Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ЕрмаК

Overlord (+ Raising Hell)

Рекомендованные сообщения

Помогите пройти квест "Get Mistress for your tower". Как я понял Мистресс это герой полурослико, этот отвратительный жирдяй в короне. Так я его лопнул, отмутузил и лопнул, меня за это даже похвалили. Облазил его дом вдоль и поперек, нашел красный миньенов и отволок их убежище к себе. Все, больше там ничего нету. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не покупал игры с тех пор, как у меня завелась локчлка :) И, честно говоря, не собираюсь. Не запустится эта игра? ну и ладно, еще какую-нибудь скачаю. Хотя, если кто-нибудь скажет в чем проблема, буду благодарен и с удовольствием поиграю.

Изменено пользователем Kamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята помогите. Может кто нибудь подробно описать где находятся плавильня Я собрал каторая по середине и справа а слева где?? :shok: помогите плизз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DeWALD, уточни, что конкретно тебе нужно подсказать - где искать плавильню в локации или в замке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeWALD, уточни, что конкретно тебе нужно подсказать - где искать плавильню в локации или в замке?

Я знаю где она в замке находиться мне нужно в локацих Первую я нашел Там где огонь надо потушить Красными вторую каторая справа Нашел в подземелии там где мертвяков мочить надо а третья хрен её знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DeWALD в локациях у дварфов она бала, в самой последней пещере, где большие слизняки большие водятся, если я не напутал конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуется срочная помощь! Лицензия от Буки в1.2 (ехе не крякнутый). В общем, в логове полуросликов чтобы повернуть "ворот" нужно найти 2ве рукояти (для открытия очередных дверей). Рукоять я нашёл. Возле неё ещё 2ва полурослика и корзины с крысами. Когда даю команду на эту рукоять, то 1ин прихвостень берёт её, несёт до ближайшего поворота и топчется на месте., а дальше не несёт её. Я уже пробовал ра 20 заново это место проходить. Уже и пробовал вперёд его пропускать и перед ним идти, всё равно не срабатывает. Заранее благодарен =)

Изменено пользователем Leech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Leech Было такое пару раз, один раз в пещере: так там был враг спереди; а еще раз в пустыне: через мост нехотели идти-я и так и сяк (ну вобщем забил на это, т.к. была не важная вещь). Может там спереди что-то мешает, например враг стоит или припятствие какое-то надо устранить?

Изменено пользователем Graff EL VERTIGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Graff EL VERTIGO ничего там нет(( причём иногда застревает вообще на той лестнице, рядом с которой он эту рукоятку берёт, бывает на повороте, рекорд - последняя лестница. Он топчется, топчется, потом проваливается, потом появляется и опять топчется((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Graff EL VERTIGO

Буковский Оверлорд уже сразу версии 1.2. Этот игровой момент я всётаки прошел, раза с 30го наверно. На первой лестнице миньон не застрял, я его обогнал и встал на этом углу, чтобы он меня обошёл, он так и сделал, но потом он застрял на последней лестнице (у самого "ворота"), но потом потоптался и минут через 5, всётаки дальше пошел :) Эффект такой: прихвостень топчется на месте, то выше, то ниже, иногда проваливается под пол, потом опять появляется. В общем, хорошо что прошёл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Leech мда, разработчики куда смотрят интересно, могли бы уже патч выпустить исправляющий этот баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи обращаюсь с большой просьбой. Я дошел до выхода из пивоварни и перед мной замок с поднятыми воротами, найдены все элементы для ковки брони и оружия, в башне оставил леди Вельвет, (люблю все в темных тонах) и зеленые с красными рулят . Но к сожалению винт с сеивами полетел, кто играет примерно близко этому сюжету просьба поделитесь сейвом на мыло RavenZ@мейл(dot)ru буду пре много благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил кто патч 1.4 на Буковскую версию?? На сайте Буки про этот патч ни слова.. И еще разжуйте ситуацию с Raising Hell.. его нужно апдейтить из игры?? Или как?? Или с Букой несовместим??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GordON

Вообще-то он идёт отдельным аддоном (хотя там просто добавили по маленьку в сингл и кучу карт для мультиплеера), есть рип (где вырезано всё новое в Raising Hell) на 700мб, не знаю будет ли он совместим с версией от буки, но если и будет, то все новвоведения от него будут на английском.

По поводу патча, что так уж межает взять и проверить? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×