Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ApysDoc

Комп геймера

Рекомендованные сообщения

Решил тут узнать на каких машинах сидят наши высокоуважаемые геймеры и ооочень интересно какая стоит у Сержанта=))))

Так вот вопросов 2:

1)Какая машина у вас? (проц,мать,видео,хард,ОП,звук,моник)

2)Какая должна быть для нормальной игры(напомню что,для нормальной игры нужно минимум 30 фпс) в наши всякие там Фиры и т.д. на хороших настрйоках а не 640 на 480

Изменено пользователем ApysDoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посоветуйте нормальный винчестер для игр.

Чем больше, тем лучше :) И оперативной памяти побольше.

Это я к тому, что для игр нет особого смысла выбирать специальный винт, он же не на сервере использоваться будет... Вообщем, выбираешь винт с 7200 оборотами, большим кэшем (хотя тут преимущество сомнительно, но иногда есть), интерфейс в зависимости от того, что есть на материнке (sata/ide) и меньшим процентом брака (его узнаешь по форумам и прочим местам в инете) :)

Да, почти все винты сейчас не откажутся от дополнительного охлаждения, это надо иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почти все винты сейчас не откажутся от дополнительного охлаждения

Именно это почти мне и нравится - винты производства Samsung.

Может они и не самые быстрые,зато надежно,тихо и не горячо :)

А размер - тут уж всё зависит от потребностей.

Мне пока хватает 80 Gb(SamsungSP0812C),но в ближайшее время намечаю приобретение винта на 250 GB от того же Samsung (SP2504C).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD Athlon 64 3000+. 512mb ОЗУ . Radeon X800 GTO 256mb. HDD 80 gb . Но думаю порабгрейдить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного скромный для геймера,но прёт как ужаленный:

Cel 2.9*3.5 LG775, ECS945P-A v1.1(8-канальный звук и 1000lan),

GigabyteGeforce6600TurboForce256mb PCX (550/1200)тож разгон

1024dual ddr2 512*2

80Gb Sata, DVDrw NEC 3550

попугаи только 2003 мерил...7160 в идеале,а так 6800...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне пока хватает 80 Gb(SamsungSP0812C),но в ближайшее время намечаю приобретение винта на 250 GB от того же Samsung (SP2504C).

Не хватает 400гиг :-)

Планирую приобрести еще 400-800 гиг - в зависимости от доступных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хватает 400гиг :-)

Планирую приобрести еще 400-800 гиг - в зависимости от доступных средств.

А зачем так много мне и 80 гиг хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем так много мне и 80 гиг хватает.

Да нет тут сколько бы небыло все ровно не хватит ,тут получается наскачивал ,забил все и стирать жалко и оставлять место занимает.

А насщет Samsung ,то это единственная фирма которой бы я не купил не одну деталь в компе.Уж очень она ненадежна. Обычно фирмы специализируютя на чемто определенном, а Samsung хочет везде залесть и везде посперь ,только от этого качество товара не улучшается. Это как SONY выпустила CD-RW и сразу стало ясно ,что это не ихнее ,нечего соватся неизвестно куда.

Так что я бы не советовал покупать Samsung ,есть намного более известные ,уважаемые фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Решил тут узнать на каких машинах сидят наши высокоуважаемые геймеры и ооочень интересно какая стоит у Сержанта=))))

Так вот вопросов 2:

1)Какая машина у вас? (проц,мать,видео,хард,ОП,звук,моник)

2)Какая должна быть для нормальной игры(напомню что,для нормальной игры нужно минимум 30 фпс) в наши всякие там Фиры и т.д. на хороших настрйоках а не 640 на 480

У SerGEAnt Sempron 2800+ (Socket 754); ASUS GF6600GT 1.6ns 128Mb; Samsung 80Gb 7200 SATA + Seagate 7200.7 120GB; Digital Vision E1570; Epox EP-8KDA3I; RAM 1024Mb PC3200; DVD-ROM Sony 16x48 + DVD-RW NEC ND-3520AW .покрайнемери в инфе унего так написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы не советовал покупать Samsung ,есть намного более известные ,уважаемые фирмы.

WestenDigital - греется как собака,надежность далеко не фонтан,шумят;Хотя новый Raptor и быстрый до безобразия...

Рыба (Seagate) - довольно надежно,местами быстро,но греется как две собаки и шумит;

Hitachi - хорошие винты,в основном...шумные только...

Всё это относительно именно Samsung'овских винтов,не самых шустрых,но самых тихих и "прохладных".Да и с надежностью у Samsung всё более,чем в порядке.

Понятно,что каждый вибирает своё и под себя,поэтому всё это ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я огласен тут мое личное отношение к Samsung-у ихними жесткими дисками я ниразу не пользовался ,а вот на электроприборах часто накалывался и у меня выработалась жесткая неприязнь к Samsung-у.

А что касается фирм ,то у меня есть один Maxtor и один Western Digital ,первому четыре года второму два и еще ниразу небыло никаких проблемм.Так что это тоже как повезет.

Изменено пользователем sergey888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЕ хе насчет самсунгов ты sergey888, память например ихняя стоит в 70% флешовых плееров от i-pod, теже жесткии весьма неплохо себя показывают, между прочим единственная фирма по моему которая использует наименьшее количество пластин и головок в своих винтах, чем соответственно и повышает надежность, что для винта самое главное. :cool: Моя конфа Athlon 64 3000(at)2700 512x2 DDR400(2.5-3-3-7 T1) 6600GT(Sparkle 570/1150) Epox 9NPA3J nF4 Seagate 120 ST3120026A (SATA) :D SB Live5.1 Nec 3520 вся эта радость выдает в 2003 9723 попок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,о своем "железе" :)

P4 Prescott 3.0(Up to 3.75),ASUS P4P800(i865),

2x1024 Samsung Original DDR400(Up to DDR500,2,5-3-3-8) - оперативка просто шедевр,

HIS Excalibur x800xt

Samsung SP0812C 80gb,Audigy 2ZS,Nec 3520,Samsung SyncMaster 710T(17")LCD.

Ну и вопрос ,вроде,стоял как "ваш комп и тот,что нужен"...

По этому поводу можно ответить,что на данный момент это и мой комп,и тот,что нужен.По крайней мере на ближайшие полгода-год мне моего "железа" хватит.

Ежели описать мою "мечту идиота" на ближайшее время то получается примерно так:

Athlon64 FX-60,ASUS A8R32-MVP Delux,2x1024 Samsung Original DDR400,HIS X1900XTX IceQ3...

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё

AMD Athlon 64, 2300 MHz (11 x 209)

Asus K8N4-E nVIDIA nForce4-4X

2048 Мб (PC3200 DDR SDRAM)

NVIDIA GeForce 6800 GS (256 Мб)

ViewSonic VX924 [19" LCD]

Creative Audigy 2 ZS (SB0350)

При должной настройке все игры идут без тормозов.

Изменено пользователем Xout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P4 630 Socket775 3.0 GHz, Gigabyte GA-G1975X, Gigabyte GV-NX68G256D-B, RAM 2x512 Mb DDR2, HDD 180 Gb, NEC ND-4550A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×