Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Colin McRae: DiRT / DiRT: Colin McRae Off-Road

Рекомендованные сообщения

Все уже знают, что издает игру Бука. И если всё пойдёт хорошо, то русская версия увидит свет 26 июля сего года. Игра будет пропатчена до версии 1.2 и полностью переведена и озвучена. Кстати, легенду в русской версии читает настоящий штурман, а действия игрока комментирует настоящий гонщик.

Подробности об экипаже, записавшем комментарии к игре. Ребята ездят за Subaru.

Желудов Александр (пилот)

1973 г.р.

Одинцово

Женат

Хобби: мотоциклы

Мастер спорта международного класса по автоспорту

Многократный призер этапов Чемпионата России по кольцевым гонкам

Чемпион России по автокроссу 1999 года

Обладатель Кубка России по горным гонкам 1999 года

Бронзовый призер Чемпионата России по ралли 2000-2003 года

Серебряный призер Чемпионата России по ралли 2004 года

Бронзовый призер Чемпионата Росси по ралли 2005 года

Чемпион России по ралли 2006 года

Неоднократный призер этапов Чемпионата Европы по ралли

Русов Андрей (штурман)

1968 г.р.

Москва

Холост

Хобби: радиоуправляемые модели

Мастер спорта международного класса по автоспорту

Мастер спорта по биатлону

Вице-чемпион России по ралли 2001 год

Чемпион России по ралли 2002 года

Бронзовый призер Чемпионата России по ралли 2003 года

Серебряный призер Чемпионата России по ралли 2004 года

Бронзовый призер Чемпионата Росси по ралли 2005 года

Чемпион России по ралли 2006 года

Неоднократный призер этапов Чемпионата Европы по ралли

с форумов буки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ето приятная новость спасибо за инфу бум надеятся что в указаные сроки игруха появится в продаже ждёмс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, Бука поднимается выше и выше на вершину славы. Ждемс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бука однозначно переводит граммотно...взять хотя бы 2 CMR (Другие части не играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цитата с главной странички Буки

В продолжении самой известной раллийной серии Colin McRae DIRT реализованы наисовременнейший графический движок, полностью переработанная физическая модель, множество автомобилей и трасс, созданных на основе реальных дорог и местностей по всему миру.

Версия Colin McRae DIRT от компании «Бука» адаптирована под русскоязычных пользователей: ее озвучивали профессиональные гонщики - чемпионы по ралли России 2006 года! Во всех игровых моментах версии присутствует голос штурмана, тогда как в зарубежной и пиратской копиях его можно услышать только в нескольких эпизодах. И самое главное - в Colin McRae DIRT включены последние обновления игры, которые вы не найдете ни в пиратской, ни в зарубежной версиях!

Я думаю многие уже в курсе этой новости...Читая ее утром я еще удивился - как это так, на западе нету ВЕЗДЕ штурмана, а у нас типа будет. То есть и в хиллклимбе и в остальных дисциплинах. Ведь в западной версии штурман базарит только в классическом ралии(а фразы типа давай вперед вначале любого заезда мы не считаем я думаю) Ну так вот это вранье. Как не было штурмана в хиллклимбе так его и не стало, поэтому не фиг Буке говорить мол ВЕЗДЕ(хотя у меня может быть чета с виндой, поэтому я не наставиваю пока на этом мнении) Стар ессно нацепили, но он прекрасно отучается западной носд Это было о плохом, теперь о хорошем - игра и вправду пропатчена до 1.2 версии Теперь(по моему мнению) о смешном - гейская озвучка не больше не меньше. Я уважаю человека как отличного гонщика, но голоса игре не идут. Что тут поделаешь...Все таки в играх как и в кино очень важны актеры, занимающиеся озвучкой персонажей. И добила Бука какой то клоунадой - выходишь из игры и там надпись "не хотите ли чаю и рогаликов с маком"... Нет блин, хочу пива и ширнуться как следует... Бред кароч.. А про то что штурман типа везде Бука имела ввиду(но не так это описала), что теперь чтоб штурман был и в классическом ралли, не придется менять регион на США итд.

зы кстати если регион ставить сша то интрфейс игры англ, а голос русский... Имхо лучше б русская озвучка отключалась, а текст был русский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"не хотите ли чаю и рогаликов с маком"

Жесть, рогаликов :D Они бы еще покурить предложили, и телок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стар ессно нацепили, но он прекрасно отучается западной носд Это было о плохом, теперь о хорошем - игра и вправду пропатчена до 1.2 версии

Врятли пропатченна до 1.2, скорее до 1.1 <_< (DiRT.exe 17.07.2007)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wit777

вполне возможно... по крайней мере при наведении на экзешник пишется 1.2, хотя наши умеют левые билды выдумывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Врятли пропатченна до 1.2, скорее до 1.1 <_< (DiRT.exe 17.07.2007)

Ну почемуже "врятли" - патч вышел 20.07.07 - exe вполне мог быть изменен 17.07.07 - главное что не 17.06.07. Вот только отвязки то на 1.2 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почемуже "врятли" - патч вышел 20.07.07 - exe вполне мог быть изменен 17.07.07 - главное что не 17.06.07. Вот только отвязки то на 1.2 нет.

Тоже вариант, только образ для мастер-диска датирован 18.07.07(UltraISO в помощь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×