Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИГРУХА ИЗ СЕРИИ SYSTEM SHOCK!!!!!

Возьмем мир System Shock в паре с Deus Ex, затем устроим там тотальный Biohazard. Теперь поместим все это в большую колбу и опустим под воду, а на таймере установим сладкие 60-е годы. Добро пожаловать в BioShock, солнце тут можно увидеть лишь на картинах и фотографиях.

Верить в сны

В первую очередь разработчики не хотят замыкать игрока в плену скриптов и тотальной линейности прохождения игры. Никаких level 1-1, а за ним level 1-2, в BioShock нам обещают больше свободы чем в самом Grand Theft Auto, намного больше. Невероятно, но мы продолжаем вешать макаронные изделия на свои уши. Разработчики уверены, и нельзя упрекнуть их в этом, что новое поколение игр в плотную подходит к свободе выбора – геймер сможет выбирать что он действительно хочет на следующей странице сюжетных лабиринтов.

Водный Мир

Действие BioShock разворачивается в начале шестидесятых. Игра начинается с того что игрок обнаруживает себя стремительно погружающимся под воду, окруженный обломками тянущимися чередой ко дну. Вынырнув на поверхность, оказывается что вокруг плавают лишь обломки аэроплана, а также мертвые жертвы аварии. Никаких сюжетных роликов не предвидится, разработчики сразу нас бросают в жерло событий. Соответственно никто не собирается церемонится с туториалами, однако если игрок совершенно забудет как передвигаться в рядовом FPS (в этом случае лучше сразу удалить игру и заняться кубиком-рубиком или приехать в нашу редакцию и ощутить на себе все прелести бейсбольной биты), то Irrational Games пойдут на встречу и все-таки разрешат активизировать в BioShock возможность вызова экстренной помощи и навигации с интерфейсом. Вернемся к сюжету – далее он развивается следующим путем – осмотревшись, герой, буквально посреди океана, замечает маяк к которому незамедлительно подплывает. Забравшись по лестнице внутрь структуры перед нами становится новая странная картина – батисфера с трупом. Так как особого выбора пути нету, остается вытащить нерадивого путешественника и занять его место, затем нажать заветную кнопку погружения. Опускаясь в камере к дну океана психика окончательно дает задний ход – мы, несколько неожиданно, видим подводный мегаполис. Когда батисфера останавливается и герой можется наконец-то покинуть ее, оказывается что очутился он в увядающем городе Rapture, сквозь древние стены которого уже просачивается вода, а элегантная архитектура почти разбита после неизвестных, пока неизвестных, нам битв.

The Rapture был поистине утопическим городом, его создателям удалось собрать лучших ученых, художников, атлетов, где они могли самосовершенствовать себя, не распыляясь на массы. Но однажды с идеальным миром что-то случилось.............

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые игроки поделитесь сюжетами финального ролика для разных концовок. Игру прошел а какую концовку получил так ине понял (2 сестричек в качестве эксперемента в начале игры препарировал остальных спасал, на последнем уровне тоже 2 сестричек при моем попустительстве в расход пустили. В титрах было чтот о о том что это нехорошо) Вот и не знаю до ткакой концовки добрался.

Смотря что у тебя в концовке было...есть в конце ( и не только по этому) была рука старого человека, и рядом руки молодых девушек - то хорошая.А если ядерная боеголовка - то не очень :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря что у тебя в концовке было...есть в конце ( и не только по этому) была рука старого человека, и рядом руки молодых девушек - то хорошая.А если ядерная боеголовка - то не очень :happy:
:shok:

Была боеголовка но только сейчас понял что это была она :shok: А ведь всего 2 -х на жертву науке пустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:shok:

Была боеголовка но только сейчас понял что это была она :shok: А ведь всего 2 -х на жертву науке пустил

Если бы играл с нашим видео переводом (пока что досупна версия 1.0) вопросов бы не было! :rolleyes::happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на XP, разницу в графике по сравнению с vista не заметил. На максимальных настройках всё тоже самое что и на viste. Интересно, никто не знает как разрешение больше чем 1280x1024 поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LASTIK

раньше везде твердили, что в Биошоке нет разницы 9й или 10й ДХ. Да! на скринах невидно, а в самой игре видно. Фишка 10го в том что дым, пар, пыль и прочее становится гущще и объёмнее.

ах да, ещё взрывы красивше смотрятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, скорее психологически внушили - раз должно быть, то вот и оно. Я лично тоже разницы в картинке на 7900 в ХР и 8800 в Висте не увидел.

Разница, возможно и есть, но чтобы её увидеть, надо поиграв на 9 Дх, тут же переиграть эпизод и на 10.

Реально, разрабы должны были создать для разных директов разные наборы текстур, карт смещения и т.д., сомнения гложут что это так - прибыль то в 2 раза не увеличится, а работы лишней ого-го. Легче патчег на совместимость склепать.

Соответственно при таком подходе и разницы нуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ кто подскажет как обойти это гадство с возможностью переустанавливать 2-5 раз. А то винда навернулась переставил и все немогу запустить. Кряки не помогают... HELP!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dgry

Новости на сайте посмотри внимательнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ а нужно было Райна убивать или мона было в живых оставить??

кстати убийство Сандлера Коэна на концовку не влияет ?? если да то как??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mam0n

На концовку влияет исключительно убийство / спасени сестричек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал я прогу по отмене активации прочитал фаг попробывал но толку ноль так как она требует интернет а его на домашнем компе нет. плюс это скаччаная 4гб рипованая версия что была в архиве тоесть без надобнасти инсталировать. Кто подскажет как заставить работать биошок если винда перставлялась много раз( больше 5 ) а поиграть охота так как оборвалось все на середине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачай ломанный ехешник и запускай игру так. Суть процесса не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачай ломанный ехешник и запускай игру так. Суть процесса не изменится.

Дык самое интеросное в том что как раз таки ломанный ехе и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dgry

с архивом с игрой должны быть файлы реестра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dgry

с архивом с игрой должны быть файлы реестра...

Все есть. Все стоит и все настроено. Играл нормально пока винда не глюканула и не пришлось переставлять. А теперь все поставил все настроил как и в прошлый раз и меня посылают куда подальше.

Вот скрин:

adc6ec969f47t.jpg

В чем прикол я незнаю. И переустановить немогу. так как уже писалось выше у меня установленая рипованая версия.

Вот и пытаусь узнать у вас как это решить.

Изменено пользователем dgry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×