Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Mangertus

Поиск русификаторов к стареньким квестам!

Рекомендованные сообщения

- Ace Ventura (96)

- Alida (04)

- Beneath a Steel Sky (94)

- Bioforge (95)

- Bud Tucker in Double Trouble (96)

- Call of Cthulhu: Shadow of the Comet (93)

- Callahan's Crosstime Saloon (96)

- City of Lost Children (96)

- Clue Chronicles: Fatal Illusion (99)

- Companions of Xanth (93)

- Congo: Descent Into Zinj (95)

- Day of the Tentacle (93)

- Death Gate (94)

- Discworld (95)

- Discworld Noir (99)

- Dog Day (96)

- Drakan: Order of the Flame (99)

- Dreams to Reality (97)

- Dune (92)

- Evany: Key to a Distant Land (04)

- Flight of the Amazon Queen (95)

- Gabriel Knight: Sins of the Fathers (94)

- Gabriel Knight 2: The Beast Within (95)

- Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned (99)

- Goblins 3 (94)

- I Have No Mouth, And I Must Scream (95)

- Journey to the Center of the Earth (03)

- Journeyman Project 3: The Legacy of Time (98)

- Koala Lumpur: Journey to the Edge (97)

- Legacy: Dark Shadows (04)

- Lighthouse: The Dark Being (96)

- Lost Eden (95)

- Maniac Mansion (87)

- Mission Critical (96)

- Monkey Island 2: LeChuck's Revenge (91)

- Mylk (96)

- Nightlong: Union City Conspiracy (99)

- Normality (96)

- Obsidian (96)

- Phantasmagoria 2: A Puzzle of Flesh (96)

- Prisoner of Ice (95)

- Pyst (96)

- Real Myst (00)

- Return to Ringworld (94)

- Rex Nebular and the Cosmic Gender Bender (92)

- Ringworld: Revenge of the Patriach (92)

- Ripper (96)

- Riven: The Sequel to Myst (97)

- Runaway: A Road Adventure (03)

- Shannara (95)

- Superhero League of Hoboken (94)

- The 11th Hour: The Sequel to The 7th Guest (95)

- The 7th Guest (92)

- The Big Red Adventure (95)

- The Cameron Files 2: The Pharaoh's Curse (02)

- The Curse of Monkey Island (97)

- The Dig (95)

- The Egyptian Prophecy - The Fate of Ramses (04)

- The Neverhood (96)

- The Orion Conspiracy: Trust No One (95)

- The Secret of Monkey Island (90)

- The Ward (96)

- TimeGate: Knight's Chase (95)

- Universe (94)

- URU: Ages Beyond Myst (03)

- URU: The Path of the Shell (04)

- Voodoo Kid (97)

- Ween: The Prophecy (92)

- Woodruff and the Schnibble of Azimuth (95)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- The Neverhood (96) – полную русскую версию можно взять отсюда: Нафталиновые Квесты

Не уверен, что в этой версии, на стенах написана именно история мира, но точно не анекдоты, и точно не прохождение.

Изменено пользователем Pus21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dune (92) - никогда не переводилась на русский язык

Ещё как переводилась. Я лично играл году так в 2003-ем в русскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теме 100 лет, но и Flight of the Amazon Queen тоже :smile:. Никто не знает как подружить ГОГовскую игру с переводом, что на сайте лежит? Пробовал комбинировать русик-олдгеймс версию-ГОГ версию - толку 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для некоторых игр из списка русификатор собирать просто не имеет смысла, т.к. трудоемкость выдергивания ресурсов перевешивает объем итогового русификатора. Если еще кому надо, могу поделиться следующим:

Ленивый русификатор для Myst 3. Собрано для ResidualVM. Выкинуто все то, что может запускаться (есть еще русская от фаргус для первого Myst, не Masterpiece редакции).

Другое из списка, дабы не разводить варез просто перечислю Ace Ventura (собранная в DOSBOX+Win3.1), Prisoner of ICE, Gobliiins 3 (флоппи)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдернул текстовый перевод от Седьмого Волка для Nightlong: Union City Conspiracy.

https://disk.yandex.ru/d/FC24LyPIAo_Mtw

Работает только при запуске игры через ScummVM.

  1. Установить ScummVM.
  2. Установить Nightlong: Union City Conspiracy.
  3. Скопировать со всех трёх дисков в директорию с установленной игрой папки DATA и FMV. В результате должно получиться что-то подобное:

    2uTswHT.png

    PUIzIA4.png
     
  4. Скачать архив по ссылке выше, распаковать с заменой файлов в директорию с игрой.
  5. Добавьте игру в библиотеку через ScummVM. Язык должен определиться как русский

    jn5p4mt.png
     
  6. Если всё сделано правильно, игра запустится с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами.

    z0FG3tZ.png

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: rufoos
      Русификация проекта SeeD Reborn.
      Ссылка на оригинал SeeD Reborn
      Начал русификацию shikulja Ссылка
      Завершил русификацию проекта, я.
      Что представляет из себя проект:
      - Новый титульный экран
      - Улучшенные градиенты меню
      - Улучшенный шрифт
      - Улучшены иконки в меню
      Подробные улучшения, на сайте оригинала SeeD Reborn
      Установка:
      Скачать и установить Tonberry v1.5
      Скачать SeeD Reborn RUS v1.3.rar и распаковать в дирикторию с игрой в папку textures (у меня это: D:\Games\Final Fantasy VIII\textures)
      Старая версия SeeD Reborn RUS v1.2.rar
      Открыть с помощью блокнота файл hash1map.csv (он находится D:\Games\Final Fantasy VIII\tonberry) и добавить в конец
      sysfld00_13,8637763346649579509sysfld01_13,18410706480546952703sysfld01_13,18410706480580507135iconfl00_13,17292482743138735965iconfl00_13,17292623961730439001iconfl00_13,17292623961730700665iconfl00_13,17292482743138997597iconfl00_13,17292623961596221273iconfl01_13,6318371992938829623iconfl01_13,15546067051815065015iconfl01_13,15546067051817164215iconfl01_13,6318371992938829735iconfl01_13,15546067051816113975iconfl01_13,6318371992938829607iconfl02_13,9070099529679074665iconfl02_13,9070099529679066473iconfl02_13,9079106728933889869iconfl03_13,18121884401087167930iconfl03_13,18121884401086577978iconfl03_13,17257784389123030461iconfl03_13,18121884401086578106iconflmaster_13,15435299784218115583iconflmaster_13,15507357378256043519 Если у вас русифицированная версия игры, то нужно с помощью утилит, удалить из menu.fs перведённые файлы, и вставить от английской версии. Скачать можно тут
      Как удалить и вставить файлы:
      Если обнаружите какиелибо глюки, делайте скрины и выкладывайте сюда. Буду исправлять.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×