Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Кейн разбушевался

Recommended Posts

Успех Command & Conquer 3: Tiberium Wars предсказуемо сподвиг EA на производство добавки на радость фанам сериала.

4_th.jpg

Аддон Kane's Wrath будет концентрироваться на самом харизматичном персонаже всей серии, Кейне, рассказывая историю его восхождения на злодейский трон. Действие KW начнется в период между последними крупными воинами (Tiberian Sun и Tiberium Wars) и закончится уже после событий третьей части. Ждем новой порции сопроводительного HD-видео, новых юнитов и развития эпической истории серии C&C уже в 1 квартале следующего года.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

Share this post


Link to post

Круглый интерфейс будет только на консолях. И ещё одна обоина, что было в PrimeTime.

th_10-7.jpg

1024*768

1600*1200

1900*1200

Вернутс звуковые танки - они будут компромисом между Hover MLRS и Соник-танками. А у нодов появятся Киборги и щё какой-то неизвестный юнит. Так же у GDI появятся вертолеты

Share this post


Link to post
Круглый интерфейс будет только на консолях.

очень жаль, ибо интересно выглядит. Но может он не очень удобен если на клаве играть, и заточен под управление на гемпаде.

Share this post


Link to post

это было предсказуемо и я рад конечно выходу аддона, но меня интересует красный танчик нодов на одном из скринов - на старую подземку не похож(нет бурильного аппарата)... может вариант БМП или БТР

Share this post


Link to post

Решил сделать первый фан-арт по будущему аддону. Больше всего парился с кругами на тройке :dazed: А так - вроде бы получилось хорошо, удалось перенести лого из маленьких "источников" (PrimeTime, сбоку на скриншотах и обоине) на более высокое разрешение - 1024х768.

Доказательством того, что лого сделано с нуля служит то, что на тройке круги не очень ровные, но я думаю это не очень заметно.

f_CC3KWm_2ae8493.jpg

Нажмите на картинку для увеличения.

Второй фан-арт - тоже простой, но уже с Кейном :D

f_RedKane10x7m_7394f86.jpg

Далее - обнаружено два новых юнита. Первый - счетверенные пушки, второй - толи развернутый стелс-генератор, толи ещё что-то. Но на развернутый другой неизвестный юнит не похож, ибо по размерам чуть меньше.

Танчики, что сверху, по всей видимости транспортировали Киборгов, так как на обоих скриншотах много киборгов (кстати заметьте - они по одиночке, не отрядами), а позади них эти самые танчики.

Edited by Froniki

Share this post


Link to post

Хорошо наверное что аддон выйдет, баланс поправят, доделают то что не сделали или планировали. Главное что бы это не было очередной попыткой заработать.

Share this post


Link to post

баланс не поправят

в аддоне будет 9 расс (привет вам ат ЗХ)

Share this post


Link to post

Froniki

не совсем) разделенные на фракции(субрасы) как в дюне варианты нельзя считать отдельными расами

Share this post


Link to post

тем более будет не по три под фракции, как в ZH, а всего две...

9 сторон - это базовые + подфракции

Share this post


Link to post
Froniki

не совсем) разделенные на фракции(субрасы) как в дюне варианты нельзя считать отдельными расами

это не суть хоть их называй всех фракциями, хоть расами, хоть субрасами, хоть сторонами

главное что их будет 9 и игра идёт по стопам генералов

в ЗХ кстати играли в основном только за дополнительные стороны, а за основные очень редко

