Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Capcom рассказала о PC-версиях DmC и Resident Evil 6
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Ленивый · Опубликовано:
В каком месте подсократил? Все уровни расширены + особняк -
Автор: azmon · Опубликовано:
сабов пока не предусмотрено -
Автор: naestra44 · Опубликовано:
На порнолабе смотрел ? там есть пара раздач где коллекция рансов сразу и переводы для них -
Автор: User12007 · Опубликовано:
В ремейке первой поменяли сюжет? Теперь будет томб райдер в поиске сисек? Не такой я ее помню -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Если технология “нанит” присутствует в игре, то естественно она неотключаемая. Можно не использовать(вкл\откл) аппаратный люмен, но здесь только софтверный. Вроде я не видел игр, где можно было бы отключать софт. люмен на котором строиться GI. В Робокопе можно выбирать между отражениями SSR и люмен. Ну это надо у Даскера поинтересоваться, чего он там ожидал на своём железе. Но я и не говорю о хорошей оптимизации. Производительность неплохая, если держать в уме, что это UE5 и что там технологии. Там нету аппаратной поддержки лучей, ничего откл. нельзя. Когда в игре на UE5 есть настройка “трассировки лучей”, то это подразумевается “аппаратный люмен”, который обсчитывается на RT-ядрах. -
Автор: Mertisadon · Опубликовано:
В официальном справочнике (Star Wars: The Rise of Skywalker: The Visual Dictionary) по фильму “Звёздные войны: Скайуокер. Восход\Star Wars: The Rise of Skywalker” упоминается Легион Ревана, пятитысячный легион солдат-ситхов по номером 3 из культа Вечных Ситхов, действовавший во время войны между Первым Орденом и Сопротивлением, до гибели сил ситхов в битве при Эксеголе в 35 году после битвы при Явине. Все легионы солдат Вечных Ситхов имели числовые обозначения и носили имя древнего лорда Ситхов. -
Автор: AndreKOM · Опубликовано:
Интересно, насколько этот реймейк будет полным, то Аниверси немного подсократил игру -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
В экспедиции те неотключаемые что ли? К слову, для начала было бы неплохо узнать, с какими настройками на каком железе даскер вообще играл, чтобы понять, чего тот ожидал. К слову, неоднократно видел, как игры, сильно заточенные под лучи разного пошиба, с выключением оных смотрелись довольно коряво по световым эффектам. p.s. экспедицию так и не запускал, потому тут понятия не имею как смотрится без лучей и с лучами. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Еcли ты в “Экспедиции” не понимаешь уровень тамошней детализации, то извини, но это твоя проблема. - Ведь он там на высочайшем уровне. Ещё раз повторяю для тебя: нанит и люмен очень жрут ресурсы, поэтому не нужно здесь говорить про динамические тени и движение. Такая производительность это плата за высокую детализацию и освещение по средствам люмен. И в игре не только узкие норидоры, это не правда. А за примерами плохой оптимизации, далеко ходить не нужно — недавние Борда4 и Аутер Ворлдс2 -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Увеличение численности не европеоидов не повод вводить квоты на них. Я вам уже сказал, что вызывает раздражение. Или скажете нет требований к Оскара на наличие цветных и ЛГБТ?
-
-
Изменения статусов
-
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.· 0 ответов
-
· 0 ответов
Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
-
Здравствуйте.· 5 ответов
Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
-
-
Лучшие авторы