим Кел (Jim Kahle) заявил о том, что Cell, используемый в PS3 состоит из 9 ядер и работает на частоте в 3.2 Ghz. Одно из ядер залочено с самого начала и еще одно зарезервировано под операционную систему.

Изменено пользователем SpaceCowboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
читаем внимательней мой пост.......

Ты про линукс чтоли - так это вообще чисто для сетевых станций - друг написать тебе могут что угодно - другое дело практика - чтоб специ из линукса сделали винду так этого небудет некогда !

Ты напиши разработчику Линукса что ты только что написал - он этой байкой потом будет радовать своих друзей :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориентируюся пока на 6600...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сцылка на совместимость системных плат с conroe почитайте...Сцылка :smile:

Изменено пользователем Claus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдаа Core рвёт атлон как тузик грелку, кто там говорил что атлон рулит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто там говорил что атлон рулит

Я говорил. Убери конро и сравни текущие процессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • раньше это делали модеры  хз с каких пор это делать перестали @SerGEAnt почему у вас указано что это машинный перевод, когда это не так?
    • Динозавры это банально, вот если б боевые зайцы, то было бы другое дело, а так...
    • - Там больше 5% не озвученных фраз?
      - Больше 20 совершенно неверных диалогов которых не в том месте стоят?
      Если был стрим с полным прохождением с этой озвучкой на канале, то что мешает просто выложить эту озвучку? Я уверен что очень многие за это скажут спасибо и не только.

      Я думаю не все сильные эстеты и даже если большинство диалогов озвучены это лучше чем без озвучки.

        Надеюсь он понимал что срок не важен это 4+ лет

       
    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×