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • А не логичнее было бы по порядку переводить? Сначала полностью первую часть, потов вторую, и уже в конце третью. А то получится так, что сначала выйдет перевод второй части, потом третьей, а потом первой. Это как то не разумно.
    • Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Есть в этих играх с трудом формулируемое, едва уловимое обаяние, которое заставляет прощать технические проблемы или геймдизайнерские промахи — вообще что угодно. Наверное, поэтому сериал продолжает жить, несмотря ни на что. И в этом плане Darksiders Genesis сохраняет традиции. По жанру это изометрический ролевой экшен с адаптированными механиками из предыдущих игр. По сюжету — спин-офф про Всадников, которых командируют в офисы Ада, чтобы поправить там дисциплину. А по факту это кооперативная Diablo, которая задумывалась интересной всем, но в реальности нужна только фанатам Darksiders.  Жанрово это программа-минимум. Вы путешествуете по классическим типам локаций вроде пустыни, зимы, подземелий, которые утвердились после той самой Diablo. Там главные герои ещё удивляются, что в Аду есть снег, — но что поделать, если разработчики продолжают играть в чужие жанры? Фанатов не удивишь: первая Darksiders переосмысливала Devil May Cry, вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus, третья — Dark Souls. Ну а теперь Diablo. Это фишка такая. Уникальность Genesis лишь в том, что она гармонично перенесла в новый жанр не только модели знакомых персонажей. Во-первых, герои отличаются геймплейно. Например, Война — это классический Воин, а Раздор — это Рейнджер. Один танкует, бросаясь в гущу событий и сотрясая землю сильным комбо, а другой держится на расстоянии и стреляет из пистолетов.  Во-вторых, треть игры — это платформинг и загадки. Персонажи прыгают по падающим платформам, бегают наперегонки с лавой, карабкаются по уступам — и всё в таком духе. Каждому даются свои уникальные способности: допустим, один метает бумеранг, другой открывает порталы. Всё это комбинируется, чтобы открыть дверь или перебраться на другой берег. Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него. Но одному тоже можно — просто переключаешь персонажей. Но чтобы играть в одиночестве, нужно быть ну очень увлечённым фанатом. Геймплей сильно доминирует над сюжетом, однако сам по себе банальный. Нужно либо идти по коридору, по желанию отвлекаясь на тупики с сундуками и очевидные тайники, либо активировать какие-нибудь четыре точки в противоположных концах карты. Всё настолько просто и очевидно, что даже не беспокоит ужасная карта, в которой ничего не понятно. Даже не смотришь на неё. Человек, который её придумал, может не беспокоиться: я даже не буду его проклинать, хотя стоило бы. Помните, как в Darksiders 2 половина игры строилась на числе три? Собрать три ключа, дёрнуть три рычага, повернуть три статуи, снова собрать три ключа — это всё. Так вот, Genesis вернулась к этому уровню дизайна. Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий. А ещё потому что Genesis — не гриндилка, которая вызывает зависимость. Хорошая гриндилка похожа на спорт: делаешь, чтобы делать, чтобы становиться лучше. А здесь этого нет. Прокачка минимальна, и обычно смотришь только на цифры. Она построена на выборочных мутациях, как в The Witcher 2, но древо навыков небольшое. Боёвка приятная, но мало комбинаций, и половина мобов — неразличимое «мясо». В Genesis просто нет нужных глубины и разнообразия, чтобы проходить её много раз. Зато оседлаешь демонического коня, ворвёшься в толпу каких-то чертей — и хорошо. Красава. Можно ещё сложность поднять на высокую, ибо иначе в кооперативе это ленивая прогулка. Чтобы умирать приходилось не только для того, чтобы обходить заглючивший скрипт. А в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Diablo для фанатов Darksiders — и только. Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • UPDATE! Отредактировано 42 из 461 файла диалогов, настроек, названий и прочего.
    • Точно, вот я думал откуда все проблемы? Хренова пирасткая винда, да ещё ведро себе купил. Мог бы быть не нищебродом как многие, а такими как @the punisher @Northern. Ведь ребята эталон для нашего времени, приходится через наркотики их мысли воспринимать, иначе никак, не поймёшь, не узнаешь веху мышления. 
    • Не могут. Прав нет, там нужны права именно на франшизу и т.д. Это разве что пробовать договориться с правообладателем, но им лень наверное
    • Тимбервульф и Мэд Кэт это одно и то же.
    • Агонь! Вот прям зашла. Скачаю, спасибо!  
    • Товарищи. Не забывайте отписыватся при донате мне в ЛС.
    • Если только системные требования соблюдены. Это значит игра низкого качества и она не как не заслуживает высокую оценку хоть ААА вроде РДР, хоть пиксильное Инди. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×