Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Nekto_u_C/loN

Darkstar One

Рекомендованные сообщения

Кароче игрульку купил недели две назад ,хотя недавно в сети токо демо появилось

пока неиграл ибо диск покраям покоцан и в конце установки нечетается

Хотелось бы чтобы поделились догатками откуга игрулька уже в магазах и воше как игра

P.S. Жанр вроде космо сим(непинайте еси неправ я немазохист мне ето непонравится :D ), игрулька от создателей негоциантов и порт рояля(мне обе игры понравились, я их вместо рыбок в аквариуме использую, оч успакаивают) :king:

P.P.S. ...хм краткость походу точно немоя сестра :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

качнул с инета версию от Reloaded, всё установилось и запустилось через DAEMON. Картинка не тресётся, всё вроде тип топ. Поставил русик с сайта, тоже всё вроде нормально было. Но вот залетел на станцию, после тренировочных миссий, думал вооружение докупить, так лазеры, компьюторы, вроде без проблем прошли, а вот когда хотел пусковую установку купить игра вылетела. Попробывал ещё раз опять на той же пусковой установке вылет в винду. У кого нибудь стоит верия от Reloaded? Как там у вас с этим? Может русик?

Изменено пользователем edikbl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто не бросил играть по причине ожидания Акелловской версии бета-патч 1.2 Кроме исправления многочисленных багов, найденных фанатами, добавляет возможность создания модов. US версию берем тут [9.9Mb], а UK тут [9.5 Mb]

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая проблема. Игра ставится тип-топ, после замены ЕХЕ. на Reloaded игра продолжает требовать диск, ставлю диск и игра запускается, без диска не работает.Релиз английский. Может кто знает причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла нормальная таблетка для игры. Проверил нмчего не вылетает и не трясется. Выложил сюда ********************************* Зеркала уж сами сделаете.

[serGEAnt] варез запрещен (пункт 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я седня лазил по форумам варезников ,уже выложили помоему все АНГЛ версию!

Все говорили про какието глюки с ценами,вылетами и тряской - это верно ,тоесть на релизе исошном такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

В новом кряке уже нет такого, а вообще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышла нормальная таблетка для игры. Проверил нмчего не вылетает и не трясется. Выложил сюда ******************************************** Зеркала уж сами сделаете.

Большой спс, теперь пашет как надо. Кстати оного можно найти на mininova.org :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мини-патч для джойстиков: Устранена проблема с осью Х, возникающая при использовании джойстика без POV-hat. Размер файла:326.656 байт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ помогите кто-нибудь пожалуйста!че происходит не пойму..скачал в сети игру ,установил -требует оригин двд..поставил русик ;кряк в котором файлы DarkstarOne DarkstarOne.org b Voyager.dll изначально имели такие названия ,впрочем как и оригинальный эксэшник называется DarkstarOne..проблема вот в чем..и русик отличный,и кряк игру запускает,но есть жуткая трабла:всё оружие и вообще предметы и т п ничего не стоят(по 0cr)покупаются свободно,а на попытке покупки ракет игры вообще вылетает :sorry: памагите кто нибудь плз..напишите как для идиота ,что откуда скачать установить,таблетки и т п..

P.S.патч скачал установил ,не помогает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди помогите пожалуйста, дайте ветку реестра, а патчи не ставятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУжно помощь! У меня 2 проблемы!(

1) Глюки со шрифтами. (после 2-х гипер прыжков или после 2-х загрузок) шрифты меняются местами и становится полный бред что невозможно читать, спасает только перезапуск игры( играть конечно можно, но в среднем за час игры мне прихъодится перезапускать игру минимум раз 6.

2) Проблема с прохождением. Я случайно взял не тот квест:( можно сказать за пиратов, там мне нужно уничтожить 2 грузовых судна, но при этом, по мне вся охрана начинает палить и я становлюсь преступником. Как мне отказаться или провалить этот квест чтобы можно было нормально дальше играть??? и возможно ли это???

К сож. другие квесты не берутся пока не выполнишь илине провалишь этот(

Очень надеюсь на вашу помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

товарищ! Пиратом быть не так плохо! Очень интересно ибо выносить охрану станции весело. Кста пираты одна из самых богатых фракции в игре.....

Скачай русик отсюда ... :) и не юзай п**** версий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
товарищ! Пиратом быть не так плохо! Очень интересно ибо выносить охрану станции весело. Кста пираты одна из самых богатых фракции в игре.....

Скачай русик отсюда ... :) и не юзай п**** версий....

Посуществу не на что и не ответил(

1) Откуда отсюда скачать?

Скачал 2 вещи но двд и русик. Называются так:

sg-dso.rar

rld-dsof.rar

2) Можно отменить квест или нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так он у меня уже и так стоял...

А по поводуотмены квеста неужели никто ничего не знает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×