Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Экспресс: Infinity Ward не любит Live, тестируем Quake Wars

Рекомендованные сообщения

Глава студии Infinity Ward Грант Колльер заявил, что в Call of Duty 4 не будет поддержки кроссплатформенного геймплея посредством Live Anywhere. По его словам, в различного рода аркадах или спортивных играх данный сетевой сервис, конечно, имеет право на жизнь, и еще обязательно проявит себя, однако в таких жанрах, как Action или RTS он будет создавать серьезные проблемы разработчикам, ибо придется уравнивать в возможностях владельцев разных игровых манипуляторов. То есть начинание Shadowrun, прохладно принятого критиками и игроками, пока так и остается единственным.

1_th.jpg 3_th.jpg 1_th.jpg 2_th.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------

Компания Activision сообщает, что уже на следующей неделе мы получим возможность потестировать Enemy Territory: Quake Wars. Публичная бета-версия будет содержать одну карту из тихоокеанской кампании под названием "Sewer" (Канализация). События в ней будут развиваться вокруг базы Строггов, которая располагается, как вы уже догадались, в канализации. Заодно посмотрим на то, как же обновленный Doom 3 Engine вкупе с MegaTexture справляется как с открытыми, так и с закрытыми пространствами.

1_th.jpg 3_th.jpg 2_th.jpg 4_th.jpg

Напомню, что издателем игры на территории России и СНГ является фирма "1С", которая обещает выпустить игру одновременно с мировым релизом полностью на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Call of Duty 4 мне все равно, а вот Quake wars очень сильно интересует.Надеюсь смогу на следующей неделе пощупать бетку, хотя чесно признать по здешним скринам технология МегаТекстуре меня откровенно говоря разочаровала своим качеством, хотя если такая технология даст + к производительности, то на некоторые погрехи можно и закрыть глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомню, что издателем игры на территории России и СНГ является фирма "1С", которая обещает выпустить игру одновременно с мировым релизом полностью на русском языке.

Просто супер :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Si - Net

Надеюсь смогу на следующей неделе пощупать бетку, хотя чесно признать по здешним скринам технология МегаТекстуре меня откровенно говоря разочаровала своим качеством, хотя если такая технология даст + к производительности, то на некоторые погрехи можно и закрыть глаза.

А кто тебе сказал что там применяеться ид-теч5 ???? Сцылку в студию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Meph1st0

я не силен в английском ,в переводе разговора кармарка ,но вроде бы везде нет прямого указания на то что она - технология будет там использоваться ....везде говориться как догадка это !!!

Пусть поправят те кто более сведущь !

Кста ...вечер ,А ключи не раздали пока от демки :-(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2maximovmax

А кто тебе сказал что там применяеться ид-теч5 ???? Сцылку в студию !

Ну вообщето это сержант написал -

Заодно посмотрим на то, как же обновленный Doom 3 Engine вкупе с MegaTexture справляется как с открытыми, так и с закрытыми пространствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По его словам, в различного рода аркадах или спортивных играх данный сетевой сервис, конечно, имеет право на жизнь, и еще обязательно проявит себя, однако в таких жанрах, как Action или RTS он будет создавать серьезные проблемы разработчикам, ибо придется уравнивать в возможностях владельцев разных игровых манипуляторов

А зачем уравнивать пусть играют так как есть, если в RTS джойстиком сложнее играть то в Action одинаково ИМХО :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че-то прошла неделя а Квак Ворс мы не видим все никак :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×