Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom рассказала о PC-версиях DmC и Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения


На Tokyo Game Show представители компании Capcom рассказали о том, что ждать от PC-версий двух ожидаемых проектов японцев, Devil May Cry и Resident Evil 6.


На Tokyo Game Show представители компании Capcom рассказали о том, что ждать от PC-версий двух ожидаемых проектов японцев, Devil May Cry и Resident Evil 6.

Как нетрудно догадаться, сама Ninja Theory не имеет к портированию DmC никакого отношения. По словам продюсера американского офиса Capcom Алекса Джонса, переносом занимается польские аутсорсеры из студии QLOC, которые ранее уже выполняли подобную работу с файтингами Capcom. PC-версия DmC будет поддерживать весь спектр преимуществ платформы, будет оптимизирована для работы на 60 кадрах в секунду, но выйдет спустя неопределённое время после версий для Xbox 360 и PlayStation 3, которые запланированы на 15 января следующего года.

Spoiler


Spoiler



Про Resident Evil 6 рассказал более известный широкой публике Кристиан Свенссон, ответственный за общение с игроками на портале Capcom-Unity. В компании прекрасно помнят о ситуации, возникшей с Resident Evil 4, поэтому отдавать игру в чужие руки они не хотят. Небольшая команда уже приступила к работе над PC-версией RE6, но о результатах пока говорить рано — релиз расплывчато запланирован на следующий год. Владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 смогут опробовать свежую итерацию сериала уже в начале октября.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучшей она считается только теми кто начал знакомство с серией с неё, фаны же если и не считают худшей то впереди 1-2-3

Во все 3 играл в свое время + еще в спин-офф вышедший в 2000-ом году. 4-ую тоже считаю лучшей частью, но чувствую, что 6-ая займет пьедестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и? Мне этот рейтинг ровным счётом ни о чём не говорит, откуда я знаю может 80% проголосовавших школота, или его вообще 2 человека в течении года набивали? Я исхожу из общения с знакомыми и людьми на одном из форумов, младшее поколение считает РЕ4 шедевром, а всё что было до него убогим, а для некоторых вообще неупотребимым, фаны же знакомые с серией с её рождения (в числе коих я) считают что с выходом 4 произошёл перелом и игра начала уходить с пути action/horror и перетекать в шутер.

Весь вопрос в переоценке ценностей сейчас балом правит, графон, шутерон и онлайн - всё что не подпадает под сию категорию имеет довольно узкий круг почитателей

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Photon9

Это рейтинг мировых обзоров. RE4 самая высокооцененная часть серии. От предыдущих ее отличает лишь чуть уменьшенное количество адвенчурности в геймплее и смена камеры на вид сзади с полировкой под новый принцип обзора (изначально игра была с другой камерой). RE4 впитала в себя лучшее из двух консольных эпох и по праву стала лучшей частью, сохранив все достоинства оригиналов и став дружелюбнее к новичкам. А вот RE5 к сожалению подалась в блокбастерный боевик, тут я согласен, как часть серии она стала хуже, хотя как игра вполне достойна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я о том же, 4 из последних сил сохранила дух серии и я даже прошел её 3 раза (на разных сложностях) но тем не менее сказать что предыдущие части хуже я не могу, но вот 5 уже просто шутер может не плохой но шутер, а вот камера в 4 немного меня напрягала камерой, из-за несколько своеобразной позиции камеры, она на экране 1024х768 немного усложняет прохождение ограничивая обзор, хотя по сравнению с Dead Space ничего ещё (кто не понял о чём речь сделайте в том же DS на широкоформатном мониторе скрин, уменбшите картинку до высоты 768 и отрежте часть скрина справа до ширины 1024)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1в1, но как писалось в теме, движок в светлое время суток скрывает многие огрехи, а РЕ6 у нас больше темная, поэтому большинство огрехов стали явны. Вся разница в том, что в РЕ5 разработчикам удалось спрятать огрехи, а в РЕ6 нет. Возможно это по вине того, что движок можно сказать точился под РЕ5, а под РЕ6 работали с тем что имеют, а может еще и в том, что РЕ6 ощутимо больше РЕ5, пожалуй самая большая часть серии, а может даже самая большая коридорная игра за долгие годы.

Не знаю как там на приставках а по сравнению с тем, что я на ПК в 5ой видел разница велика и даже просто в плохих текстурах.

DMC 4 был на том же движке и выглядел прекрасно. Ощущение, что за 60 кадрами погнались

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю как там на приставках а по сравнению с тем, что я на ПК в 5ой видел разница велика и даже просто в плохих текстурах.

КРАЙНЕ сомнительное умозаключение. На ПК RE5 был такой же как на консолях, несколько улучшенные текстуры не делали ее особо краше. Просто все места были грамотно скрыты. Хотя конечно вам остается надеится, что на ПК за пол года текстуры улучшат, но проблема то не совсем в них, хотя графодрочеры не смогут этого понять.

DMC 4 был на том же движке и выглядел прекрасно.

Он выглядит там приемлемо, и хуже чем в RE5. Опять же там только светлые локации, а сей движок наверное впервые будет работать в ночных локациях (ну если не считать DLC к RE5). Да и опять вопрос не совсем к этому сводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КРАЙНЕ сомнительное умозаключение. На ПК RE5 был такой же как на консолях, несколько улучшенные текстуры не делали ее особо краше.

