Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DiMMension

устарели твои данные уже 9 фикс есть - за вчерашний день 3 фикса они сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость REMNANT

ВЕРДИКТ столько лет и склепали УГ :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiMMension

устарели твои данные уже 9 фикс есть - за вчерашний день 3 фикса они сделали.

На тот день были самые свежие, а сейчас и твои устарели. Счас патч 1.04 от .dat есть нормальный а не тот сборник от Акеллы, он включает 1.03 и фиксы до 9 и еще то что хотели в 10 фиксе. Ссылка на самые последние патчи всегда тут на 1й странице http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6645

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На тот день были самые свежие, а сейчас и твои устарели. Счас патч 1.04 от .dat есть нормальный а не тот сборник от Акеллы, он включает 1.03 и фиксы до 9 и еще то что хотели в 10 фиксе. Ссылка на самые последние патчи всегда тут на 1й странице http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6645

Вот удоды...сразу надо нормально делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что? Кто-нить поставил 1.04 и жить стало легче? На выходных получу диск в обмен на другую игру. Стоит знать, полегчало пациенту или нет, чтобы не отдать нужное и получить ненужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что? Кто-нить поставил 1.04 и жить стало легче? На выходных получу диск в обмен на другую игру. Стоит знать, полегчало пациенту или нет, чтобы не отдать нужное и получить ненужное.

Поправлено достаточно много наконец то и в балансе, но еще больше ждет пока правки, у некоторых до сих пор даже не запускается, чаще всего правда на Win7. Список всего что исправлено там же где и патч на первой странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_t...04_hotfix_8.exe

Теперь играть стало намного лучше!

Тормоза исправили и игра больше не виснет, по крайней мере на семёрке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_t...05_hotfix_2.exe

Последний патч прошлого года или, скорее, уже первый патч нового года.

Фигня какая-то, после патча 1.04 все остальные глючат :swoon:

Ставил хотфикс на 1.04 - 7, 8, этот патч и начинаются глюки - синий экран, графические артефакты и т.д. :fie:

Возвращаю 1.04 и опять всё отлично, в чём траблы ???

Изменено пользователем Sk_Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возвращаю 1.04 и опять всё отлично, в чём траблы ???

Возможно всё :)

У меня особых проблем ни разу не было. Только периодически тупо выбрасывает на рабочий стол после 1-2 часов игры. Ну это-то понятно - как игруля никак пользовала оперативку, так оно до сих пор никак, хотя, начиная с 1.05.1, вылеты стали прогнозируемы и редки.

Спроси на форуме игры(там же и все имеющиеся на данный момент патчи) - http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6645

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне игра нравится...Стоит патч 1.04 фикс 10.

Играю с кряком.

Зависаний,багов,вылетов и тормозов не было ни разу.

З.Ы.Именно этого мне в героях не хватало(чтоб юниты опыт получали и развивались)

З.Ы.Хотя игры типо героев не особо уважаю,но тут порадовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ребят,а то что персонажей кроме Ламберта и Иноэль нельзя взять в след.миссию эт не баг?)))))

задолбался начинать с пустыми персами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а то что персонажей кроме Ламберта и Иноэль нельзя взять в след.миссию эт не баг?

ХЫ. А нанимать ветеранов не пробовал ? :)

Правда прокачивать более одного вместе с ГГ просто нереально, т.к. не на ком.

Ну и, естественно, это не касается рядовых бойцов - по миссиям можно пользовать только полководцев.

Ну и опять огромные претензии по балансу игры - на последних уровнях компании ГГ выносит все, что видит; зато в начале компании полный идиотизм - Демон мочит оджурительно прокачанного Ламбера в конце компании за людей и тут же, в начале компании за демонов, этот же самый Харя буквально беспомощен, как цыпленок... В результате втрого перца на прокачку удалось завести только во второй миссии. Теперь уже как-то жутковато думать, что там накуролесили с компанией за ушастых.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХЫ. А нанимать ветеранов не пробовал ? :)

Правда прокачивать более одного вместе с ГГ просто нереально, т.к. не на ком.

Ну и, естественно, это не касается рядовых бойцов - по миссиям можно пользовать только полководцев.

Ну и опять огромные претензии по балансу игры - на последних уровнях компании ГГ выносит все, что видит; зато в начале компании полный идиотизм - Демон мочит оджурительно прокачанного Ламбера в конце компании за людей и тут же, в начале компании за демонов, этот же самый Харя буквально беспомощен, как цыпленок... В результате втрого перца на прокачку удалось завести только во второй миссии. Теперь уже как-то жутковато думать, что там накуролесили с компанией за ушастых.

Кнопка ветеранов почему то не активна,играю 4 миссия кампания людей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кнопка ветеранов почему то не активна,играю 4 миссия кампания людей....

Тоже...правда у меня всего вторая миссия за людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Динозавры это банально, вот если б боевые зайцы, то было бы другое дело, а так...
    • - Там больше 5% не озвученных фраз?
      - Больше 20 совершенно неверных диалогов которых не в том месте стоят?
      Если был стрим с полным прохождением с этой озвучкой на канале, то что мешает просто выложить эту озвучку? Я уверен что очень многие за это скажут спасибо и не только.

      Я думаю не все сильные эстеты и даже если большинство диалогов озвучены это лучше чем без озвучки.

        Надеюсь он понимал что срок не важен это 4+ лет

       
    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×