Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Double Fine добавила русский язык к PC-версии Broken Age
Автор:
SerGEAnt, в
Новости переводов
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Petrr · Опубликовано:
Никто не думает сделать машинный перевод всех частей? -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@Tirniel а если и озу превышается, тогда вроде уже к hdd\ssd -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить. -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается). -
Автор: piton4 · Опубликовано:
К такому всегда нужно быть готовым. Это ж Даскер… ) -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?” -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Ну вот, а я тот видос вообще не смотрел -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Спор о том, что на том видео по факту на лов переполнения видеопамяти тупо не было. Чуть раньше я выложил анализ, где виден фактический предел vram в виде 5.8, но это было уже не на “лов” настройках (что сразу было до редактирования, на которое он ссылался, указывая, что про объём памяти в виде 6-ти гигов я, разумеется был в курсе, т.к. указал про переполнение сразу же). А потребление озу в сценарии БЕЗ переполнения идёт в размере около 13-ти гигов и лишь в самом последнем раскладе на видео потребление взлетает и там да, дело доходит до 16-ти гигов озу при фиксированном максимуме в 5.8 гигов vram. Но опять же, это уже не “лов”, а обозначено как “бест” (пресет кастомный).
-
-
Изменения статусов
-
Лучшие авторы