Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Slider

Left 4 Dead

Рекомендованные сообщения

Left 4 Dead

Разработчик: Turtle Rock Studios и Valve Software

Издатель: Valve Software / Акелла

Дата выхода: 20 ноября 2008 года

Жанр: Action / FPS /TPS

Left 4 Dead - это классический survival-horror, действие которого разворачивается в современном мире, пораженном смертельным вирусом. В режиме совместного прохождения четыре «последних героя» будут сражаться с полчищами плотоядных зомби и боссами-мутантами.

Благодаря искусственному интеллекту, разработанному компанией Valve на основе технологии нового поколения, в игру смогут одновременно играть от 1 до 8 человек. В Left 4 Dead можно будет играть за выживших людей или за одного из четырех боссов-мутантов. Последние обладают чудовищными оружием: например, у одного из монстров будет язык длиной 50 футов, которым он будет пользоваться как лассо; у другого будет огромный живот, заполненный взрывоопасным метаном...

В игре представлено четыре больших кампании. Популяция зомби в каждой миссии управляется особым искусственным интеллектом. Он отслеживает действия игроков и буквально на лету генерирует новые условия выживания для игроков.

Скриншоты:

 

Spoiler

34_th.jpg44_th.jpg54_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосферненько выглядят скриншоты,думаю экшена хватит на всех :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю это станет достойной заменой для The House Of The Dead III, покрайней мере никаких больше рельс. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

определенно стоит обратить внимание, так как игры про зомби(хорошие) сейчас редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я больше всего хочу от этой игры одного - поиграть за зомбяков! Обажаю тёмную сторону и зло!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я больше всего хочу от этой игры одного - поиграть за зомбяков! Обажаю тёмную сторону и зло!!!))))

тогда тебе за Стаббса поиграть надо, там СТОЛЬКО зла что на десятерых тебя хватит.

а теперь в тему: я хотел бы сыграть за "танка", как раз мой стиль, лоб-в-лоб и чтоб помощнее жахало врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну ты брось, там это самое "зло" - в Стаббсе, это детская забава и такая игрушечная кровавая бойня - что мне просто скучно было в него играть. Ссори за оффтоп. А вот в Left 4 Dead - там я думаю, будет серьёзно всё выглядеть и всяко мрачнее... Но наверняка, сторона добра, т.е. люди опять окажутся сильнее - не люблю гуманистов разрабов!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну ты брось, там это самое "зло" - в Стаббсе, это детская забава и такая игрушечная кровавая бойня - что мне просто скучно было в него играть. Ссори за оффтоп. А вот в Left 4 Dead - там я думаю, будет серьёзно всё выглядеть и всяко мрачнее... Но наверняка, сторона добра, т.е. люди опять окажутся сильнее - не люблю гуманистов разрабов!(

знаешь, помоему четверо против целого Нью-Йорка зомби это, мягко говоря, "численный перевес". (им бы туда Крутого Сэма, хоть шансы уравнять :D ).

я думаю что в лучшем случае будет ничья (атомная бомба?). Хотя, как говориться, поиграем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уе, круто одним словом... а по сетке там как Играть то?! по IP или токо по серваку издателя?! :) мне понравилось то что Четверо помогают друг другу выжить!!! очень захватывает :) аля мушкетёры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего можно будет играть и по локальной и в онлайне - как никак разрабы КС-ки трудятся над игрой, значит и система должна быть той же или хотя бы похожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрев новый игровой трейлер,особо ничего не впечатлило,сразу видно что игра от разрабов КС,звуки ходьбы по крайней мере остались такими же.

Еще не очень порадовало что зомби бегают как угарелые и пытаются избить до смерти :) Даже чем то "28 дней спустя" напомнило.

Еще игра очень отдалено,но всеже напомнила отечественную игру "Чистильщик".

Надеюсь это не финальный вариант игры.

P.S. все выше сказаное конечно же ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне впринципе понравилось, для меня главное что бы из этой игры не получился КС с Зомби. Хотелось бы всётаки сильную сюжетную линию с отвитвлениями - а он-лайн и сетевые игры в качестве бонуса. По игровому ролику - понравилось факт всё кроме того что зомби очень шутро бегают - ну да это не важно. Вообщем игру жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто же её не ждёт?:) А мне, честно говоря, больше бы хотелось поиграть в многопользовательском режиме - как-то эффектнее, имхо. Правда неизвестно как там всё это выглядеть будет и как балансироваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без сюжета это будет бред аля CS Команда с огнестрелом против ножей...

А вот коперативное(ну или как его там) прохождение компании -вот это было бы весело (что по идее быть и должно) когда ты часть команды и в 6-ом проходите игру =)

Изменено пользователем Krik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Создайте кто нибудь в стим комьюнити тему с ссылкой на этот перевод.
    • Промт для перевода игры Starsector для deepseek от Лисосис.    
    • Прошу помощи с заменой шрифта в Poker Night at the Inventory, пытался разобраться по гайду но так ничего и не вышло, буду очень благодарен если кто поможет
    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет раньше с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы в данном плане лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×