кстати чистая правда,сейчас с девчонкой играем на боксе в 5й РЕ,ради интереса вчера поставил на ПК - разница может процентов на 5 в пользу ПК.

Кстати 6я для Бокса на трекерах страны,у кого фрибут-отпишите хоть,как игра?Тупит так же как демо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RE 6 ни коим образом не похож на предыдущие части, он хорош по своему, я только позавчера скачал на свой коробок хвох, итак:

Отличная графика, чего никогда не было в серии RE

Хороший сюжет, и вполне не бредовый.

Атмосфера 1-3 части убита полностью-слава богу, т.к. на одного зомби тратить по обойме в задницу надоедает.

На Racoon City не похожа, тоже очень хорошо, т.к. это вообще какая то хрень)

В общем, 7/10 свободно, хорошая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валераха пишет рецензии,

надо поменять статус на АвтЫр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная графика, чего никогда не было в серии RE

Чем графика в 5-ой части вас не устроила? И в 4-ой (на GameCube и PS2 в своё время) она была очень неплоха? Играли, видимо, мы с вами в разные проекты. Я ориентируюсь пока исключительно по роликам, но особой разницы 6-ой перед 5-ой что-то не наблюдаю (здесь — подкрутили, там — изменили).

Хороший сюжет, и вполне не бредовый.

Если скачали позавчера, как смогли оценить сюжет? Всю игру прошли? Сильно сомневаюсь, т.к. мы имеем целых 5-ть продолжительных компаний.

Атмосфера 1-3 части убита полностью-слава богу, т.к. на одного зомби тратить по обойме в задницу надоедает.

В прошлый частях стреляли через раз в "молоко "? Только этим можно объяснить, что на зомби вы тратили целую обойму. Передёргивайте уже! Я лично такого не припомню. Советую тогда вам найти гайды, где указано, как обращаться, например, с дробовиком, чтобы валить (даже целые толпы врагов) одним выстрелом. Оригинальная серия расслабиться не давала, иногда боеприпасов не хватало, но играм той поры и исключительный хардкор не был известен (игровой процесс в "Resident Evil 1-3/Code Veronica" всегда был ровным; без явного перекоса в ту или иную сторону).

И каким образом вы сравнивайте сейчас прошлые части, если серия уже давно геймплейно поменялась? Сравнивайте тогда 6-ую с 4-ой и 5-ой, т.к. она идейно продолжает новую концепцию. В любом случае ваше сообщение крайне туманно. Выходит, если в ранних играх вы тратили много патронов, то сейчас в 6-ой один выстрел приравнивается к трупу вашего оппонента? Такого не было в 4-ой и 5-ой, по трейлерам (и по записям демки) так не кажется и в 6-ой, но если такое наблюдается в финальном релизе, больше на казуальщину похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В RE6 3 компании длиною примерно в современные шутеры каждая (5-6 часов), одна бонусная за Адду (Пока не известна ее продолжительность, в RE4 она занимала часа 4) и все. Остельное является мультиплеерным и/или эксклюзивом(думается временный) для Xbox360 (например режим где мы за монстров пытаемся убить героев игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В RE6 3 компании длиною примерно в современные шутеры каждая (5-6 часов), одна бонусная за Адду (Пока не известна ее продолжительность, в RE4 она занимала часа 4) и все.

Одиночные (сюжетные) компании:

1. Leon S. Kennedy / Helena Harper.

2. Chris Redfield / Piers Nivans.

3. Jake Muller / Sherry Birkin.

4. Ada Wong.

5. "Prelude".

Остельное является мультиплеерным и/или эксклюзивом(думается временный) для Xbox360 (например режим где мы за монстров пытаемся убить героев игры).

Многопользовательские режимы:

1. "Mercenaries".

2. "Agent Hunt Mode".

3. "Survivors".

4. "Predator".

5. "Siege".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из них Survivors, Predator, Siege являются эксклюзивами Xbox360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из них Survivors, Predator, Siege являются эксклюзивами Xbox360.

И? Эксклюзивность разве автоматически отменяет их наличие или мои слова? Суть же моего поста заключалась в том, что вы назвали 4 компании, я назвал ещё одну, вы указали один режим, я обозначил ещё 4. Всё, что эксклюзивно, может быть и временно, и только для вас, предпочитающего PS3, здесь имеются пока ограничения. Разговор же был про Valeraha, который уж точно за два дня не смог бы пройти 4 компании, а он уже про сюжет что-то там вещает. Есть ещё 5-ая кампания "Prelude" (см. спойлер), но не знаю, включена ли она в финальный релиз, является ли эксклюзивом для Xbox 360, или будет выпущена позднее в виде DLC. Те, кто играет на "коробке", пусть отпишутся. Интересно...

 

Spoiler
d48372f2697f3c88752885d72dad23c0.jpg
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё может быть…  
    • Всё может быть, там же оценка игр «информационная», а не отрицательная).
    • А может он двойной агент? Делает рекламу нашим играм, прикрываясь "благими намерениями".
    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×