Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Экспресс: Bungie освободились / CoD 4 приближается / Kane & Lynch 2 уже в разработке

Рекомендованные сообщения

Компания Bungie Studios вскоре станет самостоятельной компанией. Шейн Ким (Shane Kim), вице-президент Microsoft Game Studios, заявил, что уже запущен внутренний процесс по возвращению Bungie независимого статуса. За Microsoft останутся права на марку Halo, однако это не значит, компании прекращают совместную деятельность: Bungie по-прежнему будет ориентироваться на платформу Xbox 360 в своих будущих разработках, и не исключено, что издателем этих проектов вновь будет Microsoft. Однако бывший владелец отныне не сможет целиком и полностью контролировать действия Bungie, препятствую тем самым выпуску ударных тайтлов на другие платформы. Напомним, что оригинальный Halo: Combat Evolved вышел на PC спустя два года после XBox-релиза, а Halo 2 — через три года.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Компания Activision распространила пресс-релиз, согласно которому владельцы PC смогут попробовать на вкус демо-версию Call of Duty 4: Modern Warfare начиная с 11 октября. Напоминаем, что сама игра ушла в печать и появится на прилавках (не наших) 5 ноября 2007 года.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Kane and Lynch: Dead Men еще только готовится осчастливить нас своим появлением в конце этого года, а Eidos уже строит планы по дальнейшему развитию серии. Так, директор компании Джейн Каванья (Jane Cavanagh) сообщила, что Kane and Lynch 2 уже находится на стадии препродакшена. А директор SCi Фил Роджерс (Phil Rogers) не нарадуется тому, что Kane and Lynch: Dead Men выходит в одно время с экранизацией Hitman, что «предоставляет огромные возможности по кросс-рекламной кампании двух продуктов».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
демо-версию Call of Duty 4: Modern Warfare начиная с 11 ноября

Может 11 октября ??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CWTimer

нет

Тоесть сначала полна версия для буржуев,а потом через 6 дней демка для нас?непорядок,совсем буржуи старших уважать перестали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и есть, демки по закону выпускают до релиза, чьего бы ни было :happy:

обычно это от недели и до месяца разница с офф релизом...мдаа....как я и писал в другой новости, лишившись Ассэнсис Крид и еще 1-2 хита, все равно ноябрь будет жаааарким :victory:

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так и есть, демки по закону выпускают до релиза, чьего бы ни было

демки выпускаются тогда, когда разработчики сочтут нужным это сделать... а то, что чаще все таки ДО выхода еще не означает обязаловку для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тупой worthplaying - 11 октября, да

ждем четверга :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнит ли кто-нибудь игру под названием Oni, вышедшую в далеком 2001 году? Bungie выпустила ее еще до поглощения Microsoft'ом. Не буду расхваливать игру т.к. на вкус и цвет товарищей нет. К сожалению о второй части приходится только мечтать... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помнит ли кто-нибудь игру под названием Oni, вышедшую в далеком 2001 году? Bungie выпустила ее еще до поглощения Microsoft'ом. Не буду расхваливать игру т.к. на вкус и цвет товарищей нет. К сожалению о второй части приходится только мечтать... :sad:

Я помню, верю и жду (точнее скорблю, потому что о второй части ONI действительно приходится только мечтать). Хоть бы кто другой сделал что-то подобное…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу увидеть экранизацию нового ХИТМЭН 2, КЕЙН И ЛИНЧ .

но увы один из них в застое и кажись надолго :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, которой нет ни у кого. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×