Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из героев здесь только взята что можно ходить по полю битвы для большей тактичности и реалистичности, во всем в остальном они совсем не похожи...

ну, вообще из героев ещё взяли всякие бонусы на глобальной карте =)

типо тотем +15 силы и т.д, я не имею ввиду что в героях такойже был, но сама идея явно оттуда, и это тоже +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Qdin

А на лучше ли относится к игре не как к продолжению, а как к отдельной игре. Игра-то реально приятная. Умная, логичная, понятная.

Багов не так уж и много, точнее говоря один - игра не умеет дружить с оперативкой. Последним патчем малость подлечили, но теперь другая проблема - вылеты на рабочий стол значительно реже, загрузка уровня быстрей, но... многое на карте теперь подгружается чуть ли не минуту. Понятно, что подшаманят и это... Так что для меня игра однозначно попала в категорию must have.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что для меня игра однозначно попала в категорию must have.

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы вышли из кратковременного новогоднего запоя :)

diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_3.exe

Почему залили именно сюда - без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
QdinБагов не так уж и много, точнее говоря один - игра не умеет дружить с оперативкой. Последним патчем малость подлечили, но теперь другая проблема - вылеты на рабочий стол значительно реже, загрузка уровня быстрей, но... многое на карте теперь подгружается чуть ли не минуту. Понятно, что подшаманят и это... Так что для меня игра однозначно попала в категорию must have.

Блин, у меня все с точностью наоборот. Загрузка уровня стала больше, а внутри миссии загрузки уменьшились.

Насчет багов, то в принципе их тоже не замечал. Один раз увидел очепятку в каком то "Достижении", которые после миссии показывают :) . Еще не хватает кнопи quick save'а и иногда [Esc] не работает, приходится мышкой тыкать "назад/отмена/закрыть". Может еще че есть, но не помню больше.

А так игра да, как минимум стоит внимания. Вначале показалась что игра вышла унылой, но позже уже втянулся и с удовольствием играю

PS и не хватает сглаживания :(

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
загрузка уровня быстрей, но... многое на карте теперь подгружается чуть ли не минуту.

Уровни грузятся секунд 20-30.

На карте все моментально грузится.(вообще не замечал,чтоб что-то на ней грузилось,кроме боя-он секунд 10 грузится)

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра после всех патчей действительно неплоха. Хотя разработчику игрового интерфейса руки надо отрезать и приклеить туда, откуда они у него изначально вырасти хотели. Плохо одно - это не дисциплес. Назвали бы игру как-нибудь навроде "новогодние приключения маши и вити в дисципляндии" и все было бы понятно и логично и претензий было бы значительно меньше. А так это все равно, что выпустить пародию на анрыл (хиров), а назвать ее думом (дисциплами). Хотя понятно, что с таким названием бабла по быстрому не срубишь.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_t...05_hotfix_4.exe

Да уж. Разрабы реально уже отошли от Нового Года :)

Еще патчей 100 и игруля станет настоящей конфеткой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про багги

1)был багг когда комп в 1 клетку оживлял юнитов

2) бой тупо завис,на вражеском ходу))

было ешё кучу баггов но на ранних версиях ) открытый бетта тест скорее блин((((

Ну не знаю, просто может я ожидал "disciples 3" а не то что вижу сейчас )) игра явно не дотягивает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю, просто может я ожидал "disciples 3" а не то что вижу сейчас )) игра явно не дотягивает )

Видимо не стоило ждать - тогда просто получаешь от игры удовольствие :)

А до чего она не дотягивает ?

Все признаки хорошей игры на месте.

For All

А патч 1.05hf4 реальная панацея - исчезли все тормоза не только с загрузкой уровня, но и с установкой флага, переходах по меню внутри замка и не только, плюс вся анимация перестала доставать своей неторопливостью.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы установили секретную переменную

WaitUntilUserRage = False

:beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, в своём время месяцами играл во вторую часть с аддонами (даже годами ^ ^).

На АГ рецензия неадекватная какая-то, чтобы поставить 40% такой игре, эт я не знаю как даже назвать... Правда ставить надо макс сложность, более лёгкие я не пробовал, но и на этой легко, вообще не заставляет напрягаться игра =( Единственное, что хотелось бы, чтобы чуток баланс поправили :angel:

Изменено пользователем Daredevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо одно - это не дисциплес.

А что это?! и почему не Disciples?! реально уже задолбали те кто срет игру из-за багов, явно геймплей-то весьма хороший получился.. После 1-ых отзывов думал будет все гораздо хуже но оказалось наоборот вся проблема была в багах а не в геймплее а именно за его я больше всех боялся т.к. баги багами их всегда исправят а вот геймплей уже не переделаешь, но он то остался почти таким-же каким и был, только всего-то изменилась бой которые по мне так стали лучше и картинка перешла в 3Д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
реально уже задолбали те кто срет

Задолбали - обтекай. Либо выбирай выражения.

Вот как раз из-за смены боевки и системы захвата территории игра и перестала быть дисциплесом. Если завтра в этой игре сделают реалтаймовые боевки Вы и такие как Вы будете по прежнему утверждать, что это все та же игра, только стала еще лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задолбали - обтекай. Либо выбирай выражения.

Вот как раз из-за смены боевки и системы захвата территории игра и перестала быть дисциплесом. Если завтра в этой игре сделают реалтаймовые боевки Вы и такие как Вы будете по прежнему утверждать, что это все та же игра, только стала еще лучше?

Судя по этой логике, то (к примеру) Финал Фентази-12 - это не Финал Фентази)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • High on Life 2 Метки: Экшен, Приключение, Для одного игрока, Шутер от первого лица, Приключенческий экшен Платформы: PC XS Разработчик: Squanch Games Издатель: Squanch Games Серия: High On Life
    • Хоть какая-то бицуха есть у всех.  Так она специально для второго терминатора качалась, чтобы соответствовать. А в приведенных примерах с ЗВ и чудоженщиной там бицухи и не нужны. Первая как бы владеет силой, вторая наделена силой не от мышц.  Как в анекдоте:  — Девушка, какой на вас красивый свитер! — Да, это настоящая верблюжья шерсть! — Я сразу понял по двум горбикам.
    • ну как это где? ниже шеи , выше пупка -2 бицухи вижу 
    • Ну да, это скорее мои “розовые” воспоминания из детства, когда эпоха  “сильных и независимых” женщин в Голливуде только начиналась и Зенна была очень популярна на экранах, особенно у тогдашней  молодежи,  вот и вспомнилось… И стати на правой руке у неё всё таки есть хоть какая то “бицуха”... Ещё вспомнил Линду Хэмилтон в роли Сары Коннор в культовом фильме Терминатор 2, в первом Терминатор  она была скорее этакая “принцесса” которую спасал “принц”...
    • С удовольствием бы попробовал, если расскажите как поставить русификатор, скачал txt файлы и UndertaleModTool, открыл data файл, но не могу понять что к чему.
      upd:
      Вроде как разобрался, но оно жалуется на количество строк в clean файле (их там 54084, а должно быть 54098)
    • Вы точно Зену ни с кем не путаете? Где там у неё "бицуха"?  
    • обычно или вообще не переводят или перевод чисто машинный Нейросеткой с соответствующим не очень хорошим качеством  или же если и выходит полноценный перевод, то он длится довольно долгое время... главное чтобы было кому за этот фанатский перевод платить, так как мало кто когда берётся за масштабный перевод годных игр бесплатно... Кстати судя по исследованиям в Стиме уважаемого 0wn3df1x у некоторых игр официальная русская локализация хотя и не заявлена на страничке магазина, но она бывает реально в игре, причём зачастую без особенных анонсов, а просто бывает об этом сказанно в очередных патчноутах! Так же иногда хоть и в начале русской локализации не заявлено, но на может неожиданно появится ближе к релизу или даже уже после релиза игры… А так очень жаль конечно, что у многих интересных игр от Мйквов не заявленна русская локализация… 
    • Судя по бюджету сериала так оно и было, причём не только не слишком боьшой бюджет, но и прешили соблюдать все требования Киноакадемии Оскар, по набору в сериал определённого количества  людей сексуальных (ЛГБТ+) и других меньшинств! А вообще обычно, даже если в фильме актриса играет “сильную и независимую” героиню, то всё равно довольно редко она имеет спортивную накачанную форму и у неё есть хоть какая то “бицуха”,  хотя бывают и исключения (например Зена). Например у Рэй Скайокер (Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы) вообще нету никаких видимых серьёзных мышц, хотя она всё таки выглядит как спортивная “фитоняшка”. Да и Галь Гадот в роли “Чудо женщины” тоже не блистала своей бицухой, хотя тоже довольно спортивная...  
    •  Эх, а ведь эта моя любимая часть, а музыка там мммм это просто кайф для ушей. Не знаю как там с балансом некогда не играл в эту серию в киберспортивном режиме, поэтому мне как бы не особо важно чья фракция там чуть сильнее или слабее. Ну разве что некоторые мобы сделаны немного коряво.) но в целом игрушка просто волшебная + есть возможность создавать карты на чисто ролевое приключение одними героями.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×